Самолёт Як-52

Вложения

  • original_022.jpg
    original_022.jpg
    41 КБ · Просмотры: 219
  • Yak_001.jpg
    Yak_001.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 222
  • Yakolev_Yak52TW__N699DP___26134347593_.jpg
    Yakolev_Yak52TW__N699DP___26134347593_.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 202
Вот это фото с двумя ГУВ-8700 я вижу впервые!!!
Вес ГУВ-8700 пустой-140кг, снаряженный-450кг.
На сайте продается кресло с биркой 3902 с борта 833901, типа от Як-52Б. Само собой это кресло к монинскому Як-52Б отношение не имеет.
Нашел тут:   
https://www.ebay.com/itm/Soviet-Air-Force-Aircraft-Yak-52B-Pilot-Cockpit-Seat-with-Parachute-Harness/322899297523?hash=item4b2e4c44f3:g:OsYAAOSwUchaFncu&vxp=mtr
 

Вложения

  • Yak-52B.jpg
    Yak-52B.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 218
Вот это фото я вижу впервые!!!
На кресле з/н борта 833901
Нашел тут:   
https://www.ebay.com/itm/Soviet-Air-Force-Aircraft-Yak-52B-Pilot-Cockpit-Seat-with-Parachute-Harness/322899297523?hash=item4b2e4c44f3:g:OsYAAOSwUchaFncu&vxp=mtr
Это наверное абхазский штурмовик. Рассказывал о таком участник той войны
 
Добрый день.Просьба к владельцам як-52,не могли бы сделать фотку моторного отсека ,где ад-50 ставится ,тройник с фильтром и   предохранительным клапаном.Собираю як-52 ,под ад 50 крепление есть,куда все остальное крепится?
 
За креслом второго пилота слева. Зимой часто замерзал блок обратных клапанов, поэтому, в середине восьмидесятых от такой компоновки - отказались. Если собираетесь летать зимой - не рекомендую восстанавливать подобную схему. Да и сам АД-50 штука капризная. Удачи.
 
Для Матвей61
 

Вложения

  • PICT9334.jpg
    PICT9334.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 216
  • PICT6996.jpg
    PICT6996.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 225
Спасибо.Теперь разобрался.
А по поводу замерзания клапанов,влагомаслоотделитель  по идее не всю воду отделяет,может есть смысл поставить патрон с силикагелем в качестве осушителя? Как на компрессорах для дайвинга...
 
А по поводу замерзания клапанов,влагомаслоотделитель  по идее не всю воду отделяет,может есть смысл поставить патрон с силикагелем в качестве осушителя? Как на компрессорах для дайвинга
Не изобретайте велосипед!
Крестовина с аварийным клапаном ,ставьте на переборку моторную ,там же АД-50,после каждого вылета стравливайте с влагомаслонакопителя и все! Компрессор на м14п больше масла кидает ,чем влаги!
 
Крестовина с аварийным клапаном на более свежих сериях ,я так понимаю ,ставилась на нулевой шпангоут уже с завода и ад-50 не было.
 
Крестовина с аварийным клапаном на более свежих сериях ,я так понимаю ,ставилась на нулевой шпангоут уже с завода и ад-50 не было.
Да, ставился с номера 855301 и АД-50 уже не было.

Зимой часто замерзал блок обратных клапанов
Стравливайте конденсат, заправляйте кондиционным воздухом (с паспортом), при регламентах используйте жидкость 132-25 согласно РТО и у Вас ничего не замерзнет.
А если Як-52 эксплуатировать как трактор, то точно - замерзнет и даже заржавеет.
Без обид. С уважением.
 
В начале 80-х вся авиатехника эксплуатировалась грамотно и под контролем. С эксплуатацией тракторов не знаком.
 
Установил ад-50 и трубки
 

Вложения

  • IMG_24781.jpg
    IMG_24781.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_24801.jpg
    IMG_24801.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 226
Подскажите еще пожалуйста, на цилиндрах уборки шасси и выпуска щитков при подключении воздушных трубок ставятся алюминиевые пластинки с отверстием типа жиклеров.Я так понимаю это для увеличения плавности срабатывания пневмоцилиндров. В какие магистрали на выпуск или уборку они ставятся? В книге по устройству самолета ничего не нашел на эту тему...
 
Назад
Вверх