Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
габарит центроплана был 2400 мм и вошел с сантиметровым зазором в фуру,а впоследствии в морском 20-футовом контейнере объехал земной шар
Я считаю, что самолет нужно подогнать, под размеры контейнера. Наверное Сергей так и сделает, ни чего сложного.
Обижаешь,Юр - габарит центроплана по концам узлов навески лонжерона ОЧК и составил ровно 2400 мм;при погрузке на фуру MAN я лично присутствовал и сам намерил ширину внутреннего пространства 2420 мм и самолет въехал туда с вышеозвученным зазором,который,во избежание повреждений на 1000-километровом пути был заполнен губчатой резиной.Значит у вас или линейка неправильная была при изготовлении центроплана или контейнер попался раздутый изнутри. Ширина проема дверей контейнера все же 2290мм. Конечно в него можно по диагонали и 3-х метровый ценраплан протиснуть, а потом так и закрепить в контейнере. Только кому этот цирк нужен?
Иными словами,Вы,любезный,пытаетесь уличить меня во лжи...или как прикажете понимать дублирование уже озвученной Яковлевым информации.Засвербило от затянувшегося соблюдения конвенции?...цифры всегда рассудят!
...и станет понятно, кто илюзионист!
Характеристики контейнеров[sup]...кликнуть![/sup]
Габариты контейнеров[sup]...кликнуть![/sup]
В Жуковском и Раменском ГАИшники знакомы с авиацией... А перемещаемся мы лишь до ближайшего поля...Юрий! Двадцати вполне достаточно...
Для того что бы стереть колеса и заплатить штраф ГАИшникам? 🙂
Иными словами,Вы,любезный,пытаетесь уличить меняво лжи...или как прикажете понимать дублирование уже озвученной Яковлевым информации.
Засвербило от затянувшегосясоблюдения конвенции?
Информация о размере контейнеров была озвучена Яковлевым и никаких возражений с моей стороны не было;ее дублирование в контексте с комментом и не могла быть истолкована иначе,чем была.ДяДя ВоВаMr.Lapshin...да шо Вы не в коем ради...наоборот старался, что бы размеры подошли всем!
Зато вам нравится трудности преодолевать, по 5 человек по полдня с одним самолетом возятся. На час полета, потом в обратном порядке. Удовольствие получаете.Да не существует такой тенденции. Есть отдельные примеры.
Сейчас получаю удовольствие, приехав за час до полета на аэродром, выкатив чистый самолет из красивого ангара, заправив его, расчертив карту, позвонив за 5-ть минут до взлета в ПВО и полетев в Крым. 😀Удовольствие получаете.
Нет сомнений в вашем прогрессе в области здравого законодательства, и я и россияне Вам завидуют. Но вам не следует этим бравировать, а поучать тем более.Сейчас получаю удовольствие, приехав за час до полета на аэродром, выкатив чистый самолет из красивого ангара, заправив его, расчертив карту, позвонив за 5-ть минут до взлета в ПВО и полетев в Крым. Очень довольный
Представте себе, но нам приходится выкручиваться. Я например сейчас строю самолет блочной конструкции, чтобы разбирать и возить его в багажнике универсала. В Таджикистане говорят еще хуже.что эта особенность самолета (чуть ли не главная идея) полезна в при продажах самолета
Может и найдутся, но может не захотеть платить. А может он раз в полгода выкатить и полетать. А может у него класика уже есть. А может он на северный полюс захотел путешествовать и там полетать. А может ...человека найдутся деньги на такой самолет как Сигма-5, у него они так же найдутся на оплату хранения самолета в ангаре на аэродроме.