Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Вы не горячитесь, полетайте на "Спринте" и Вам всё станет понятно. Как говорят, почувствуйте разницу.
полетал в качестве пассажира, не впечатлило :IMHO  на Бекасе больше нравиться,но каждому свое.
 
На форуме уже есть ветка!
Так и называется: "Бекас можно ругать здесь!"
Да я знаю, просто не смог сдержать себя. Когда читаешь посты в которых сравнивают два совершенно разных самолета и совершенно не понимаешь для чего это нужно  :question каждый самолет хорош по своему :IMHO у каждого есть плюсы и минусы  :IMHO  Теперь по существу: есть ли на форуме человек который разгонял Спринт до 200 км/ч, 

Ну а с чем еще сравнивать? Не с МиГ-31 же? Сравнивают с тем, что близко, что выстрадано. Ну, а то, что в полемическом задоре что-нибудь, да с перехлестом - это все понимают и по умолчанию прощают. тем более, здесь нет ни производителя, ни испытателя Х-32, поэтому ругать - можно🙂. Молодой же машине всегда нужна поддержка, тем более - машине хорошей.
[highlight]Чего ей не хватает - скажу напрямую: взвешивания и испытаний - статических и летных.[/highlight]
вот,вот и документацию доработать надо, и узел крепления подкосов перенести надо на балку, а не к рессоре прикручивать :IMHO хотя это мое мнение.
 
.....
 

Вложения

  • DSC02913__Bol_shoj_.JPG
    DSC02913__Bol_shoj_.JPG
    97 КБ · Просмотры: 154
вот и я о том же, подкосы крепятся к рессоре, а потом уже к балке, нельзя ли их вынести отдельно?  на Бекасе бывали случаи когда при грубой посадке сносили основное шасси(техник не досмотрел появления трещин на узлах крепления) на этих рессорах такой проблемы конечно нет,но все же. да кстати, Бекасовское крыло получило незначительные повреждения, заменили законцовку и  несколько нервюр.посмотрите на эту картину на Спринте, не дай бог конечно,но от этого ни кто не застрахован. При такой ситуации на Спринте получат повреждения оба крыла,и мелким ремонтом уже не обойдешься. И еще один вопрос,на какую нагрузку рассчитано крыло Спринта? Если я не ошибаюсь Бекасовское держит 7 единиц без остаточной деформации, если ошибаюсь думаю Владимир поправит как эксперт по Бекасу. Удачи в производстве.
 
Кхм... Да. Случаи наездов на бордюр и сноса шасси как такого - бывали в самом начале карьеры Х-32. И действительно удавалось отделаться косметическим ремонтом кабины снизу.
Для любого конструктор объединить силовые элементы - большой соблазн. Заставить в полете работать узел, обычно висящий паразитом, и на земле - то, что уже ненагружено - что может быть лучше? Я сам подумывал объединить на ультралайте эти элементы.
Но, действительно, в реальной эксплуатации это - скорее недостаток, чем удача. Ну так мирились же всю войну с неразъемным крылом Яков - и ничего.
Что касается крыла, то конечно, никто на случаи удара их не рассчитывает. И какую перегрузку не закладывай - результат при столкновении будет один.  Остается  позаботиться только или о хорошей ремонтопригодности на месте, или о легкой замене всей консоли.
 
Кхм... Да. Случаи наездов на бордюр и сноса шасси как такого - бывали в самом начале карьеры Х-32. И действительно удавалось отделаться косметическим ремонтом кабины снизу.
Для любого конструктор объединить силовые элементы - большой соблазн. Заставить в полете работать узел, обычно висящий паразитом, и на земле - то, что уже ненагружено - что может быть лучше? Я сам подумывал объединить на ультралайте эти элементы.
Но, действительно, в реальной эксплуатации это - скорее недостаток, чем удача. Ну так мирились же всю войну с неразъемным крылом Яков - и ничего.
Что касается крыла, то конечно, никто на случаи удара их не рассчитывает. И какую перегрузку не закладывай - результат при столкновении будет один.  [highlight]Остается  позаботиться только или о хорошей ремонтопригодности на месте, или о легкой замене всей консоли.[/highlight]
вот и я о том же, если снести шасси на Спринте, то ремонтом или заменой одной консоли не отделаешься :IMHO смириться конечно можно со всем, но так как машина не серийная и перестраивать всю технолорию изготовления не нужно,над этим стоит подумать. Удачи всем.
 
если снести шасси на Спринте, то ремонтом или заменой одной консоли не отделаешься
Это как-же надо его приложить, чтобы снести шасси, да ещё так, чтобы консоли погнуть?  Ребята, я на Спринте (Атамане) с 2005 года химичу и никаких вопросов к самолёту. В самом начале были мелкие доработки и 7 лет просто летаем и весьма не мало. Бекас хорошая машина, простая, надёжная, ремонтопригодная (сам несколько штук ремонтировал) но пролетав на нём 8 лет и пересевши на Атаман на бекас сажусь только для облётов и по крайней нужде - это как с иномарки опять на жигуль пересесть, вроде-бы едет, но дубина дубиной.
К стати Атаман конструктивно проще Бекаса, номенклатура комплектуюших у него в разы меньше и в нём учтены недостатки Бекаса.
 
полетал в качестве пассажира
...это на чём?
...на Боинге 747?

...вот человек super специалист  😱 полетал пассажиром, а заключения делает как эксперт, минимум с тысячью часов налёта именно на этих самолётах! 😱


...а веточка то про Самолет ВиС-5! ;D

DSCN1800ev_001.jpg


...и тебе удачи!
 
...вот человек super специалист полетал пассажиром, а заключения делает как эксперт, минимум с тысячью часов налёта именно на этих самолётах!
Гении встречаются редко, но встречаются, авиация не исключение, здесь их даже поболее, чем в других местах, а Вы наверное позавидовали, 🙁 скажите честно.
 
Вы наверное позавидовали,скажите честно.
...как на духу скажу!

...зависть это второй из семи смертных грехов!

...а Я придерживаюсь и стараюсь не отступать от десяти заповедей!
 
...а Я придерживаюсь и стараюсь не отступать от десяти заповедей!
Вообще-то если Вы Христианин, то о 10 заповедях речи не ведём, т.к они должны выполняться автоматически что-ли, это как само собой разумеющееся. Представьте, что Вы пришли в приличное общество и спрашиваете кого-то "Господин профессор, а Вы часом не прелюбодействуете или не убийца-ли" я думаю, что вас не поймут. А вот заповеди Христовы чтобы исполнить - это надо здоооорово над собой поработать и то не факт, что сил хватит.
 
@ ARTABAN-A...опять вернусь к вашей фразе!
а Вы наверное позавидовали,скажите честно.
...по вашим словам:
они должны выполняться автоматически
...а зачем же тогда на ровном месте, мне навязываете какую-то нелепую зависть и ещё и с требованием честности.

...один совет для вас: не мерте по себе...
 
..а зачем же тогда на ровном месте, мне навязываете какую-то нелепую зависть и ещё и с требованием честности....один совет для вас: не мерте по себе...
А чувство юмора - это грех или добродетель?
 
Простите ради Бога, если то, что я написал Вы поняли не так - это моя 100% вина. Просто у меня юмор наверное специфичиский, хотя я и не одессит. (у меня комэска был одесситом) Правда люди с которыми мы летаем и общаемся меня понимают.
 
Правда люди с которыми мы летаем и общаемся меня понимают.
Да и Я Вас понимаю...
Сразу видно, что Вы достойный человек. Простите и Вы, если Я Вас чем то задел!

Но терпеть не могу когда умники умничают, не зная предмета!


и узел крепления подкосов перенести надо на балку, а не к рессоре прикручивать
...это слова дилетанта(как он сам и представился, летавшим пассажиром), не знающего конструкции самолёта.
...что бы делать какие то словесные выпады, как минимум надо потрогать руками, но при этом хоть немного разбираться !!!
...как бы "дрыгались" консоли при рулении от каждой малюсенькой неровности, если бы подкосы крепились бы непосредственно к пружинистой рессоре?!?


...вот сам Конструктор выставляет фото, без лишних фраз!

DSC02913__Bol_shoj_.JPG


...и вид снизу!
DSC02949__Bol_shoj_.JPG


...в каком месте подкосы консолей крепятся к рессоре ??????????????????????????????????????
 
Они к рессоре не крепятся, а крепятся к кронштейну рессоры, который весьма могуч. Через 700часов налёта никаких проблем, если учесть, что 99% это налёт на химии - взлёт с максимальным весом и далеко не всегда с асфальта.
 
Сегодня самолет ВИС-5 с новым саблевидным винтом ВН-3 1750 мм легко выдал 210 км/ч при скороподъемности +5,5 с полной нагрузкой!
Мои поздравления производителям и самолета, и винта! Отличная работа!

Результаты испытаний винта 1750 мм:
Температура +5
Ветер 5 м/с
Давление 770 мм
Обороты: взлётные 4600
          максимальные 5300 скорость 210
                                  5000                190
                                  4600                175
Длина разбега - в пределах 50 м.

А вот кока - нет. А ведь он на этой скорости уже значительно влияет на сопротивление. Безобразие!
 

Вложения

  • P1015148-.JPG
    P1015148-.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 139
  • P1015151-.JPG
    P1015151-.JPG
    109 КБ · Просмотры: 144
Обороты: взлётные 4600
максимальные 5300 скорость 210
5000190
4600175
Но непонятно-почему макс. мощность не снимается ни на каком режиме ? :-?
(Вот бы не подумал,что эта самолётка 210 км/ч летает...)
 
Назад
Вверх