Самолет TUNDRA

Паша!

А Ты Сергею напрямую вопросы намыль - он же от Люка дилером там же сидит. Или по Скайпу с ним же вопросы "обсоси".

Если нужны адреса - мыль мне в личку - отпишу.
 
Подскажите, кто знает, в каких пропорциях смешивать лак НЦ-551 и растворитель 545, чтобы получился эмалит?
 
Не понял???? Расшифруйте - лан НЦ-551 и есть ЭМАЛИТ, кого еще разбавлять-то???
 
таки летает этот самолет в России или нет?
Первая русская TUNDRA еще на стапеле, облет планируется на весну.
Подробнее о сборке здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279834603/0
Лето прошло, все таки летали или нет? Расскажите публике.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279834603 Ничто не смогло изменить наши планы...
Таким образом 14 августа самолет TUNDRA впервые поднялся в небо России. На сегодняшний день программа облета завершена,  Малыш отрпавился в покраску. Видеоролик будет чуть позже - оператор еще находится под впечатлением 
 
В руководстве 389 страниц с текстом и чертежами.  

То, что вы прислали моему соседу Николаю, как образец документации - часть инструкции по сборке хвоста - занимает 41 страницу и имеет размер 16 учетных страниц (для переводчиков). Это я к тому, что Yan тут ляпнул про 5 кб за перевод инструкции. Т.о., 389 страниц их текста, это 150 страниц учетных. Русский текст, а проф. перевод оплачивается по размеру конечного текста, будет на 10% длиннее из-за особенностей языка. Т.о. 165 страниц по 10 долларов, плюс возможная наценка за специфичность текста, все равно - за 2 кб все это переводится без вопросов. Правда, отдавать это рядовому проф. переводчику бесполезно - получите полную эбру-кэдэбру, т.к. человек должен знать специфику китов. Но это так, между делом.

я не совсем понял про функции поиска

Тогда позволю себе предположить, что вы никогда китов не собирали и по чертежам тем более не строили. Обычно в 21 веке сборщик кита или строитель по готовым чертежам делает себе файл в Excel, позволяющий в любой момент рассортировать детали/элементы по нужному ему признаку или просто найти нужную деталь в длинном списке по отрывку ее названия/обозначения. На редкость удобная весчь. Еще она позволяет очень быстро проверить, что у тебя есть, что испорчено и надо заказывать заново. И т.д., и т.п. Сколько в "Тундре" всего деталей/позиций? При необходимости замучаешься искать. Такой электронный список весьма существенно экономит время сборщика.

Ляпов я не выдавал, за речью слежу. Потом, что вам не нравиться? Все равно не ваши деньги. И смотрю много есть людей, готовых взяться за перевод по бросовым ценам. Одно но. Квалификация должна соответствовать. И опять же это все пошло от моих 2-3%. Чего так народ взъелся? Предлагаю уступить пальму первенства. Прямой контракт на поставку Тундры, оплата через аккредитив, ожидание изготовления..радость сборки и первого полета,все легко.
Ну не понятно...
Уважаемые участники форума и все кому интересен самолет Тундра!
Любой может купить собрать и летать. Или купить кит и отдать на сборку квалифицированным людям или так себя называющими. Ничего вам не мешает. Но зачем считать деньги и доход других? Кто, как и сколько и почём? Ну сделайте все сами, а так это пустая болтовня и треп. Я, в лице своей фирмы именно и предлагаю упростить покупку кита. Чтобы было все как хорошем магазине. Ну есть у меня желание работать цивилизованно и не по -совковски. Ну хочу я поднять это на европейский уровень! Устроят условия решать покупателю, не устроят есть много других вариантов покупки!
Добрый день! Не могли бы Вы поподробнее об'яснить про екселевский файл и как в нем чего учитывать? В самолетостроении из китов я начинающий билдер, но уже есть купленный кит, едет ко мне, а у меня как раз подготовительная фаза и все советы уважаемых билдеров будут в помощь! :craZy
Кит, кстати,  Тундры едет ко мне, так что вопрос именно в этой ветке... Все советы хороши - выбирай на вкус  ;D
 
Тут какой то странный разговор про файл в формате "excel" возник...
Позвольте пояснить: с каждым КИТом поставляется комплектовочная ведомость на бумажном носителе и в эл. виде(как раз в формате "excel"). На каждой детали есть лэйбл с кодом детали. Код детали указывает на конструктивный элемент(крыло, стабилизатор, фюзеляж и т.д. ) Владельцу КИТа рекомендуется проверить наличие деталей с отметкой в ведомости и одновременно рассортировать их по назначению. Когда ваши детали рассортированы, нет никакой необходимости читать комплектовочную ведомость, чтобы определить что за деталь и куда ее применять. Лэйбл на детали и цветные монтажные схемы дадут всю информацию.
 
Намедни довелось полетать на Тундре с носовой стойкой.

Очень приятное впечатление оставил самолет. Очень стабилен, в том числе на виражах (правда, больше 45 градусов крены не делал). Очень устойчив на сваливание - опускает нос и набирает скорость.

А через неделю сосед напротив дал полетать на Мауле-4. Очень похожие самолеты. Правда. один металлический, другой - обтянутая ферма.

Внутри екнуло - на таком самолете я непрочь летать!
 
Alxandr, все верно!
Стабильность поведения самолета, при выполнении маневров, поражает многих. Опытные летчики просто наслаждаются полетами, а летчики по-моложе даже не потеют...
 
Да, овес нынче дорог - не укупишь!

Переходите на портреты из гаек! 🙂
 
Назад
Вверх