Самолетик-аттракцион. Конкурс талантов.

Откуда
50-77
Когда-то давно хотел купить или построить некий дешевый, транспортабельный на авто (багажник универсала + багажник на крыше или стандартный прицеп) двухместный летадло для развлечения, для дружеских покатушек и т.п. в т.ч. и с воды… с самолетным управлением…
     Смотрел-смотрел, так ни к чему и ни пришел… купить в штатах –не меньше 30-ка… для игрушки, все-же многовато… своих,- отечественных,- только дельталеты…
     Сейчас строю вполне приличные самолет… но хочется иметь маленький легкий дешевый развлекушечник…
     И вот такая мысль меня посетила… может, найдутся профессиональные конструкторы или самородки, которые смогут разработать нечто приблизительно подходящее под следующие критерии:
     - самолет;
     - двухместный, посадка – рядком  🙂;
     - складывающийся или разбирающийся, сборка в поле за 20-30 мин. 2-мя чел-ами;
     - универсальный по шасси: колеса, лыжи, поплавки;
     - кабина закрытая, со снятыми дверями – открытая;
     - возможность использования моторов наших и импортных (РМЗ или Ротакс);
     - минимально возможные посадочные скорости ( 40-50 км/ч);
     - крейсер порядка 80-100 км/ч;
     - непревышаемая, к примеру, 130 км/ч;
     - время полета 1-1,5 часа;
     - конструктивная возможность установки спассистемы;
     - простой в пилотировании, не штопорной и т.п.;
     - цена готового, например, 20 тыс.долл. (причем почти половина – СУ+винт?);
     Особый вопросы:
- технологичность в производстве, т.е. недорогой в конечном итоге…
- просчитанность и с точки зрения аэродинамики, и с точки зрения прочностных характеристик…
     Имеется некоторая (приличная) производственная база. Готов профинансировать подготовку пр-ва и непосредственно пр-во. Само предложение в следующем: от Конструктора – КД (желательно, конечно, и образец), от меня – все затраты по производству. Делаем, продаем, прибыль пополам.
     ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ЭТО КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНО?
 
Вот и инвестор сам нашелся.  ;D Осталось дождаться конструктора из командировки и можно продолжать разговор.  :IMHO
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/0

ЗЫ. Правда боюсь за 20 покупать такого класса технику не будет никто.  :-?
Снижая доходность надо хорошенько все учитывать, иначе пролет очень реален. А предложение хорошее, но действительно надо очень трезво оцениваь рынок сбыта.
 
И раз пошла такая пьянка, то это не аттракцион, это полноценный аппарат. Самолет-аттракцион летать не должен, и быть исключительно одноместный. :IMHO
Но на багажнике и внутри обычной малолитражке уже перевозится. 😎
 
И раз пошла такая пьянка, то это не аттракцион, это полноценный аппарат. Самолет-аттракцион летать не должен, и быть исключительно одноместный.
Ну-у... игра слов... полноценным подобный аппарат сложно назвать... 1 час лету, ни багажа, ни скорости... так... душу отвести... все равно, что на квадрике по лесу погонять... или на водных лыжах...  :IMHO
а двухместный - так ведь аттракцион...  😀
 
И все же "аттракцион" мне хочется по прежнему оставить за моим "бегающим", но не летающим аппаратом. Ну позиционирую его так уже давно  :IMHO.
Все, что летает, уже вещи серьезные.  😎 На кажущейся игрушечности уже столько шишек и костей набито, да и  жизней потерено, что изначально стоит подходить немного более серьезно. Даже к названию. ИМХО.
Ну ладно, это не главное. Просто к слову пришлось.
 
Mitja-san...! РП200 чем Вас не устраивает...уже готово и прдаётся.Возможно тиражирование на вашей базе,под авторским контролем....?
 
Имеется некоторая (приличная) производственная база
Какого плана база и что означает приличная? Овощная большого размера 🙂 ?
Что конкретно есть кроме места, на этом месте? Самолет под имеющееся оборудование затачивается, или оно под его конструкцию формируется?
 
Тоже думал  над чем то лёгким, транспортабельным и простым. И вот крутится у меня в голове нечто вроде костюма-крыла (винг сьюта). Но поскольку с горами у нас сложно, то получается нужно костюмчик сделать моторизованным. И вырисовывается такая схемка - мощный мотор с тягой для вертикального взлёта. Минимального размера крылья, лишь бы только управлять и парировать крутящий момент от винта. Соответствено наилегчайший корпус. Про шасси забыть, скорости не те, посадку осушествлять при помощи парашюта.
Опасно - ну не знаю, спуск на парашюте вряд ли опаснее посадки. Но какое можно получить удовольствие от полёта! Резво набрал высоту в пару км. Выключил двигатель и несколько минут кувыркаешься в воздушной стихии. Не накувыркался - снова набирай высоту.
Достоинства идеи - дёшево, и восторг обеспечен.
Недостатки - парашют наверно менять придётся часто.
Что делать если двигатель откажет на взлёте?
Как винт уберечь?
На такую схемку реактивный бы моторчик. Резко не встанет. Но где его взять с тягой  150-200кг.
 
Есть-то он есть... только где и по-чем? 
В Болгарии, от вас недалеко. Одноместный самолет - это Соло, кит которого с мотором стоит 11000 долларов, а двухместный - это Прио. Цену кита я полагаю узнать не сложно.
 
Имеется некоторая (приличная) производственная база
Какого плана база и что означает приличная? Овощная большого размера 🙂 ?
Что конкретно есть кроме места, на этом месте? Самолет под имеющееся оборудование затачивается, или оно под его конструкцию формируется?
не готов подобные вопросы обсуждать на форуме...
 
В смысле?Это примерная цена при взлётной массе 450 кг.,это скажем среднестатистическая-не учитывает аппетит по движкам и аппаратурам.
я так полагаю, что нечто типа http://www.quicksilveraircraft.com/SportIIS.html должен стоить 15-20 тыс долл. в зависимости от мотора (РМЗ или Ротакс)...
самолет типа Китфокса - скорее 30... с 582-ым... не меньше...
 
Mitja-san...! РП200 чем Вас не устраивает...уже готово и прдаётся.Возможно тиражирование на вашей базе,под авторским контролем....?
Мы как-то начинали диалог... но он ушел в никуда... ну, хотя бы предметное описание пришлите... обзорные чертежи... так, чтоб можно было прикинуть затраты на оснастку, материалы, сборку и т.д.
 
Тоже думал  над чем то лёгким, транспортабельным и простым. И вот крутится у меня в голове нечто вроде костюма-крыла (винг сьюта). Но поскольку с горами у нас сложно, то получается нужно костюмчик сделать моторизованным. И вырисовывается такая схемка - мощный мотор с тягой для вертикального взлёта. Минимального размера крылья, лишь бы только управлять и парировать крутящий момент от винта. Соответствено наилегчайший корпус. Про шасси забыть, скорости не те, посадку осушествлять при помощи парашюта.
Опасно - ну не знаю, спуск на парашюте вряд ли опаснее посадки. Но какое можно получить удовольствие от полёта! Резво набрал высоту в пару км. Выключил двигатель и несколько минут кувыркаешься в воздушной стихии. Не накувыркался - снова набирай высоту.
Достоинства идеи - дёшево, и восторг обеспечен.
Недостатки - парашют наверно менять придётся часто.
Что делать если двигатель откажет на взлёте?
Как винт уберечь?
На такую схемку реактивный бы моторчик. Резко не встанет. Но где его взять с тягой  150-200кг.
не... я на такие эксперименты не готов... 😱
 
Есть-то он есть... только где и по-чем? 
В Болгарии, от вас недалеко. Одноместный самолет - это Соло, кит которого с мотором стоит 11000 долларов, а двухместный - это Прио. Цену кита я полагаю узнать не сложно.
ДАР уже звучавшая фирма... только привезти-растаможить-собрать-укомплектовать... это уже другие деньги...
 
Назад
Вверх