Yan
ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Нет его России. Очередной кит продали во Францию. Но пока вроде не собрали.Посмотреть в Москве на эту красоту можно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет его России. Очередной кит продали во Францию. Но пока вроде не собрали.Посмотреть в Москве на эту красоту можно?
Объясните пожалуста преимущества (
Думаю это примерно как в какой-нибудь компании ( с дефками конечно) петь под гитару свои песни и песни э..МАшины времени например.
Т.е в первом случае понты конечно круче .
Хотя голоса все равно нет .. :🙂
Преимущество в том, что позволяет непрофессионалу самостоятельно собрать самолёт, по ходу изучив конструкцию и прощупав её руками и после этого самостоятельно обслуживать... Всем ли это надо - другой вопрос...Объясните пожалуста преимущества покупки кита TUNDRA перед покупкой б/у MAULE (при условии аналогичной стоимости готового к полету самолета), скажем с остатком по двигателю 500-800 ч.? Вопрос связан с тем, что мне пока таких преимуществ найти не удаётся. 🙁
Преимущество в том, что позволяет непрофессионалу самостоятельно собрать самолёт, по ходу изучив конструкцию и прощупав её руками и после этого самостоятельно обслуживать... Всем ли это надо - другой вопрос...Объясните пожалуста преимущества покупки кита TUNDRA перед покупкой б/у MAULE (при условии аналогичной стоимости готового к полету самолета), скажем с остатком по двигателю 500-800 ч.? Вопрос связан с тем, что мне пока таких преимуществ найти не удаётся. 🙁
Нет его России. Очередной кит продали во Францию. Но пока вроде не собрали.Посмотреть в Москве на эту красоту можно?
Я мануал имею ввиду.
Я тоже так думаю, поэтому считаю что Тундры лучше вариант IO-400. Сил будет достаточно и автобензин скушает. А те что поменьше - это как раз для российских химиков, типа Фермер.
Не верь глазам своим 😉А где Вы увидели, чтобы производитель разрешал эксплуатироватьIO-400 на автобензине? Написано: только 100LL!
В этом классе самолетов так много всего уже готового и на любой вкус в любой конфигурации, что если цель только летать- то никакого экономического смысла нет покупать набор и тратить уйму времени на постройку. Купить готовый будет и быстрее и дешевле( если подержаный), а при небольшом за год налете ещо дешевле- войти в долю или арендовать.А если я, просто к примеру....
Смотрю я на эту Тундру и гризёт меня сомнение что характеристики самолета довольно сильно преукрашены.
Это же копия Цессны. А Цесны с двигателем 170-180 сил ну никак нельзя назвать STOL. И четырех человек на борт можно брать уже стесняя себя в бензине и багаже.
Нет, не получится. Ниже я привожу свои личные впечатления от полета на этом самолете (в качестве пассажира).Да не, я не сомневаюсь во всяких подписях и лицензиях.
Просто не могу физически предствавить сам процесс превращения тыквы в карету так сказать..
А не может случится так что в одном случае ТУНДРА поднимает четырех человек, в другом- багаж, а в третьем укладывается в СТОЛ( пардон за каламбур) с одним пилотом 70-ти кг, без багажа и почти без топлива?
Ну типа как 70% OFF на Х-mas?
В самолёте 4-е мужика со средним весом 100кг. Полная заправка.
Это я скопировал из первого поста.* Масса пустого: 669 кг
* Взлетная масса: 1 157кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
Считаем по таблице на сайте завода:В самолёте 4-е мужика со средним весом 100кг. Полная заправка.
Это я скопировал из первого поста.* Масса пустого: 669 кг
* Взлетная масса: 1 157кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
Оказывается самолет даже лучше чем было заявлено :🙂