Самолёт Як-52

Точно должны быть,снимал цилиндр выпуска основной стойки,он выскочил ,откуда не заметил.На цилиндре выпуска щитков тоже видимо стоял,цилиндр кто-то давно снял,этот жиклерчик в фюзеляже валялся.
 
Матвей, дроссельные шайбы (прокладки с калиброванным отверстием по центру) ставятся в магистрали основной системы на всех цилиндрах - для смягчения ударных нагрузок при срабатывании цилиндров. По большому счёту не важно с какой стороны (выпуска или уборки), т.к. даже стравливание воздуха с нерабочей части цилиндра тоже влияет на скорость перемещения поршня при рабочем ходе. Точное место установки указано в каталоге деталей и сборочных единиц самолёта Як-52
 
Вот на основных - поз.1
 

Вложения

  • dr_osn.jpg
    dr_osn.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 226
Хм, в каталоге они не только на цилиндре передней стойки, а и также на цилиндре щитка. Причём везде 😱
 

Вложения

  • dr_p.jpg
    dr_p.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 210
Возможно, были какие-то бюллетени по изъятию части дроссельных шайб из системы... Но в каталоге так
 
Вот спасибо.Такой книги к сожалению нет .Дроссели думаю поставить на выпуск ,на основную систему.Когда разбирал,они точно по одной штуке стояли
 
Добрый день. Для получения СЛГ теперь требуется "Карта контрольных проверок", должна присутствовать в кабине (заламинированная). Может у кого есть для ЯК-52. Прошу выслать на почту celica2051@yandex.ru
 
Вот спасибо.Такой книги к сожалению нет .Дроссели думаю поставить на выпуск ,на основную систему.Когда разбирал,они точно по одной штуке стояли
Матвей, действительно выпускался бюллетень! Называется 94БУ от 9.06.1989. Сейчас его выложу. Именно в нём финальная схема установки дросселей
 
Спасибо.Ну да, дроссели с большим диаметром  в основной кран ставить более логично.У меня этой доработки не было,год 83.
 
Ну да, дроссели с большим диаметром  в основной кран ставить более логично
Я же вам сразу сказал!
Если уж вы так ,везде все смотрите ,разберите эти цилиндры выпуска  ,там  бываю замки сильно корродируют ,шарики !
 
Так вы про один жиклерчик писали в командный кран без указания диаметра и места установки...
Цилиндры сложно разобрать? Спецключи какие-то надо делать?
 
Я их и цилиндр выпуска щитков гонял в принципе ,ничего не зависает.Единственный момент с замка тяжеловато в первый раз снимались,потом без проблем.Но они крайний раз наверное работали лет 20 назад...
 
Назад
Вверх