Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

А вот я почитал, подумал и жуткие сомнения в голову приходят.  Мужики, скажите пожалуйста а ЯК-3 и ЛА-5  - ЭТО ОДИНАКОВЫЕ САМОЛЁТЫ ИЛИ РАЗНЫЕ???  А то вот летаю на ВиС -5 уже несколько лет, а может это просто перекрашеный А-22???  ВО ПОДСТАВА БУДЕТ!!!!!!!!
 
Ну если они и дальше будут одинаковые то кому то пора заказывать очки или просматривать рисунки с лупой
 

Вложения

  • a22draft.jpg
    a22draft.jpg
    16 КБ · Просмотры: 135
  • vis3.jpg
    vis3.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 153
@ rgrec...да они прикалываются...
...особеннно пилот-инструктор Курченко...

...не могут различить где цельнометалический, а где "тряпочная" обтяжка плоскости и рулей...
...где полумонокок, а где каркасно-ферменный!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_163__Srednij__001.jpg
    Izobrazhenie_163__Srednij__001.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 138
  • Izobrazhenie_166__Srednij__001.jpg
    Izobrazhenie_166__Srednij__001.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 128
Саша (ARTABAN-A) привет из Мурома! Вы с Андреем всё химичите?! Молодцы! Как конструкция ведёт себя на химии? Как краска, швы и всё остальное? Как передняя стойка "держит" поля? Слава сделал шикарный самолёт ВиС-5, но ведь он проектировал его не для химии. Вот поэтому и спрашиваю... Хотелось бы ещё раз к вам приехать, да всё никак не получается. Кстати, свой одноместник я востановил, правда всё никак не полетаю - всё что-то мешает (видимо, как танцору ;D).
С уважением, Дмитрий.
 
Здравствуй Дима.  Это точно, что проектировал ВиС не для химии, но самолёт оказался настолько хорош, что даже химичить можно. Это для него уже третий сезон, хотя он летал значительно меньше "Атамана". К самолёту претензий нет, мелкие доработки (несущественные) сделали сами.  Передняя стойка такая-же как на "Атамане" я в восторге, колесо при наезде на препятсвие уходит назад-вверх и "проглатывает" приличные кочки. Амортизирующий элемент - доработанная подушка рессоры ГАЗ-3307 и меняется не сложно. Я на "Атамане" за 700 часов налёта сменил всего 1 раз.
В итоге можно сказать, что обоими самолётами мы довольны.
А насчёт облёта своего самолётика, так ты знаешь не хуже меня, - "если пьянка мешает работе то надо бросить работу" так и здесь - важных дел всегда куча, надо бросить дела и идти летать.
УДАЧИ!!!  Александр.   
 
...Слава и Света вояют!
...даже нет времени заглянуть на ветку!
 

Вложения

  • VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__15__001.JPG
    VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__15__001.JPG
    121,1 КБ · Просмотры: 140
  • VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__16_.JPG
    VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__16_.JPG
    132,5 КБ · Просмотры: 140
  • VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__17__001.JPG
    VIS-001-Shkurenko_Vyacheslav_VIS-5__17__001.JPG
    133,9 КБ · Просмотры: 145
Мда... это точно не Коротич...
Может это ВИС с укороченными крыльями????.
Я Слышал была такая идея, для создания прогулочного самолета укоротить крылья, чтобы снизить грузоподьемность и добавить скорость. т.с. конкурент ST по скорости для круизов?....
конечно химичить на нем будет низзя совсем....  :~~) :craZy
 
[highlight]...не партись![/highlight]
...это точно не Коротичи(Слава мне уже говорил)...
...а 001 это название файла, а не модели эроплана ВИС  ;D ;D ;D
 
На крайней фотке местность примерно возле Черкасской Лозовой, пригород Харькова. Так называемые Дальние Бугры, где тусуются пара- и дельтапланеристы. Лилиенталевцы там рядышком себе взлетку сделали. Только если я не ошибаюсь - АН-2 меня там смущает, а так очнь похоже...
 
Ребята, не ломайте головы, похожих площадок море по стране, а конкретно эта - авиабаза "Простоквашино" и снимки делал я лично.  И именно этот аэроплан летает на химии и на аватаре моём тоже он.  :IMHO  :~)
 
   О преимуществах "Сприинта"  перед "Бекасом".
Я летал 8 лет на "Бекасе",в основном на "химию", а последние 4 года на "Спринте"и на ВиС-5.
  Полетав на "спринте" на "Бекас" садится уже не хочется.
   Чем лучше "Спринт":
    - значительно выше скорость на тех же оборотах
    - лучше обзор
    -  значительно лучше управляемость
    -больше дальность полета и продолжительность
    [highlight]- более прочная конструкция при меньшем весе[/highlight]
   - вертикальная скорость на V-90 кч - 6мс
   - хим .бак под фюзеляжем никак не влияет на летные характеристики самолета
позвольте не согласиться, за несколько лет общения с Х-32 Бекас ,этот самолет не позволил мне усомниться в его надежности. Были случаи когда пилот сшибал крылом тригопункт и нормально садился. Из повреждений: отбита химштанга, подрублены лонжероны и соответственно огромная дыра в обшивке. Мне интересно как бы повело себя крыло Спринта? Да чуть не забыл, вышеупомянутый Х-32 работал в поле через 3 дня. из них 2 дня ушло на поездку за крылом и 1 день на замену. Бекас-лучший химик :IMHO
Прошу извинить меня за флуд, не удержался.
 
На форуме уже есть ветка!
Так и называется: "Бекас можно ругать здесь!"
Да я знаю, просто не смог сдержать себя. Когда читаешь посты в которых сравнивают два совершенно разных самолета и совершенно не понимаешь для чего это нужно  :question каждый самолет хорош по своему :IMHO у каждого есть плюсы и минусы  :IMHO  Теперь по существу: есть ли на форуме человек который разгонял Спринт до 200 км/ч,
 
Вы не горячитесь, полетайте на "Спринте" и Вам всё станет понятно. Как говорят, почувствуйте разницу.
 
На форуме уже есть ветка!
Так и называется: "Бекас можно ругать здесь!"
Да я знаю, просто не смог сдержать себя. Когда читаешь посты в которых сравнивают два совершенно разных самолета и совершенно не понимаешь для чего это нужно  :question каждый самолет хорош по своему :IMHO у каждого есть плюсы и минусы  :IMHO  Теперь по существу: есть ли на форуме человек который разгонял Спринт до 200 км/ч, 

Ну а с чем еще сравнивать? Не с МиГ-31 же? Сравнивают с тем, что близко, что выстрадано. Ну, а то, что в полемическом задоре что-нибудь, да с перехлестом - это все понимают и по умолчанию прощают. тем более, здесь нет ни производителя, ни испытателя Х-32, поэтому ругать - можно🙂. Молодой же машине всегда нужна поддержка, тем более - машине хорошей.
Чего ей не хватает - скажу напрямую: взвешивания и испытаний - статических и летных.
 
Назад
Вверх