Самолет Сигма-5 КБ Сигма г.Жуковский

В Таджикистане говорят еще хуже.
...а ещё хуже чем в Таджикии,  в Узбекии, там вообще неба - НЕТ!

эта особенность самолета (чуть ли не главная идея) полезна в при продажах самолета

...знаю только один из СЛА[sup]шных[/sup] эропланов!

...такой самолёт стоит 25 000$ на своей родине-USA!

...это ONEX from SONEX AIRCRAFT.

...эропланов таких много(со сворачивающимися плоскостями), а когда говорил один, имел ввиду ОДИН удачный проект [sup]ИМХО![/sup]
http://www.sonexaircraft.com/aircraft/onex.html

...отредактировал!


C172_Onex_smallthangar-276.jpg
Qty_5_Onex_smallthangar-276.jpg


...не вы видали? ...как их упаковали в ангаре, как седку в банку! ;D
 
eXmajor-ME
Павел, вам наверное не стоит так активно забивать ветку о Сигме-5 фотографиями и чертежами других самолётов или автомобилей, вполне достаточно и одной фотографии.
Отредактируйте ваши сообщения пожалуйста.
Модератор.
 
eXmajor-ME
Павел, вам наверное не стоит так активно забивать ветку о Сигме-5 фотографиями и чертежами других самолётов или автомобилей, вполне достаточно и одной фотографии.
Отредактируйте ваши сообщения пожалуйста.
Модератор.
...отредактировал!
...Сергей Р. это со всей ветки про СИГМА-5, относится только ко мне ???
...хочу понять!
[edit]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253262872/129#129
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253262872/130#130
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253262872/131#131
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253262872/132#132[/edit]
...заранее благодарен за ответ!
 
пишите Игнатьеву, он всё расскажет.
Сергей Игнатьев <sigma@trancom.ru>

Сейчас он занимается другим проектом, может скоро увидим.
 
Сигма пять самый быстрый в истории российский самолет с двигателем внутреннего сгорания!270 км\час!Те,другие были советские разработки.Ну и Гаслов на втором месте в класацию с А-33.Верно?
 
Сигма-5 хороший самолет, но сырой ещё.
Жалко конечно, но сейчас доделывается новый проект, и там скорости должны быть побольше.
 
А скорость то зачем ? Ну будет у вас сла со скоростями лайнера. И полоса ему будет нужна как для лайнера (утрирую немного) и скорость посадочная высокая... 
 
А скорость то зачем ? Ну будет у вас сла со скоростями лайнера. И полоса ему будет нужна как для лайнера (утрирую немного) и скорость посадочная высокая... 

 

Дело как раз в том, что за счет мощной механизации полоса нужна будет самая обычная.
 
Я так понял сигма5 отрывается от земли хуже чем сигма 4. Хотя она в крейсере более быстрая....
И честно говоря не то хоотел сказать но не смог сформулировать ... попробую сейчас.   Конструктор Игнатьев создал красивый и прогрессивный сла  самолет, но сложный.... в том смысле что сложно  народу принять как необходимость все прогрессивные стороны (складывающееся крыло в первую очередь., убираемое шасси).... соответсвенно сложно оправдать цену для своей жабы... поэтому желающих купить маловато, хоть и красивый. 
Может быть упрости и облегчи  конструктор самолет - убрать механизм склладывания., выпускаемое шасси. Заодно может и цена поменьше станет....  То самолет стал бы ближе что ли к пониманию его простым авиатором.

и может тогда бы сигма 5 как минимум повторила путь сигма 4 ....
Просьите слишком много букв и слишком много "может быть"

Вообще клнечно грустно и обидно за наших конструкторов  По всчей стране импортозамещение... а авиации ......

Кстати Леха магнум, у меня к вам был вопрос:почему все аэропракты со штурвалом а не с РУС.
 
Кстати Леха магнум, у меня к вам был вопрос:почему все аэропракты со штурвалом а не с РУС. 

Вы в двух Аэропрактах заблудились 🙂, уважаемый.
Если самарский Аэропракт, к которому имел отношение Алексей Вахрушев, то их А-33 все с ручкой и только четырехместник А-37 со штурвалом.
Если киевский Аэропракт, к которому имею отношение я, то наш А-22 выпускается и со штурвалом и с цетральной ручкой. В России, фактически все со штурвалом, потому что так захотели заказчики.
 
А простите.  А-33 в живую не видел. А-22 которые видел все со штурвалом. Ну жеоание заказчика .....
 
Сигма-5 хороший самолет, но сырой ещё.
Здесь главная ошибка - все центры тяжести и цеиксы внизу, а сила тяги вверху. Это родовая травма.
Сложная  конструкция самолёта. Видно на разработку простой у Игнатьева не хватает времени.
 
все центры тяжести и цеиксы внизу
Не все ВМУ с Ротаксом 912, вверху! 😉 

Нэт, ну просто абыдно даа. При очень высоком качестве исполнения, как конструкторском так и производственном, отдельных узлов и агрегатов самолёта вылезают залепухи в общем проектировании.
 
Назад
Вверх