K
Kimon
http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg
...впечатлили "шерстяные" руки пилота ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg
;D ;D ;D Да уж, и вправду волосатость повышенная! ;D ;D ;D...впечатлили "шерстяные" руки пилота
Это Квиксильвер или что-то другое? :-?http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg
Не совсем соответствует ТЗ, т.к. посадка не бок о бок, но если делать народный "кайфолет", то лучше не придумаешь :IMHO
Низкие взлетно-посадочные скорости, уникальная легкость управления, плюс возможность буксировки дэльт... :🙂
Еще много преимуществ можно перечислить, но думаю почти всем знаком этот ЛА :~)
А разве Касперы бывают двухместные?@ Mitja-san
Загляните еще в ветку о Kasperwing.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0#0
Хороший ЛА, может парашютировать, нет хвостового оперения, и в производстве не сложнее любого другого ультралайта.
Если что у @ henryk есть море инфы о таких ЛА, чертежи и он сам Kasperwing в Польше строит.
Посмотрел, спасибо... познавательно...@ Mitja-san, А не посмотрите ли это http://www.youtube.com/watch?v=rhpPhvWvLgk ? Видео на минут пять 🙂
О! Это уже вариант... Похож на Квиксильвер 500... Только где чертежи взять? Они, вроде не продают...vadyn сказал(а):http://www.challenger.ca
Как Вам такой?
в ТЗ довольно четко прописано - "классической схемы"....
А кстати почему не русифицировать "Квиксильвер" например?... немного обработать напильником... и кстати вполне в 20т. у.е. видимо уложится с 503-м. 😉
я протестую! экая дискриминация поА ребята из клуба "мальчики за 100" могут и топ-версию заказать хоть с 914-м... за доп.бабки...
так ведь... э-э-э-э... в 41-ом т.н. МКАД запроектировали за 1 неделю, а построили за 1 месяц... Такие были люди, такое было время... 😉Насчёт чертежей. В 46-м году Туполев за полгода сделал из одного В-29.... четыре Ту-4.
не-е-е... че-то не хочется мне в это еще раз играть... особенно в части попутных переделок... это не мое... если только какой-нить Конструктор возьмется купить-привезти-скопировать-улучшить-модернизировать-победить коррупцию... 😀Надо заказать кит или прикупить на Е-бэе б/ушный.... разобрать и срисовать на наш сортамент... попутно переделав носовой обтекатель (неудачный на мой взгляд), улучшив форму оперения и убрав некоторые явные косячки по конструкции отдельных узелков.
Пару месяцев на доставку экземпляра. Ещо пару на осмысление и доводку чертежей... и ещо через пару месяцев первая пара на аэродроме.
Не... 1-го человека хватит... контролировать, присматривать, упаковывать и т.п... остальное все сделают "кадровые"... 🙂 почти не шутка... 😉Для серии из скажем 10 ультралайтов в месяц потребуется не более 6 человек персонала.
да, материалы там в цене не главное... мизер...Затраты по материалам в 10туе тоже вполне реальны.
Такие были люди, такое было время...
... если только какой-нить Конструктор возьмется купить-привезти-скопировать-улучшить-модернизировать-победить коррупцию...
Не... 1-го человека хватит... контролировать, присматривать, упаковывать и т.п... остальное все сделают "кадровые
Не знаю, можно-ли сделать с-тик типа GT500, но на меньший крейсер, на меньший бак, но под РМЗ? Может какой-нить профиль потолще и т.п.? (Надеюсь не глупость сказал)...
Художник должен быть голодным!....
Беда в том, что цена на "голые" РМЗ-500 и Ротакс 582 = 4000 долл. Полагаю, что есть приличное кол-во людей, для которых это приличная разница... Естественно, у кого деньги есть поставят 582-ой...Советую тебе исправит графу двигатель в ТЗ на какой-нибудь 60-70 сильный двигатель... Чего ты за этот "бурьян" уцепился?
Ну-у-у! Это ж надо голову иметь и руки... у меня таких нету... 🙂ы помнится как-то с приятелем на пару за 6 месяцев с картинки из Мурзилки летающий ультралайт сделали... так он и полетел сразу нормально.
А с другой стороны, так много непризнанных талантов, жаждущих поосваивать бюджеты разных размеров... ;DЕсли найдётся конструктор с лишними бабками для всего вышеперечисленного.... он и сам его в производство запустит. Известная поговорка-лозунг: Художник должен быть голодным!.... в России выполняется дословно и неукоснительно.
Пилот есть (я так думаю)! Классный! (И ты его знаешь...) :~)Вариант с размещением заказов на специализированных производствах тоже возможен... но пару слесарей-сборщиков и пилота видимо придётся иметь своих постоянных.
Э-эх! Тоже самое думаю (про Китфокс)... Но кто-бы сконструлил такое цельнометаллическое крыло, не сильно усложнив его конструкцию, не удвоив вес и сделав его технологичным... :-?но ещо лучше перейти на крыло типа Китфокса или Рэнса в цельнометаллическом варианте...
Я, правда не старался особо, но не встречал такой самолетик... Да и Сигму 1-ю тоже любопытно посмотреть было бы...В 91-93 гг. Сигма -2я (из г. Жуковский конструктор- Игнатьев С.В) тогда ещё кабина имела только козырёк хорошо летала в двухместном варианте с дв. РМЗ-640. В последствии уже с закрытой кабиной и дв. Ротакс 582 взлетала вообще с 15-20 метров пробега.