Самолёт Як-52

Под "часами" наверное ГМК имеется ввиду? АГИ, кстати, на 52-м тоже нафиг не нужен, я на на него "мартышку" всегда вешал - отлично между кремальерками фиксируется. Это если на нём маршруты не летать. А смысл в них для ЯК-52? Ресурс убивать только...
 
Хотел бы, продолжить ,эту ветку!
Мой ,Як перекрасился! Теперь такой ,в меру патриотичен! :-?
 

Вложения

  • IMG_9406_-_kopija.JPG
    IMG_9406_-_kopija.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_9402_-_kopija.JPG
    IMG_9402_-_kopija.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_9452_-_kopija.JPG
    IMG_9452_-_kopija.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 153
Подскажите - каким бюллетенем предписывается замена сектора РВ (тот, что в месте соединения правого и левого РВ) и есть ли этот текст у кого-нибудь посмотреть? Есть ли случаи установки стальных секторов заводского изготовления (румынских?) взамен алюминиевых или все делают новые сектора самостоятельно?
 
Есть ли случаи установки стальных секторов заводского изготовления (румынских?) взамен алюминиевых или все делают новые сектора самостоятельно?
Я вот к примеру сделал из нержавеющей стали 12Х18Н ,
уже пятый год пошел ,почти 400ч.,в эту зиму решил проверить , отдал специалистам ,светили ультрафиолетом ,еще чем то ,не одной трещинки! Думая и не будет не когда!В любом случае по все параметрам ,крепче люминя!
 

Вложения

  • 1455305063800.jpg
    1455305063800.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 157
  • 1455472645509.jpg
    1455472645509.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 163
  • 1455472645649.jpg
    1455472645649.jpg
    5,2 КБ · Просмотры: 152
Доброго, законцовки, что -нибудь дали по ощущениям?
С уважением.
 
Это да, когда мне разрешали его педалировать(будучи курсантиком), то  же ручки чесались законцовки приделать. :IMHO
С уважением.
 
как контролируют,.... в Европе ,я про сектор РВ ?

В северной Германии летают в основном на родных из АК-6. Контроль капиллярным методом.  "Абракадабры" никто не крутит. По крайней мере я не видел.  Штопорные вращения тоже редкость. А "Абракадабра"и знакопеременные боковые перегрузки, как Вы знаете, главные враги сектора РВ.
 
кому надо будут капоты на Як-52, то информацию по ним можно посмотреть здесь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354380468/210#210
С УВ. Максим.
 

Вложения

  • DSC03211-___kopija.JPG
    DSC03211-___kopija.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 148
  • DSC03214-___kopija.JPG
    DSC03214-___kopija.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 147
Фото коррозии в цилиндрах УВШ.
 

Вложения

  • 01_158.jpg
    01_158.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 178
  • 02_117.jpg
    02_117.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 169
Замена шариков шарикового замка ЦУВШ.
 

Вложения

  • 03_082.jpg
    03_082.jpg
    73 КБ · Просмотры: 158
Интересный борт с шасси по типу Як-50, но с подкосами. Это не TW и не TD.
 

Вложения

  • 01_166.jpg
    01_166.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 160
  • 02_126.jpg
    02_126.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 175
  • 03_089.jpg
    03_089.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 176
Одна  из  опытных  машин.
 
Интересный борт с шасси по типу Як-50, но с подкосами. Это не TW и не TD.
Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете и на Як-18Т, который на втором плане на первой фотографии. Может у кого есть опыт установки таких перьев? Какие интересно характеристики получились?
 
Фото коррозии в цилиндрах УВШ.
Раз в год, при переходе на осенне-зимний период, когда начинаются отрицательные температуры мы на своих самолетах  снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси с целью контроля состояния замка внутри цилиндра, резинотехнических изделий и основное это слив застоявшегося конденсата, поскольку в полости всегда скапливается вода.
В обязательном порядке, при сборке цилиндров заправляем в полость каждого цилиндра этиленгликоль, а в воздушную систему грамм 150-200 спирта, несколько раз за зиму. При этом минимизируется не выпуск шасси в следствии замерзания конденсата в цилиндрах уборки-выпуска.
Те цилиндры, которые представлены на фото не снимались, по моим предположениям, лет 5 не меньше.
 
Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете
Кажись GT Propellers    http://www.gt-propellers.com/


Раз в год ... снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси
Ну это, наверно, очень жирно...
В северной Германии Yak-Service Rotenburg (W[ch252]mme) ежегодно разбирает только цилиндры открытия замков. Цилиндры УВШ - раз в 3 года. Замена рукавов - раз в 6 лет.
А те, что на фото, не разбирали более 10-и лет. Борт встал на тех.эксплуатацию в этой фирме, следовательно все было снято, разобрано, заменено.   
 
Назад
Вверх