Самолёт Як-52

Товарищ эксплуатирует комплект. Отправил старый винт в Италию. Там перебрали втулку, "модернизировали" лопасти и отправили обратно. Если не ошибаюсь заплатил 6500 евро.
 

Вложения

  • 001_174.jpg
    001_174.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 164
Интересно , какие +.-? Этих лопат? 
Я летал на этом борту с В-530 в передней кабине и с GT в задней.
Впечатление:
- на влете разгон более энергичный
- высоту набирает шустрее
- непонятная ни то тряска ни то вибрация, по моему очень тонкий профиль и происходят колебательные движения кончиков лопастей. Но это сугубо мое мнение, могу ошибаться.

Пара фоток по винтам на 52-х.
 

Вложения

  • 002_107.jpg
    002_107.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 160
  • 003_080.jpg
    003_080.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 163
Наткнулся в интернете:

http://www.aerosfera.ru/index.php?product=84
 

Вложения

  • yak52.png
    yak52.png
    48,5 КБ · Просмотры: 184
Здравствуйте, господа! Если не затруднит кого-либо мне нужны размеры капотов, диаметр кольца со створками жалюзи, размер створки жалюзи, и если есть возможность высота и ширина шпангоута №19.

Заранее спасибо.

P.S. делаю чертеж для создания копии, с чертежами из МК тяжко работать нужно подкрепление размеров с оригинала
 
Вопросы!
1. Кто ставил АК-50П-12 на Як-52 вместо АК-50А ?
2. В чем отличие АК-50А и АК-50Т ?
 
1. Кто ставил АК-50П-12 на Як-52 вместо АК-50А ?
Я ставил!
Хотя многие говорили, что не встает по габаритом,влез как с добрым утром ,места там много ,из переделки пришлось кожух охлаждения подрезать! Закачка быстрее! 😉
А вот ,на Z-37 Чмелак с М14б, не влез ,там переборку упирается! :-?
 
Спасибо  Firkat !
Осталось уточнить отличия АК-50А и АК-50Т (АК-50Т1).
 
Имел дело с разными АК-50. Конкретной документации не нахожу, но предполагаю, что взаимозаменяемы. АК-50А снят с производства, АК-50Тс3 - выпускается. В старых описаниях М-14П присутствует АК-50А, в новых - АК-50Т.
АК-50П имеет "корягу" из штуцеров на цилиндре.

Что у АК-50А, так и у АК-50Т цилиндр со штуцером можно развернуть на 90 град.
 

Вложения

  • Image_2_008.jpg
    Image_2_008.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 143
Описание АК-50Т(Т1)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=RJE_Kmpressor_AK-50.pdf
 
arkair и semen, спасибо!
У меня новенький АК-50П-12 давно лежал без дела. А тут появилась потребность в АК-50 для Як-52. Если установлю, то выложу фото отчет.
 

Вложения

  • ss___-50_-12.jpg
    ss___-50_-12.jpg
    30 КБ · Просмотры: 144
Еще нужно сравнить длину конца присоединительного вала. Может быть разная глубина фланца или проставочные шайбы.
 
Нужны хвостовые стрингеры элеронов Як-52 (см.фото). Три комплекта. Кто что может подсказать? 

 
Описание АК-50Т(Т1)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=RJE_Kmpressor_AK-50.pdf 

Разница в этих компрессорах у которого коряги на цилиндре обладает большей производительностью. Т.К. двухступенчатый. Заменить конечно можно и нужно, рекомендую трубку которая идёт от компрессора выкинуть и поставить из тефлона гибкую. По моему убеждению и многолетней практике так лучше будет.
 
подскажите, где взять такое остекление фонаря?
 

Вложения

  • 52_037.jpg
    52_037.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 143
Всем добрый день, ищу каталог комплектующих на ЯК52 может у кого есть ?
 
WestWind  это  остекление  делают  сами, сложность  основную  вызовет  заднее  стекло, всё  остальное  цветной  поликарбонат.
 
Мир, понял спасибо!
А про этих товарищей кто нибудь может рассказать?
Погуглил, вроде они делают, но вот картинок не найду))))
http://www.glapinc.com/Yakovlev/yak52.htm
 
Назад
Вверх