Самолетик-аттракцион. Конкурс талантов.

- двухместный, посадка – рядком  ;      - складывающийся или разбирающийся, сборка в поле за 20-30 мин. 2-мя чел-ами;      - универсальный по шасси: колеса, лыжи, поплавки;      - кабина закрытая, со снятыми дверями – открытая;      - возможность использования моторов наших и импортных (РМЗ или Ротакс);      - минимально возможные посадочные скорости ( 40-50 км/ч);      - крейсер порядка 80-100 км/ч;      - непревышаемая, к примеру, 130 км/ч;      - время полета 1-1,5 часа;      - конструктивная возможность установки спассистемы;      - простой в пилотировании, не штопорной и т.п.;      - цена готового, например, 20 тыс.долл. (причем почти половина – СУ+винт?);

То что здесь написано - это двухместный дельталёт.
Он же, полагаю, будет удобнее и безопаснее в эксплуатации, чем подобного ТЗ самолёт.
(Это моё личное мнение)
 
Mitja-san...! РП200 чем Вас не устраивает...уже готово и прдаётся.Возможно тиражирование на вашей базе,под авторским контролем....?
Мы как-то начинали диалог... но он ушел в никуда... ну, хотя бы предметное описание пришлите... обзорные чертежи... так, чтоб можно было прикинуть затраты на оснастку, материалы, сборку и т.д.
Есть натурный образец,который действительно является образцом,а не сырой самоделкой.Есть перечень рабочих чертежей,именно чертежей,а не бумажек.для упаковки сельди,есть готовое лыжное шасси и наземное оборудование.При пробной эксплуатации,крупных недостатков не выявлено,если не считать крупным недостатком автомотор.Проектирование и производство велось по правилам строительства пром.образца с прицелом на серийное пр-во.Нет ни каких противопоказаний,чтоб не взять лупу и не рассмотреть изделие в деталях на предмет адаптации к другой промплощадке.
 
шобы в серии вышло за 20тыс - нужно в прототип вложить 120ть тыш - проверено на себе  ;D

такие деньги есть ? 😉
 
шобы в серии вышло за 20тыс - нужно в прототип вложить 120ть тыш - проверено на себе  ;D

такие деньги есть ? 😉
конечно нету! зато у меня в квартире газ...  😀
шутка, конечно... вообще-то я мальчик взрослый, что слова-то просто так писать...

То что здесь написано - это двухместный дельталёт.
Он же, полагаю, будет удобнее и безопаснее в эксплуатации, чем подобного ТЗ самолёт.
(Это моё личное мнение)
Так и есть... прямо, мои слова... что-то типа дельталета, но самолетного управления и мало-мало классической компоновки... Касперы как-то тоже не вдохновляют... хотя, кому-то покажется, что зря...  🙂
 
Есть натурный образец,который действительно является образцом,а не сырой самоделкой.Есть перечень рабочих чертежей,именно чертежей,а не бумажек.для упаковки сельди,есть готовое лыжное шасси и наземное оборудование.При пробной эксплуатации,крупных недостатков не выявлено,если не считать крупным недостатком автомотор.Проектирование и производство велось по правилам строительства пром.образца с прицелом на серийное пр-во.Нет ни каких противопоказаний,чтоб не взять лупу и не рассмотреть изделие в деталях на предмет адаптации к другой промплощадке.
со всем нескрываемым уважением, но... чего делать-то надо? поехать поглазеть на произведение в Оренбург? вряд-ли выберусь в ближайшее время...
что просто так разговоры разговаривать? есть, что предложить "чиста конкретно"... милости просим... "ну, хотя бы предметное описание пришлите... обзорные чертежи... так, чтоб можно было прикинуть затраты на оснастку, материалы, сборку и т.д."...
ББ, Вы уверены, что можно "уместить" РП-200 в 20 000 ам.долл? Естественно с мало-мало удобоваримым мотором, приборами и т.п.?  😉

И вообще, скоро в этой ветке все обсудим, кроме вопроса по-существу вопроса...  😀 отличный образец тавтологии...
 
Есть натурный образец,который действительно является образцом,а не сырой самоделкой.Есть перечень рабочих чертежей,именно чертежей,а не бумажек.для упаковки сельди,есть готовое лыжное шасси и наземное оборудование.При пробной эксплуатации,крупных недостатков не выявлено,если не считать крупным недостатком автомотор.Проектирование и производство велось по правилам строительства пром.образца с прицелом на серийное пр-во.Нет ни каких противопоказаний,чтоб не взять лупу и не рассмотреть изделие в деталях на предмет адаптации к другой промплощадке.
со всем нескрываемым уважением, но... чего делать-то надо? поехать поглазеть на произведение в Оренбург? вряд-ли выберусь в ближайшее время...
что просто так разговоры разговаривать? есть, что предложить "чиста конкретно"... милости просим... "ну, хотя бы предметное описание пришлите... обзорные чертежи... так, чтоб можно было прикинуть затраты на оснастку, материалы, сборку и т.д."...
ББ, Вы уверены, что можно "уместить" РП-200 в 20 000 ам.долл? Естественно с мало-мало удобоваримым мотором, приборами и т.п.?  😉 ну, или хотя бы в 25-30... и, естественно, не в серии 100 самолей в год... столько не продать...

И вообще, скоро в этой ветке все обсудим, кроме вопроса по-существу вопроса...  😀 отличный образец тавтологии...
 
О! Конкретизирую вопрос... есть вариант "правильно" спроектированного самолетика схемы и размерности типа http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/0 , чтоб с 503 ротаксом кое как полетел, а с 582-ым - совсем неплохо?  :question
 
:-? Да-а-а, УЖ! На таком - "очень легко свести счёты...", которые остались, и с удовольствием "[highlight]экстрима[/highlight]"... :-/
 
О! Конкретизирую вопрос... есть вариант "правильно" спроектированного самолетика схемы и размерности типа http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/0 , чтоб с 503 ротаксом кое как полетел, а с 582-ым - совсем неплохо?  :question
Или что-то типа X-air... спасибо за подсказку хорошему человеку samodelkin_33Rus...
вопрос с КД остается...
 
"уместить" РП-200 в 20 000 ам.долл?
Вы сами вопрос "заматываете"этой суммой...Если хочете утрамбоваться в прокрустово ложе ограниченного бюджета,то 1.Либо достроите аппарат до опр.%готовности и встанете...
2.Либо начнёте изменять каноническую конструкцию и строить нечто другое"из бедности",соответственно получите техническую историю другого РП200,с другим обозначением.
3.Тогда уж лучше внять"внутр.голосу"и приняться за РП100,а ещё лутше за РП15....
 
В ответ на Ваше настойчивое предложение РП-200 я задал вопрос:
ББ, Вы уверены, что можно "уместить" РП-200 в 20 000 ам.долл?
а не:
"уместить" РП-200 в 20 000 ам.долл?
Разницу чувствуете?
Некое умозрительное ТЗ написано, см. выше... Как-то не вижу смысла и интереса все менять, лишь бы осчастливить себя близостью с пресловутым РП-200...
И еще раз... Если Вы считаете, что Ваш РП-200 очень хороший и технологичный в пр-ве самолет, то не рассказывайте про его прекрасность, а дайте хотя бы то, что я раньше просил... Разговоры о некой виртуальной документации, сделанной по всем авиационным правилам утомляют бесконечной бесперспективностью... "Стулья где?!" (с) 
С еще большим почтением!
 
В ответ на Ваше настойчивое предложение РП-200 я задал вопрос:
ББ, Вы уверены, что можно "уместить" РП-200 в 20 000 ам.долл?
а не:
"уместить" РП-200 в 20 000 ам.долл?
Разницу чувствуете?
Некое умозрительное ТЗ написано, см. выше... Как-то не вижу смысла и интереса все менять, лишь бы осчастливить себя близостью с пресловутым РП-200... С еще большим почтением!
Диалог закончен,сэ-э-эр!!!

Бессмысленно "давлеть" имеющейся суммой,тем более строя 1 экз.



Документацию,говорите, Вам дать...?

10 страниц темы про этот лайнэр,фполне достаточно,для тех.оценки...

С уважением к несостоявшемуся контрагенту...!

Всегда к Вашим услугам,сэр!
 
10 страниц темы про этот лайнэр,фполне достаточно,для тех.оценки...
У меня такое впечатление, что о производстве Вы имеете весьма смутное представление...
Скажите на милость, как возможно оценить организационные, технические и финансовые затраты на подготовку пр-ва и себестоимость некоей партии продукта такого пр-ва, основываясь на некоей "тех.ценке" из "10 страниц темы про этот лайнер" форума? Буквы в форуме - это и есть та самая док-ция?  😱
Помнится, один уважаемый человек критиковал колесики от скутера на Вашем лайнере... Это тоже иметь ввиду при оценке затрат?  ;D
Так что не стоит, наверное, продолжать препираться на предмет о смысле жизни... Если сочтете возможным, интересным и, при этом, сможете сделать предметное предложение - тогда и поговорим... Под предметным я подразумеваю некий набор бумаг, в т.ч. и обзорных чертежей, которые дадут оценочные параметры (технические, организационные и финансовые): используемых материалов и технологий (например, чтоб понятно было, кол-во и размер штампов для штампованных деталей, не забыв указать марку материала и толщину листа...), ассортимент т.н. "покупных" деталей (например, чтоб понятно было, детали колес и системы тормозов...), ассортимент и происхождение метизов (например, что за болтики и где и по-чем их взять...); сюда же для оценки стоит отнести все затраты по подготовке пр-ва (например, чтоб понятно было, какие нужны стапели и кондукторы...) и т.п.
Выдумывать все это, читая форум, увольте... этого хватило бы, наверное, для изготовления 1-го экземпляра "на коленках"...  :IMHO
Я нормально изложил? Ничего не упустил? Надеюсь, и не обидел?

О! Забыл сказать... мне очень лестно... но меня в СЭР-ы пока никто не производил... так что можно ограничиться общероссейским "слыш, му-ужик" или "э-э-э-э, товрисч"!!!   ;D ;D ;D
 
о производстве Вы имеете весьма смутное представление...
Оставлю на Вашей совести(хотя в английском такого слова нет)...
Так что не стоит, наверное, продолжать препираться на предмет о смысле жизни... Если сочтете возможным, интересным и, при этом, сможете сделать предметное предложение - тогда и поговорим... Под предметным я подразумеваю некий набор бумаг, в т.ч. и обзорных чертежей, которые дадут оценочные параметры (технические, организационные и финансовые): используемых материалов и технологий (например, чтоб понятно было, кол-во и размер штампов для штампованных деталей, не забыв указать марку материала и толщину листа...), ассортимент т.н. "покупных" деталей (например, чтоб понятно было, детали колес и системы тормозов...), ассортимент и происхождение метизов (например, что за болтики и где и по-чем их взять...); сюда же для оценки стоит отнести все затраты по подготовке пр-ва (например, чтоб понятно было, какие нужны стапели и кондукторы...) и т.п.
Вижу,что вопрос производства изделий Вам достаточно близок...и Вы в состоянии оценить объём труда,необходимого для тех.оценки,хотя бы в первом приближении...тем более глупо требовать в безответственном инфополе,вывалить такой объём сведений,через5 минут.
Надеюсь, и не обидел? 
Какие могут быть детсадовские обидки в нашем аэроклубе?
 
И вообще, скоро в этой ветке все обсудим, кроме вопроса по-существу вопроса... 
Э-Э-Э товарисчщ! ;D Погодите денёк-другой,уже что-то вырисовывается... Но,предупреждаю сразу-"тряпки" я не люблю... 😉
 
тем более глупо требовать в безответственном инфополе,вывалить такой объём сведений,через5 минут.
ну, дык, еть личка... почта есть электрическая... да со сроками - никто никого не гонит... не война же...  😉

Но,предупреждаю сразу-"тряпки" я не люблю...
да ладно, уж... не боюсь я...  🙂
 
ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ЭТО КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНО?

А такой подойдет в двухместном варианте?

http://www.youtube.com/watch?v=eKCt7FweO-0
Совершенно не представляю, как это: "такой же, только в двухместном варианте"...  😉
 
http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg

Не совсем соответствует ТЗ, т.к. посадка не бок о бок, но если делать народный "кайфолет", то лучше не придумаешь :IMHO

Низкие взлетно-посадочные скорости, уникальная легкость управления, плюс возможность буксировки дэльт... :🙂

Еще много преимуществ можно перечислить, но думаю почти всем знаком этот ЛА :~)
 
Назад
Вверх