Самолет TUNDRA

Yan добрый вечер!
Ещё раз уточняю. Меня интересует стоимость готового т.е
собранного двигателя, а также его кит-набора доставленного
до Москвы?. Всего две позиции!. 🙂

               С уважением.
Стоимость кита и готового двигателя в 1000$ примерно разница, на сайте XP имеется информация. Но разница в гарантии два года. НО! кто даст гарантию в России? Только авторизованному центру, частному лицу точно нет. Неизвестно как этот двигатель эксплуатируется. А и еще топливо никакое....
Надо только пробовать.
 
А какие могут быть предпочтения? Выбора то и нет совсем! Если орентироваться на российский автобензин Аи-98, то единственным вариантом остаётся движок со степенью сжатия 7.2:1 и мощностью 170 л.с., что для самолёта с максимальным взлётным весом более 1100кг - не очень здОрово!  
Или использование 100L , что для Москвы? Питера еще допустимо, а дальше?
 

А дальше...сплошной гемморой с этим 100LL... Постоянное состояние "творческого поиска": "Кто летает по-близости на 100LL? Так, мужики на Robinson R-44 должны по-идее летать на 100LL... Так, интересно продадут или нет литров 100? Если продадут, то какую цену интерсно загнут? А может в аэроклубе спросить? У них вроде бы Ан-2 летают на 100LL... Или они экономят и летают на Аи-92??? Ну, тогда остаётся ещё вариант - спросить у "Лесоохраны", они уж точно должны летать на 100 LL..."

Вот такие мысли крутятся в голове у счастливого обладателя самолёта с двигателем Лайкоминг (Континентал), работающего на AVGAS 100LL. Ну, конечно же, если обладатель этого самолёта не имеет счастья жить в Москве или в Питере.......
 
Меня интересует стоимость готового т.е
собранного двигателя, а также его кит-набора доставленного
до Москвы?.

Yan, видимо, только к Новому году собирается купить новый куркулятор, а без него никак не сосчитать несколько цифр. 😀

Кит в базе стоит там US$ 41,926
Упаковка                 US$1,008 (скорее всего, за упаковку возьмут на 500 баксов больше под тем соусом, что international)
Перевозка 900 кг груза самолетом в Европу - US$12,000 максимум
В Европе погрузить его в прицеп и приволочь сюда, как личный груз - еще десятка.
На четыре тысячи набирается тех опций, которые действительно нужны и которые не купишь в магазине.
Итого 70 кб плюс комиссионные дилера.
 
А какие могут быть предпочтения? Выбора то и нет совсем! Если орентироваться на российский автобензин Аи-98, то единственным вариантом остаётся движок со степенью сжатия 7.2:1 и мощностью 170 л.с., что для самолёта с максимальным взлётным весом более 1100кг - не очень здОрово!  
Или использование 100L , что для Москвы? Питера еще допустимо, а дальше?
 

А дальше...сплошной гемморой с этим 100LL... Постоянное состояние "творческого поиска": "Кто летает по-близости на 100LL? Так, мужики на Robinson R-44 должны по-идее летать на 100LL... Так, интересно продадут или нет литров 100? Если продадут, то какую цену интерсно загнут? А может в аэроклубе спросить? У них вроде бы Ан-2 летают на 100LL... Или они экономят и летают на Аи-92??? Ну, тогда остаётся ещё вариант - спросить у "Лесоохраны", они уж точно должны летать на 100 LL..."

Вот такие мысли крутятся в голове у счастливого обладателя самолёта с двигателем Лайкоминг (Континентал), работающего на AVGAS 100LL. Ну, конечно же, если обладатель этого самолёта не имеет счастья жить в Москве или в Питере.......
Живу в Москве, но счастья не испытываю... 🙂
 
Меня интересует стоимость готового т.е
собранного двигателя, а также его кит-набора доставленного
до Москвы?.

Yan, видимо, только к Новому году собирается купить новый куркулятор, а без него никак не сосчитать несколько цифр. 😀

Кит в базе стоит там US$ 41,926
Упаковка                 US$1,008 (скорее всего, за упаковку возьмут на 500 баксов больше под тем соусом, что international)
Перевозка 900 кг груза самолетом в Европу - US$12,000 максимум
В Европе погрузить его в прицеп и приволочь сюда, как личный груз - еще десятка.
На четыре тысячи набирается тех опций, которые действительно нужны и которые не купишь в магазине.
Итого 70 кб плюс комиссионные дилера.
Вы как всегда  🙂
Так возьмите и привезите, у вас вообще сложностей нет и вам якут доверит свои деньги. Кто вам запрещает.
Зачем мне в европу везти за 12 штук если я погружу в контейнер и отправлю дешевле.
Развесёлая арифметика. Обращайтесь к Акробату...он вам насчитает )
Акробат, что вас так радует? Делать сложности людям и насмехаться. Сначала сайт свой поправьте и вложите денег, в него. Потом будете за мной ошибки искать. Слово Калькулятор пишется через А )
 
Меня интересует стоимость готового т.е
собранного двигателя, а также его кит-набора доставленного
до Москвы?.

Yan, видимо, только к Новому году собирается купить новый куркулятор, а без него никак не сосчитать несколько цифр. 😀

Кит в базе стоит там US$ 41,926
Упаковка                 US$1,008 (скорее всего, за упаковку возьмут на 500 баксов больше под тем соусом, что international)
Перевозка 900 кг груза самолетом в Европу - US$12,000 максимум
В Европе погрузить его в прицеп и приволочь сюда, как личный груз - еще десятка.
На четыре тысячи набирается тех опций, которые действительно нужны и которые не купишь в магазине.
Итого 70 кб плюс комиссионные дилера.

Александр!

Yakut-AZ спрашивает у Yan про КИТ двигателя Супериор!!! ;D 😉
 
сплошной гемморой с этим 100LL

Вы начните с того, что посчитайте, сколько вам понадобится этого 100LL в месяц. Исходя из этого надо искать метод снабжения. В Красноярске он должен быть в наличии практичсеки постоянно.
 
сплошной гемморой с этим 100LL

Вы начните с того, что посчитайте, сколько вам понадобится этого 100LL в месяц. Исходя из этого надо искать метод снабжения. В Красноярске он должен быть в наличии практичсеки постоянно.

Естественно! У кого-нибудь (счачтливые обладатели R-44,  красноярский аэроклуб, "Лесоохрана") он должен быть! Не может быть, чтобы у всех сразу его не стало. Но этот вариант не очень приятен - нужно просить, чтобы тебе продали... Согласитесь, гораздо комфортнее себя чувствуешь, когда подъезжаешь с деньгами к АЗС!!!  
 
нужно просить, чтобы тебе продали

Нужно не просить, а договориться, чтобы вас имели в виду, когда будут везти следующую цистерну. Или построить себе АЗС.


Yakut-AZ спрашивает у Yan про КИТ двигателя Супериор!!!

Ну, не заметил 🙂 С двигателем еще проще:

покупать кит, как мне кажется, нет резона: рисковать движком из-за 5% его стоимости я бы не стал, себе дешевле взять готовый.
Он стоит там 23,000 плюс 500 - упаковка. Перевозка в Европу самолетом, 300 кг объемного веса, 3000 долларов, привезти из Европы - еще столько же. 30,000 плюс комиссионные дилера. Разброс в плюс может быть в пределах 2-3 процентов.
 
Model O-360/IO-360:

- Compression 7.2:1 or 8.5:1or9:1
- Fuel87 or 91or100LL
- Horsepower170or180 or185

Только никто не учёл, почему-то, что указаны октановые числа бензина по моторному методу (а не по исследовательскому)!!!Поэтому, бензин с октановым числом 87 по моторному методу, будет соответствовать, примерно нашему бензину Аи-98 (с октановым числом 98 по исследовательскому методу)!!! И движок, который может работать на нашем Аи-98 будет иметь только 170 л.с. А мотор со степенью сжатия 8.5:1 должен "кушать" бензин с октоновым числом 91 по моторному методу (это авиационный бензин, по-моемус маркировкой AVGAS-91/96). Ну и мотор со степенью сжатия 9:1 может кушать только AVGAS 100 LL.
Оетановое число указано не по моторному методу. Не указывают на автозаправках, в США, октановое число по моторному методу.
Там продают бензин с AKI=87, AKI=91 и еще, непомню сколько. Так вот AKI - это среднее арифмитическое между ОЧ по моторному и исследовательскому методу
 
87-й американский бензин соответствует нашему 92-му, а ихов (ихнев, ихонуров(ух ты!) 91-й нашему 95-98. Не думаю что в США на автозаправках продают топливо, соответствующее нашему авиабензину марки Б. Не партесь. Это не принципиально, так как компрессия позволяет кушать низкооктановое топливо. Да, остается вопрос с содержанием спирта, образованием паровых пробок, облединением карба и т.д. Однако мы используем автобензин на Ротаксах, имея все те же вопросы, как то их решаем. Опять же версия с инжектором не сильно отличается в цене от карбюраторного варианта. А вот Ротакс до сих пор не может предложить инжекторную версию, за что им большой минус.
 
igbes сказал(а):
Почему 170 это мало? Ну, крейсерская поменьше будет...

Для такого самоля больше интересует, наверное, не крейсер, а разбег и скороподъемность. Без тридцати сил это станет двухместный ероплан.
 
При взлётном весе 1100 и 170 лошадях нагрузка на мощность получается 6,5. К примеру, такая же, как на амфибии Л-42 с двумя Ротаксами 100л.с. и взлётным весом 1300. Так то амфибия и аэродинамика соответственно...
 
Смотрю я на эту Тундру и гризёт меня сомнение что характеристики самолета довольно сильно преукрашены.
Это же копия Цессны. А Цесны с двигателем 170-180 сил ну никак нельзя назвать STOL. И четырех человек на борт можно брать уже стесняя себя в бензине и багаже.
С таким двигателем только тряпко-трубные самолеты типа Паипер Каб или Мул показывают действительно что-то как СТОЛ.
А металлические четырехместные, как показывает практика, начинают бодро летать с двигателями 250-300+ л.с. Именно поэтому такой разброс цен на Цесны 172 и 180.
 
Я тоже так думаю, поэтому считаю что Тундры лучше вариант IO-400. Сил будет достаточно и автобензин скушает. А те что поменьше - это как раз для  российских химиков, типа Фермер.
 
Объясните пожалуста преимущества покупки кита TUNDRA перед покупкой б/у MAULE (при условии аналогичной стоимости готового к полету самолета), скажем с остатком по двигателю 500-800 ч.? Вопрос связан с тем, что мне пока таких преимуществ найти не удаётся. 🙁
 
Объясните пожалуста преимущества (

Думаю это примерно как в какой-нибудь компании ( с дефками конечно) петь под гитару свои песни и песни э..МАшины времени например.
Т.е в первом случае понты конечно круче .
Хотя голоса все равно нет .. :🙂
 
Назад
Вверх