Самолёт Як-18Т.

Очень интересная ссылка, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1427931344/9#9 человек бесплатно раздаёт технологии ремонта Як-18Т. Мне он весь комплект скинул. Детально ещё не разбирался, времени нет но на первый взгляд очень интересно!
 
Очень интересная ссылка, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1427931344/9#9 человек бесплатно раздаёт технологии ремонта Як-18Т. Мне он весь комплект скинул. Детально ещё не разбирался, времени нет но на первый взгляд очень интересно!

Спасибо, но мне уже прислали.
Еще ищу недостающие части Сборники Бюллетеней доработок по самолету Як-18Т
Все кроме 8 - 1 части.

Также пока интересны:
1. Альбом основных сочленений и ремонтных допусков самолета Як-18Т
2. Каталог деталей Як-18Т.
Может у кого-то есть?
Моя почта rusaviajet@mail.ru
 
Подскажите из какого материала изготовлены пальцы шлиц-шарниров основной стойки шасси.
 
Подскажите, кто какие рукава (шланги) ставит в систему СВС в замен рукавов 40У4-13?
 
Ищу тех. док. по Як-18Т:
1. Сборники Бюллетеней доработок по самолету Як-18Т
2. Альбом основных сочленений и ремонтных допусков самолета Як-18Т
3. Каталог деталей Як-18Т.
Также нужен чертеж стабилизатора с РВ.

Моя почта rusaviajet@mail.ru
 
Доброго времени суток всем. Наверняка многие знают, подскажите пожалуйста, где у такого топливного бака в багажном отсеке, расположена заливная горловина?
 

Вложения

  • sized_P6050138.jpg
    sized_P6050138.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 113
Доброго времени суток всем. Наверняка многие знают, подскажите пожалуйста, где у такого топливного бака в багажном отсеке, расположена заливная горловина?
 

Вложения

  • Ljuchok_dlja_dopolnitelnogo_baka_130l_.jpg
    Ljuchok_dlja_dopolnitelnogo_baka_130l_.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 115
Понял, спасибо. А как это выглядит внутри? У меня есть фото, но там горловина на самом баке с другой стороны.
 

Вложения

  • sized_P6050137.jpg
    sized_P6050137.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 109
А у нас горловина на задней полке. Если не забуду, сфотографирую сегодня. Честно, господа шахтинцы, в руки вам н...рать за этот бак...
 
    Обращаюсь к знатокам ЯК18 с просьбой о помощи.  Проблема следующая, неравномерный расход топлива из баков. Левый сухой, а в правом ещё три четверти. Затем идёт расход из правого бака. Дренажи баков ( у каждого свой они же используются для наддува в баки) продуваются отлично, менял расходный бак на другой с действующего борта с нормальной выработкой, но изменений нет. У расходного бака отдельного дренажа нет, только у трубки, подключаемой сверху расходника для возвратного топлива есть сообщение с атмосферой через кран, но он закрыт, законтрен и опломбирован.
 

Вложения

  • Yak-18T_010__Large__003.JPG
    Yak-18T_010__Large__003.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 120
  • Yak-18T_017__Large___Large__001.JPG
    Yak-18T_017__Large___Large__001.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 111
    Неравномерность выработки топлива из баков да, присутствует, но не в таком же соотношении. До этого была разница и весьма приемлема. Ведь что-то произошло?
 
Да я понимаю, что проблема в дренаже, только какая?  Дренажи без напряга продуваются даже ртом.  Концы трубок дренажей под центропланом не повреждены, имеют срез под 45 град, направленный по полёту.
 
Я думаю, что Ваша проблемма в обратных клапанах, они вворачиваются в корпус расходного бака. Если они имеют большой эксплуатационный износ и, или установлены не строго вертикально (для этого на них стоят контрольные риски), то они будут неравномерно работать. Удачи.
 
  Расходный бак я заменил, демонтировал с самолета имеющего равномерный расход с баков. Ничего не изменилось.
 
    Обращаюсь к знатокам ЯК18 с просьбой о помощи.  Проблема следующая, неравномерный расход топлива из баков. Левый сухой, а в правом ещё три четверти. Затем идёт расход из правого бака. Дренажи баков ( у каждого свой они же используются для наддува в баки) продуваются отлично, менял расходный бак на другой с действующего борта с нормальной выработкой, но изменений нет. У расходного бака отдельного дренажа нет, только у трубки, подключаемой сверху расходника для возвратного топлива есть сообщение с атмосферой через кран, но он закрыт, законтрен и опломбирован. 


Вы уровень топлива палочкой через горловину контрольно проверяете или только по прибору?
 
Я бы вывернул штуцера подачи из обоих баков , также осмотрел бы  шланги с баков до трубопроводов на предмет внутренней непроходимости , также продуть трубопроводы до расх.бака.
Но вероятнее всего причина в клапанах расх. бака . Выворачивайте их и посмотрите в своих руках , возможно есть заедание лепестков клапанов или их неплотное прилегание к плоскости.
Осмотрите пробки бензобаков , их резинки на предмет растрескивания, если есть негерметичность закрытия бака, то причина может быть в этом.
 
Назад
Вверх