Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

     Друзья, давайте договоримся -  самолет ломать не будем!

Уважаемый, mga121.  Вашей теории и логики  на аэродроме Коротич никто не знает - негодяи. И на протяжении  нескольких лет на ВИС-3 с одним тормозным постом обучилось летать не один десяток курсантов,  вылетели самостоятельно и некоторые получили пилотское удостоверение.

  Саша, тебе отвечу позже. Слухи преждевременные.
                ВОИСТИНУ ВОСКРЕС.
 
... И на протяжении  нескольких лет на ВИС-3 с одним тормозным постом обучилось летать не один десяток курсантов,  вылетели самостоятельно и некоторые получили пилотское удостоверение. [/quote]

Уважаемый, Вячеслав. Ну и хорошо что так, ну и слава Богу. Некоторые вообще не заморачиваются с этими тормозами, у них  поляна км на км (интерессовался как-то в Луганске). А некоторых, вроде меня так слегка интерессует...
 
Вот сделали стапель для гибки лобиков крыла, элеронов, оперения и всех радиусных форм.
 

Вложения

  • DSC03836.JPG
    DSC03836.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 147
Один привод - винтовая пара.
 

Вложения

  • DSC03838_001.JPG
    DSC03838_001.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 145
Теперь гибка листов одно удовольствие.
 

Вложения

  • DSC03834_001.JPG
    DSC03834_001.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 137
     Наша новая мастерская.
Построили сами вдвоем, почти год. Днем самолеты, по ночам кирпичи.  Площадь внутри 120 с лишним кв.метров. Для двоих работать прекрасно.  Трудоемкость мастерской где-то дотягивает к самолету ВИСу.
 

Вложения

  • DSC04078_001.JPG
    DSC04078_001.JPG
    100,7 КБ · Просмотры: 145
Работаем  второй год. !5-16 часов в сутки. Выходных не существует. Разве что поездки за материалами.
    Теперь в мастерской самолет собирается полностью и без лишних "переворотов" как раньще. И есть покрасочная комната без зависимости времени года.
 

Вложения

  • DSC04091.JPG
    DSC04091.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 154
Быстро вы, уже фюзеляж с килем "нарисовался", когда был только центральный бимс возвышался.
 
Классная мастерская [smiley=thumbsup.gif] Но работать по 15-16 часов в сутки нельзя. Даже  жестокие капиталисты не эксплуатируют так своих рабочих. Отдых тоже надо планировать!
  Здоровья вам и удачи. Свете отдельный привет!
 
Классная мастерскаяНо работать по 15-16 часов в сутки нельзя. Дажежестокие капиталисты не эксплуатируют так своих рабочих. Отдых тоже надо планировать!
Здоровья вам и удачи. Свете отдельный привет


    Спасибо, Сергей.
От Светы привет взаимный.
Работать нужно еще больше и быстрей. Каждый день новые процессы, никакой монотонности. Работа творческая, радуемся рожнению новой детали и агрегату. "Забег" на пол года - стиль жизни. Музыку погромче и погнали...
 
Быстро вы, уже фюзеляж с килем "нарисовался", 


   Ни все так думают.
А быстрее не получится.  На сборке новый прект ВИСа .
По-новому все чертежи, новые обводы, новые раскрои, шаблоны, оснастки и пересчеты прочности.
Но мы напрягаемся со всех сил.
     О новом проекте думаю рассказать.
 
        А тем временем в небо рвется еще одна птица.
   Автор Витя-врач летчик Су-27.  Это его маленькая мастерская.
 

Вложения

  • DSC04018.JPG
    DSC04018.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 155
Вот сделали стапель для гибки лобиков крыла, элеронов, оперения и всех радиусных форм. 

Вячеслав, а подкосы с 1,2....1,5 Д16Т хватает усилие согнуть. Те, которые с полосы и по задней кромке проклёпываются. Я на 40 тонном в два захода 2-х метровый на АИ-10..... фиг вам! Покорёжило всё, как после входа в атмосферу. Из космоса... 🙂
 
Если есть фото строительства помещения, было бы приятно увидеть.
Тоже хочу на дачке помещение себе сделать.

Очень радует чистота, я бы даже сказал блеск кафеля на полу.
 
Назад
Вверх