- двухместный, посадка – рядком ; - складывающийся или разбирающийся, сборка в поле за 20-30 мин. 2-мя чел-ами; - универсальный по шасси: колеса, лыжи, поплавки; - кабина закрытая, со снятыми дверями – открытая; - возможность использования моторов наших и импортных (РМЗ или Ротакс); - минимально возможные посадочные скорости ( 40-50 км/ч); - крейсер порядка 80-100 км/ч; - непревышаемая, к примеру, 130 км/ч; - время полета 1-1,5 часа; - конструктивная возможность установки спассистемы; - простой в пилотировании, не штопорной и т.п.; - цена готового, например, 20 тыс.долл. (причем почти половина – СУ+винт?);
То что здесь написано - это двухместный дельталёт.
Он же, полагаю, будет удобнее и безопаснее в эксплуатации, чем подобного ТЗ самолёт.
(Это моё личное мнение)