Самолёт Шагман-1.

...
 

Вложения

  • SHAGMAN_Psebaj_14_02_2011_wmv_000102739.jpg
    SHAGMAN_Psebaj_14_02_2011_wmv_000102739.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 116
...
 

Вложения

  • SHAGMAN_Psebaj_14_02_2011_wmv_000103659.jpg
    SHAGMAN_Psebaj_14_02_2011_wmv_000103659.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 127
уход на второй круг
 

Вложения

  • SHAGMAN_Psebaj_14_02_2011_wmv_000104419.jpg
    SHAGMAN_Psebaj_14_02_2011_wmv_000104419.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 116
   
    ВАДИМ  ... привет....... ты через ..кабинет.. поставь свой СКАЙП в самую нижнюю строку , как у многих стоит , и тогда будем общатся тет-а тет ............. а то тебя я так и не нашел ....... 200 имен ВАДИМ а сотня имен вообще одинаковых ..............
 
http://www.youtube.com/watch?v=cCo67TRFbqE ;ВИДЕО ШАГМАН 
Очень хороший самолёт. И, по всей видимости, перспективный. МОЛОДЦЫ! Одна просьба от любопытствующих. Нельзя ли, на будущее, поменьше музыки и побольше рокота моторов.  🙂.. С уважением.
 
Добрый вечер.
Жизнь показывает, что законы физики, по крайней мере, на протяжении человеческой жизни можно считать неизменными. Наши полеты это подтвердили еще раз.
Практически мы получиди то, что хотели, и в реальности это оказалось даже очень здорово. Спасибо те, кто поверил в наш самолет, спасибо всевышнему, что послал мне при первом подлете не очень сильный попутный шквальчик и я только сломал переднюю стойку. Представляю взлет и посадку первого полета по кругу не очень хорошего качества, но очень хороших по летным результатам.
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/7.html
 
Уродец,но летает нормально,как и подобает такому СЛА. Дальнеших вам успехов в доводке этого интересного самолёта! 😎
 
Да нет , назвали его не звучно, и покрасили никак. Нужно было раскрасить под китёнка из мультика или шмелёнка или .... все дело в неправильном имидже
 
Да нет. Вид, скорее непривычен чем некрасив. Сколько амбициозных, но не летающих красавцев похерено по задворкам, сараям и чердакам? Десятки? Сотни? Здесь преоритеты отданы не понтам, а функциональности. Результат налицо. А доводка, всего лишь дело времени.
 
Добрый вечер, авиаторы!
Чтобы добавить реализма я предлагаю Вам еще несколько роликов.
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/10.html
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/8.html
http://video.mail.ru/mail/pawelb01/_myvideo/9.html
 
Рекомендую для измерения скорости на больших угах атаки отклонить трубку ПВД вниз на 7-10 градусов. Сейчас те цифры, котрые озвучены в видео, не имеют никакого смысла из-за большой и интенсивно возрастающей с углом атаки ошибки измерения скоростного напора.
 
Да нет , назвали его не звучно, и покрасили никак. Нужно было раскрасить под китёнка из мультика или шмелёнка
На мой взгляд,покрашен правильно.И конечно,функциональность приоритетна,но она не столь строго диктует формы. Например "Шторьх" и "Вилга" функционально идентичны,но первый функционалено красив,а второй функционально уродлив. Но опять же,это моё личное мнение. 🙂
 
Итак, уважаемые создатели Шагмана, пока вы не слетаете на сваливание на разных режимах, пока замеры скорости будут проводиться только по одному прибору и от одного неподвижного ПВД и эти данные не будут озвучены, доказательства в выигрыше Вашей схемы будут только эмоциональные.
Ваш самолёт раскроется полностью , когда установите более мощный двигатель. На видео видел как с парашютирования уходил на второй круг, молодцы. Но с тяжёлым пилотом он еле летал...опасно так.
Удачи в доводке ( и уберите люфты в узлах навески и привода закрылков...или на видео голос за кадром 😉)
 
Да нет , назвали его не звучно, и покрасили никак. Нужно было раскрасить под китёнка из мультика или шмелёнка
На мой взгляд,покрашен правильно.И конечно,функциональность приоритетна,но она не столь строго диктует формы. Например "Шторьх" и "Вилга" функционально идентичны,но первый функционалено красив,а второй функционально уродлив. Но опять же,это моё личное мнение. 🙂 
Алексей ты привередничаешь 😉 Посмотри на размеры приведенных аппаратов, шагман предельно мал, фюзеляж размером и формой с оптекатель колеса взрослого самолета, там ничего больше не придумать
 
Отгибайте ПВД вниз до тех пор пока не получите наибольшие значения приборных скоростей на отрыве, заходе на посадку и сваливании. Проведите тарировку УС и приведите результаты к стандартным атмосферным условиям. Пока что я не вижу, чему можно было бы радоваться. Уход на второй круг с вроде как парашютирования тоже не велик восторг. Опаснее уход на второй круг с небольшой высоты, но до начала выравнивания (не случайно в НЛГ требуется доказать эту возможность с высоты 15м), потому как при заходе на посадку  по крутой траектории велик шанс вшмякаться в землю раньше, чем ожидали переход в горизонтальный полет.
 
Ваш самолёт раскроется полностью , когда установите более мощный двигатель. На видео видел как с парашютирования уходил на второй круг, молодцы. Но с тяжёлым пилотом он еле летал...опасно так.
Для одноместного СЛА такой двигатель достаточен.Есть резервы для снижения массы конструкции. А для тяжёлых пилотов есть другие самолёты. Глупо проектировать с-ты такого класса  под мужиков за сотню весом. :IMHO
 
Назад
Вверх