Чушь не несите,ладно?Этому (конкретно этому) самолету для адекватных взлетно-посадочных качестви вообще для адекватных характеристик нужен двигатель 60-70 л.с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чушь не несите,ладно?Этому (конкретно этому) самолету для адекватных взлетно-посадочных качестви вообще для адекватных характеристик нужен двигатель 60-70 л.с.
Это почему? Чем винт-то не угодил?двигатель Hirth F33 на взлетном режиме, для самолета с таким винтом вряд ли будет иметь располагаемую мощностьболее 7-8 л.с.
Жуть какое экспериментальное!столько вопросов "зачем" и "почему"! По-моему кто-то изобретал самолёт.Не ПАЦАН делал всё это. Голова и руки у человека на месте.
Похоже - это что то экспериментальное. Поживём увидим.
Ладно 😉 (50-60), поживем- увидим.Чушь не несите,ладно?
Уговорили- 10 🙂Чем винт-то не угодил?
Уговорили- 10
Тут народ на двухместном самолете с ротаксом 503 пилотаж уже давно крутит
\\\\
На чем? Вот Шагману-1, 503-как раз в самый раз будет (не для крутежки петель)
...видать погодка подкачала таки, декабрь таки.тепло юга нашей Родины
Во!!!! Это уже другое дело! Дальше будет виднее, а пока один единственный вопрос:Сегодня все желающие могут увидеть полёты ШАГМАН-1.
Вес планера + двигатель -125 кг
Видео для скептиковмощности мотора таки не хватит..
Видео для скептиков
то что он так подлётывает, скорее подтверждает чем опровергает ранее мною сказанное 😀Скептиков и мракобесов на дыбу
создаст больше проблем чем решит
А с 503 дурак полетит