Самолёт Як-52

Подскажите где можно посмотреть бюллетени 59 и 60 по усилению балки и крыла?
 
Есть задумка приобрести як-52, возможно в виде ремфонда.
На форуме встречаются предложения по планетам до 86 года, те не усиленные. Вот у меня и возник вопрос: как усиливать его?
 
Есть задумка приобрести як-52, возможно в виде ремфонда.
На форуме встречаются предложения по планетам до 86 года, те не усиленные. Вот у меня и возник вопрос: как усиливать его?
Андрей ,.конкретно ,сам  лично не сталкивался ,но по слухам и по своему взгляду , могу сказать следующие:
59,60 это замена кронштейнов (ушек) консолей ,и замена центраплана (той части ,что в фюзеляже и добавления в низ пластины на болтах и ушек большего диаметра ) говорят раньше делали в полевых условиях!
Сейчас купить этот набор скорей всего можно только в термимаксе и стоить будет в долларах не подъемных денег !
самостоятельно думаю будет геморр еще тот!
но это мое мнение ,.поскольку тут больше, не кто не написал, не чего!
 
Про 59 и 60 можно написать, и даже найти фото процесса. Но смысла нет, так как цена деталей для доработки соразмерна со стоимостью еще одного недоработанного Як-52 в летном состоянии.
 
Спасибо. Я все ветки про як-52 перечитал, все что можно загуглил, и ничего конкретного. Вот я и подумал что найти документ, где все написано и нарисовано. И сделать вывод связываться или нет.
А вообще если планер не усилен, точная наработка неизвестна, стоит ли связываться с таким як-52?  Может достаточно произвести проверку на отсутствие трещин силовых элементов, а потом с какой то периодичностью повторять проверку? Какова сложившаяся практика?
 
По мне ,наверно будет лучше ,не усиленный с малой наработкой ,чем заезженный с усилениями, не понятно ,где и что на нем вытворяли ,после современной эксплуатации в аэроклубах ,вообще даже к ним опасно подходить, не то, что летать!
Если вы собирайтесь пилотажить ,нужно к этому очень серьезно подойти!
Усиленный +7,-5
А не усиленный не помню но вроде +5,-3
Конечно усиленный ,спокойней на душе ,но если аккуратно можно и +5 -3 укладываться за глаза ,не на соревнованиях!
У меня усиленный ,что то не получалось у меня больше +6 привезти!
Вообще вроде как бюллетень 59,60 пошла после одного единственного случая ,разрушения консоли ,но говорят на этом борту обратный пилотаж активно отрабатывали,а так больше не было случаев!
 
Советовать Вам не решусь. Может быть недоработанный борт 82 г.в. - ласточка, а усиленный 90 г.в. - металлолом.

Пока набирал текст Firkat опередил...  [smiley=thumbup.gif]
 
Andrey boomer  выкинте  это  из  головы, послушайте  доброго  совета.
 
Нашел на просторах нашего форума фото этого як-52. Я обратил внимание, что на нем установлена импортная резина и дисковые гидравлические тормоза.
Интересно узнать о результатах такой переделки.
 

Вложения

  • image_221_001.jpeg
    image_221_001.jpeg
    98,6 КБ · Просмотры: 204
  • image_222_001.jpeg
    image_222_001.jpeg
    155,7 КБ · Просмотры: 189
Фото из сети
 

Вложения

  • 0_8d808_9c39bec4_orig.jpg
    0_8d808_9c39bec4_orig.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 192
Красивое видео с Як-52:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=U17V8NcU8ec
Ну и для новогоднего хорошего настроения (SP-YFG наш):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=pLxVR0Tvmb8
 
Самолёт Як-52 в роли Spitfire
https://aviator-bob.livejournal.com/287824.html
 

Вложения

  • b-4478.jpg
    b-4478.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 195
  • b-4475_resize.jpg
    b-4475_resize.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 176
Самолёт Як-52 в роли Spitfire

Не знаю на кого он больше похож, но не хило!
В фильме виден только кусок борта, фонарь и внутренности кабины. Я когда смотрел фильм, подумал что снимали в настоящем Спитфайре. 🙂
 
Назад
Вверх