Приветствую всех любителей исторических самолетов!
Меня зовут Николай. Представляю "РУСАВИА".
Немного достоверной информации.
Самолет "УТ-2Б" изготовлен Отделом "Авиареставрация" ООО "РУСАВИА" (rusavia.com) под руководством Маслова М.А.
Постройка была окончена к октябрю, 14 октября самолет по программе сертификации СЦ "ЭЛИЦ СЛА" был облетан летчиком-испытателем Кабановым Ю.М. на аэродроме "Дарьино" под г. Александров (Владимирская обл.), за что владельцам аэродрома огромное СПАСИБО. Уже получен СЛГ.
Самолет находится в Химках, по месту базирования отдела.
Старались по максимуму воспроизвести конструкцию УТ-2. Двигатель - М-11ФР, воздушная система, тормозные колеса и др. добавили массы, но центровку удалось сохранить. Винт оказался "тяжелым". Все летные характеристики подтвердились, за исключением максимальной скорости в ГП.
На вопросы постараюсь ответить.
Меня зовут Николай. Представляю "РУСАВИА".
Немного достоверной информации.
Самолет "УТ-2Б" изготовлен Отделом "Авиареставрация" ООО "РУСАВИА" (rusavia.com) под руководством Маслова М.А.
Постройка была окончена к октябрю, 14 октября самолет по программе сертификации СЦ "ЭЛИЦ СЛА" был облетан летчиком-испытателем Кабановым Ю.М. на аэродроме "Дарьино" под г. Александров (Владимирская обл.), за что владельцам аэродрома огромное СПАСИБО. Уже получен СЛГ.
Самолет находится в Химках, по месту базирования отдела.
Старались по максимуму воспроизвести конструкцию УТ-2. Двигатель - М-11ФР, воздушная система, тормозные колеса и др. добавили массы, но центровку удалось сохранить. Винт оказался "тяжелым". Все летные характеристики подтвердились, за исключением максимальной скорости в ГП.
На вопросы постараюсь ответить.