Самолет TUNDRA

Имеется, установлен на одном из наших "Фермеров".
Из этих почти близнецов эксплуатировали всё- Лайкоминги и сертиф. и нет, Супериор, Матитук.
 
Имеется, установлен на одном из наших "Фермеров".
Из этих почти близнецов эксплуатировали всё- Лайкоминги и сертиф. и нет, Супериор, Матитук.
моточасы, расход, топливо наше как, проблемы возможные - поделитесь пожалуйста
китом привозили или цельным?
какая цена получилась?
 
Squawk доброго времени суток!
1.Сколько будет стоить готовый ХР-360 ?.
2.__________________  кит        Хр-360 ?.
3.Сроки поставки и того и другого         ?.
4.Из республики САХА Якутия запросы поступали по самолёту
  TUNDRA ?.  
Посмотрел видео полётов  впечатляет самое, то что надо!!!
Кстати,а вот эти ссылки с видео,они есть в интернете,или они из личного архива?Есть ли эти видеофайлы в полном размере,в виде фильма? :question :🙂 🙂

                                                С уважением.
 
Squawk доброго времени суток!
1.Сколько будет стоить готовый ХР-360 ?.
2.__________________  кит        Хр-360 ?.
3.Сроки поставки и того и другого         ?.
4.Из республики САХА Якутия запросы поступали по самолёту
  TUNDRA ?.  
Посмотрел видео полётов  впечатляет самое, то что надо!!!
Кстати,а вот эти ссылки с видео,они есть в интернете,или они из личного архива?Есть ли эти видеофайлы в полном размере,в виде фильма? :question :🙂 🙂

                                                С уважением.
Ссылки с youtube по запросу tundra aircraft http://www.youtube.com/results?search_query=tundra+aircraft&search_type=&aq=f
Стоимость кита и двигателя в Москве уточняется, но предоставим не ранее нового года, маржа будет минимальная. На сайте производителя имеются цены + таможня. На не сертифицированный двигатель требования не такие серьезные, но все отличаются. У нас так ) Договор поставки. На кого будете приход делать. физ, юр? форма оплаты? Пакет документов предоставим. Будет серьезный интерес - будет разговор.
Премьер озвучил о снижении налога на прибыль на 4%. Замечательно, а как это отразится на ндс?

Относительно  цены, смотрите цены выше. Расчет производился на июнь месяц.
 
еще фото
 

Вложения

  • C-FULB_004-2.jpg
    C-FULB_004-2.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 195
Плохо, Саша, читал. Двигатели с компрессией 7.5 для автобензина не ниже 92, если 8.5 - то авто95-98-или-100LL, если 10.5 -то только 100LL. Соответствено и мощща одного и того же наименования движка отличаются кратно 10л.с.

Булат!
Мне кажется, что Вы заблуждаетесь... А Squawk на своём сайте даёт некорректную информацию, которая вводит людей в заблуждение...

Вот, что написано на сайте производителя:

Model O-360/IO-360:

- Compression   7.2:1   or   8.5:1  or    9:1
- Fuel                  87     or     91    or    100LL
- Horsepower      170    or    180   or    185    

Только никто не учёл, почему-то, что указаны октановые числа бензина по моторному методу (а не по исследовательскому)!!!  Поэтому, бензин с октановым числом 87 по моторному методу, будет соответствовать, примерно нашему бензину Аи-98 (с октановым числом 98 по исследовательскому методу)!!! И движок, который может работать на нашем Аи-98 будет иметь только 170 л.с. А мотор со степенью сжатия 8.5:1 должен "кушать" бензин с октоновым числом 91 по моторному методу (это авиационный бензин, по-моему  с маркировкой AVGAS-91/96). Ну и мотор со степенью сжатия 9:1 может кушать только AVGAS 100 LL.


Model IO-400:

- Compression 8.7:1
-  Fuel 100LL
-  Horsepower 215 HP  

По модели IO-400 вообще производитель не предлагает никаких вариантов! Только степень сжатия 8.7:1, только AVGAS 100LL и только мощность 215 л.с.! Где Вы увидели автобензин? Где Вы увидели степень сжатия 7.5:1 и 10.5:1 ??? Где Вы увидели другие мощности, предлагаемые производителем???

С уважением, Сергей.
 
А еще там русским английским языком написано, что в этих двигателях категорически нельзя применять бензин, в составе которого есть спирты. А в России практически весь автобензин - со спиртовыми добавками. Т.ч. есть прямой резон поглубже разобраться в вопросе.
 
TUNDRA - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
www.DreamAirCraft.com

Мануал по сборке на английском или французком ), при поставке в Россию, будет на русском.

Очень красивый самолет. А в виде рабочих чертежей он поставляется?
 
А еще там русским английским языком написано, что в этих двигателях категорически нельзя применять бензин, в составе которого есть спирты. А в России практически весь автобензин - со спиртовыми добавками. Т.ч. есть прямой резон поглубже разобраться в вопросе.

Я в английском - несилён.... Но по имеющейся у меня информации, во всех движках, будь то Лайкоминг, Матитук или Супериор категорически запрещено применять бензин, в составе которого есть спирты.
Но опять же, в Тольяти летает RV-9A с Матитук под наш Аи-92. По отзывам хозяина - пока всё нормально! Двигатель работает штатно.
 
Я в английском - несилён.... Но по имеющейся у меня информации, во всех движках, будь то Лайкоминг, Матитук или Супериор категорически запрещено применять бензин, в составе которого есть спирты.

Вопрос со спиртами, насколько я знаю, делится на две части. Первая состоит в том, что раньше в двигателях Lycoming и Teledyne были резиновые детали, которые разрушались спиртами. Эта проблема вроде бы в современных двигателях решена и STC (дополнения-индульгенции к сертификату типа) выдаются без проблем на большинство двигателей.
Вторая часть:

"2. What is the type and minimum grade of fuel?
The 180HP engine is approved for 91 octane unleaded auto fuel and a minimum of 100LL-aviation fuel. Superior recommends 100LL, although this is not a requirement. A 170HP, 87 octane version is also available with 7.2:1 compression ratio pistons. The 185HP version which incorporates 9.0:1 pistons requires the use of 100LL.

3. Does this mean I can use auto gas?
The XP-320 and the XP-360 Engine can operate and perform at rated power using unleaded fuel. When operating on unleaded fuel, Superior recommends using fresh, premium auto fuel available at a major brand, reputable gas station. Acceptable fuels are specified per ASTM D-4814. NOTE: Use of auto fuel blended with ethanol or gasohol is forbidden. Ethanol (alcohol) mixed with unleaded fuel can cause vapor lock, carburetor ice, reduction in range, carburetor problems and damage to the fuel system. The use of an alcohol (and water) tester is recommended."


Это два вопроса из Ч.Т.О. по двигателям XP на сайте www.xp-series.com

Переведу:

"2. Каков тип и минимальный сорт бензина?
Двигатель 180 л.с. допущен к эксплуатации на неэтилированном автобензине с октановым числом 91 и небольшой частью авиационного бензина 100 LL. Superior рекомендует 100LL, хотя это не является требованием. Имеется версия  170 л.с. для бензина с октановым числом 87 - со степенью сжатия 7.2:1. Версия 185л.с. с поршнями со степенью сжатия 9.0:1 требует использования бензина 100LL.

3. Означает ли это, что я могу использовать автомобильный бензин?
Двигатели XP-320 и XP-360 могут работать и показывать заявленную мощность на неэтилированном бензине. При использовании неэтилированного бензина Superior рекомендует использовать свежий бензин высшего сорта с бензоколонок наиболее известных фирм с репутацией. Допустимые сорта бензина определены стандартом ASTM D-4814. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Использование автобензина, разведенного этанолом или газохолом (см. прим. пер. внизу - АВМ) запрещено. Этанол (спирт), смешанный с неэтилированным бензином, может вызывать паровые пробки, обледенение карбюратора, уменьшение дальности полета, проблемы с карбюратором и повреждение топливной системы. Рекомендовано использование спиртового (и водяного) тестера."
======конец перевода=========

Некоторое сомнение вызывает  фраза "approved for 91 octane unleaded auto fuel and a minimum of 100LL-aviation fuel." Слово minimum, в принципе, никогда не переводится как "небольшое кол-во", но в данном случае по построению фразы и контексту я допускаю, что имелось в виду именно это. В том числе потому, что буквальный перевод выглядел бы глупо: "...и как минимум авиабензина 100LL". По хорошему, требуется уточнение у автора исходного текста, я напишу запрос. По смыслу "небольшое кол-во авиабензина" было бы логично, т.к. тетраэтилсвинец в авиабензине служит составной частью смазки ЦПГ и добавление его в автобензин может служить этой цели.  

Ну и еще хотел бы добавить, что одна из главных проблем с автобензином - у него сильно меняется испаряемость по атмосферному давлению, в отличие от авиационного, что может преподнести неприятные сюрпризы на высотах.

Я не знаю, на чем летает Squawk, но, похоже, никак не на автобензине на поршнях, иначе он не стал бы так безоговорочно рекомендовать XP в Россию в начале этой страницы:

Про Суперьер- "Верным путем идете, товарищи!" Улучшенный Лайкоминг, да и не сертифицированный. Покупай готовый или собирай сам из кита, автом. бензин...Что еще нужно вольному человеку с руками?!  

В таких советах известная осторожность никому еще не мешала из тех, кто привык отвечать за каждое свое слово.

Из того, что я  еще знаю, в одном из подмосковных вертолетных клубов сделали изыскания и вроде бы что-то такое сочинили, чтобы вертолет R22 с двигателем Lycoming мог надежно летать на местном автобензине. По словам разработчиков, затея вполне удалась, но объективных оценок пока не поступало. Я попробую выяснить это поподробнее.

-------------примечание-------------
gasohol -    
сущ.
газохол, бензоспирт (смесь бензина и этилового спирта, обычно содержащая не более 10% спирта и используемая в качестве альтернативного горючего для некоторых видов автомобилей: GAS(OLINE)+(ALC)OHOL)
- Прим. пер.
 
Ссылка с сайта Lycoming об OEM Experimental Engines на производителей КИТов
http://www.lycoming.com/engines/non-certified/oem-experimental.html
Comp Air, LLC
Canadian Home Rotors
Lancair
Dream Aircraft
Murphy Aircraft
Seawind
Kitfox
Sportplane
Glasair Aviation
Van's Aircraft
Velocity
Zenith Aircraft

Кому интересно.........
 
TUNDRA - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
www.DreamAirCraft.com

Мануал по сборке на английском или французком ), при поставке в Россию, будет на русском.




Очень красивый самолет. А в виде рабочих чертежей он поставляется?

389 страниц текста и картинок с цветными деталями на рисунках
построить по чертежям копию наверное не получиться  🙂
 
Я не знаю, на чем летает Squawk, но, похоже, никак не на автобензине на поршнях, иначе он не стал бы так безоговорочно рекомендовать XP в Россию в начале этой страницы:
Какие ваши предпочтения к выбору двигателя для Тундры?
 
Я не знаю, на чем летает Squawk, но, похоже, никак не на автобензине на поршнях, иначе он не стал бы так безоговорочно рекомендовать XP в Россию в начале этой страницы:
Какие ваши предпочтения к выбору двигателя для Тундры?

А какие могут быть предпочтения? Выбора то и нет совсем! Если орентироваться на российский автобензин Аи-98, то единственным вариантом остаётся движок со степенью сжатия 7.2:1 и мощностью 170 л.с., что для самолёта с максимальным взлётным весом более 1100кг - не очень здОрово!
 
А еще там русским английским языком написано, что в этих двигателях категорически нельзя применять бензин, в составе которого есть спирты. А в России практически весь автобензин - со спиртовыми добавками. Т.ч. есть прямой резон поглубже разобраться в вопросе.

Я в английском - несилён.... Но по имеющейся у меня информации, во всех движках, будь то Лайкоминг, Матитук или Супериор категорически запрещено применять бензин, в составе которого есть спирты.
Но опять же, в Тольяти летает RV-9A с Матитук под наш Аи-92. По отзывам хозяина - пока всё нормально! Двигатель работает штатно.
Мвен писал про использование Lycoming на Фермере.
Мвен, поясните пожалуйста относительно своего опыта эксплуатации?
 
Yan добрый вечер!
Ещё раз уточняю. Меня интересует стоимость готового т.е
собранного двигателя, а также его кит-набора доставленного
до Москвы?. Всего две позиции!. 🙂

               С уважением.
 
А какие могут быть предпочтения? Выбора то и нет совсем! Если орентироваться на российский автобензин Аи-98, то единственным вариантом остаётся движок со степенью сжатия 7.2:1 и мощностью 170 л.с., что для самолёта с максимальным взлётным весом более 1100кг - не очень здОрово!  
Или использование 100L , что для Москвы? Питера еще допустимо, а дальше?
 
Выбора то и нет совсем!  

Ну, есть, на худой конец, вариант завозить 100LL. Не такое уж сложное дело. Будут, ессно, ограничения по свободе перемещения вдали от основной базы, но тем не менее.
Либо рассматривать конверсии РПД и европейские дизеля.
 
Yan добрый вечер!
Ещё раз уточняю. Меня интересует стоимость готового т.е
собранного двигателя, а также его кит-набора доставленного
до Москвы?. Всего две позиции!. 🙂

               С уважением.
Смотрите форум выше, писали ведь уже. Цены рассматриваются и ранее Нового Года, не сформируем. Что будет с таможней после Нового года, выйдут опять инструкции и все поменяется. Даже если предлагать цену сформированную, что будет через три месяца когда двигатель будет готов и подойдет к границе?
Или в стоимость вносить риски, что увеличивает затраты для клиента или идти вместе под руку, через все преграды  🙂
 
Назад
Вверх