Самолетик-аттракцион. Конкурс талантов.

Это не Сигма похоже.
А называется самолет АС-2. 😎
Хотя вот Пилигрим с соседней ветки гораздо интереснее.И к ТЗ ближе.
 
Андрей! АС-2 это тоже СИГМА, есть ещё и СИГМА -1 даже очень хорошо сохранившийся одноместный самолёт, который был сделан до начала 90-х годов. Заглавные буквы в названии самолётов СИГМА  говорят и о фамилии автора-конструктора. СИГ(Сергей ИГнатьев) с уважением к самому Сергею Владимировичу Игнатьеву, которого знаю с тех самых 90-х годов.
 
Mitja-san ! В поисковике ютуба можно найти видео полётов самолёта АС-2 СИГМА, когда о нём упоминал. А так надо Вам переговорить с самим Игнатьевым С.В.
 
а изготовление и закупка комплектующих - это решается уже существующими кадрами...

Чет я вообще запутался... :-/

Дим, поясни пожалуйста большими буквами, в каком виде сотрудничество ты хочешь? Реализовать понравившийся тебе проект или возможна все-таки покупка чего-то готового? :-?
 
Беда в том, что цена на "голые" РМЗ-500 и Ротакс 582  = 4000 долл. Полагаю, что есть приличное кол-во людей, для которых это приличная разница... Естественно, у кого деньги есть поставят 582-ой...
А вообще, двухтактники не самый лучший выбор... А четырехтактники значительно дороже... Но это же не довод, чтобы не использовать РМЗ, 503, 582, Хирты 

Мое личное мнение - Ротакс 503 не оправдывает свою стоимость... А между Ротаксом и "бурьяном" есть золотая середина - Хирт.

Опять же лично мое мнение - Хирт это великолепный двигатель и лидер категории цена-качество.
Опыт эксплуатации у меня только положительный, сейчас вот прикупил себе 100 сильного дурака Hirth 3701 ES и счастлив до безобразия [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Нууууу.....
503 значит вы не летали . 503 это обалденный мотор. ООООчень надежный! Простой и легкий.
Из двухтактников,наверное ,самый лучший. Цену оправдывает на 200%.
Но вот только 50 сил.
Хирт соклько вы моторов пользовали ? Один ? Значит вам очень повезло. Это легенда ненадежности.Особенно 27 моторы.
Александр ! Вот не слышал что АС-2 Сигмой называли. А полетать немного пришлось-классный аппарат !
 
@ Atas

Внимательно читайте, я высказал лишь свое мнение, комментировать не обязательно...

Сколько людей столько и мнений, я вот наоборот считаю, что Вам повезло с 503...

Так что все относительно, но сравнивать Хирты и Ротаксы по стоимости невозможно, разбег недетский. За стоимость 503 можно купить два Хирта той же мощности... :-/
 
И мне довелось полетать на АС-2-м, инструктором был сам Игнатьев С.В . Очень хороший самолёт и его действительно можно было делать малой серией. Он актуален и сегодня, а желающие купить такой самолёт найдутся всегда.
 
@ Atas

Внимательно читайте, я высказал лишь свое мнение, комментировать не обязательно...

Сколько людей столько и мнений, я вот наоборот считаю, что Вам повезло с 503...

Так что все относительно, но сравнивать Хирты и Ротаксы по стоимости невозможно, разбег недетский. За стоимость 503 можно купить два Хирта той же мощности... :-/
Да не в комментарии дело.  🙂
Мы же обсуждаем возможность установки на самолет того или иного мотора. Я ,например,предпочту переплатить,но поставить мотор надежнее.А еще отказы могут загубить репутацию самолета (или вообще самолет).
Почитает новичок наши прения,подумает что лучше дешевый ,ведь мощности столько же. ("..а зачем платить больше ?").
Дело не в мощности за эквивалент денег !
 
Почитает новичок наши прения,подумает что лучше дешевый ,ведь мощности столько же. ("..а зачем платить больше ?").
Дело не в мощности за эквивалент денег !

А Вы ТЗ читали, которое топикстартер запостил? Там вообще то РМЗ предлагается ставить...

Я не собираюсь разводить полемику о выборе между Ротаксом и Хиртом, я предлагаю топикстартеру выкинуть РМЗ из техзадания по причине что это гауно, а не двигатель, ставить этот отстой на ЛА равносильно потере имиджа на стадии проектирования :IMHO

Предлагаю в ТЗ указать два двигателя - Ротакс 582 и равный по мощности Хирт. Пусть покупатели и делают выбор либо премиум, либо цена/качество...  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Просто построить хорошо летающий двухместный ультралайт с 50-сильным двигателем маловероятно, вот откуда придирки к двигателю... :craZy
 
Дим, поясни пожалуйста большими буквами, в каком виде сотрудничество ты хочешь? Реализовать понравившийся тебе проект или возможна все-таки покупка чего-то готового?
Игорь, поясняю:
Имеется некоторая (приличная) производственная база. Готов профинансировать подготовку пр-ва и непосредственно пр-во. Само предложение в следующем: от Конструктора – КД (желательно, конечно, и образец), от меня – все затраты по производству. Делаем, продаем, прибыль пополам.
  :🙂 Так в самом первом посте и написано...  :-[

Mitja-san ! В поисковике ютуба можно найти видео полётов самолёта АС-2 СИГМА, когда о нём упоминал. А так надо Вам переговорить с самим Игнатьевым С.В.
Спасибо, посмотрю... Искал в поисковиках описание... практически, ничего... везде сигмы 4 и 5...
Хотя бы предварительно общее описание... технологии фюз-а, крыльев, оперения... :question

А по моторам,- тема бесконечная... Но т.к. единственный из отечественных условно авиационных моторов для СЛА есть только РМЗ, то и хотелось бы получить на выходе СЛА, способный полететь и на нем... Понятно, что всякий чел. может выбрать себе любой... хоть Ротакс, хоть Лайк...  :IMHO
 
Искал в поисковиках описание... практически, ничего... везде сигмы 4 и 5...

Вот фотка Сигмы-2.
Но при такой поперечной схеме большой лоб и этот аппарат будет летать прилично только с 582-м ИМХО.
 

Вложения

  • sigma6_001.jpg
    sigma6_001.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 88
  • As-2.jpg
    As-2.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 86
  • sigma7_001.jpg
    sigma7_001.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 89
Почитает новичок наши прения,подумает что лучше дешевый ,ведь мощности столько же. ("..а зачем платить больше ?").
Дело не в мощности за эквивалент денег !

А Вы ТЗ читали, которое топикстартер запостил? Там вообще то РМЗ предлагается ставить... :STUPID

Я не собираюсь разводить полемику о выборе между Ротаксом и Хиртом, я предлагаю топикстартеру выкинуть РМЗ из техзадания по причине что это гауно, а не двигатель, ставить этот отстой на ЛА равносильно потере имиджа на стадии проектирования :IMHO

Предлагаю в ТЗ указать два двигателя - Ротакс 582 и равный по мощности Хирт. Пусть покупатели и делают выбор либо премиум, либо цена/качество...  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Просто построить хорошо летающий двухместный ультралайт с 50-сильным двигателем маловероятно, вот откуда придирки к двигателю... :craZy
Не, ну все таки не так...
Еще раз. Я ищу КД на СЛА, который МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ЛЕТАТЬ С РМЗ! Это вовсе не означает, что такой СЛА будет летать только с РМЗ. Это означает, что у большего кол-ва людей БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА. Т.к. РМЗ-500 - 1500 Долл.США "голый", 582-ой - больше 5000... Есть люди, которые выберут РМЗ... :IMHO
А есть и те, кто выберет 582-ой, 912-ый, Хирт, Джабиру 2200 и т.д....
А РМЗ... Я его даже в глаза не видел, но читал, что как и всякая советская техника требует переборки при покупке, но в последующем ничем не уступает 503-му... И многие на нем летают... даже на химии... Наверное, это так и есть?

Да, и чего вы горячитесь, коллеги? Мир + дружба = жвачка!  :craZy
 
Вот фотка Сигмы-2.
Но при такой поперечной схеме большой лоб и этот аппарат будет летать прилично только с 582-м ИМХО.
potoki сказал(а):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1179353354/0
АС-2
Это я видел... И фоты и ветку...  Но информации в той ветке, если не ошибаюсь, практически нет...  :-?
 
Там вообще то РМЗ предлагается ставить

  РМЗ-500 аналог 503-го... в нашем регионе работает 6 штук на химии уже по 4 сезона... никаких траблов нет.

Может для вас РМЗ это только Бурьян? 😉
 
Кстати сколько он сейчас стоит у Никитина?

2703 (52 л.с.) стоит 2400 евро... Какой смысл выеживаться с "бурьяном"?????????? Где логика???????????? :-/ 
А может вы называтет Бураном РМЗ-500 ?
С РМЗ-640 АБСОЛЮТНО согласен-не стоит заморачиваться.
 
Это я видел... И фоты и ветку...Но информации в той ветке, если не ошибаюсь, практически нет...
Тогда к автору или к тому же  JonSu.
Но в этом аппарате крыло жесткое и он явно посложнее. Каждому овощу свой фрукт 🙂
 
РМЗ-500 - 1500 Долл.США "голый"

Вот именно "голый"!!! Посчитай стоимость редуктора, и прочих доработок и получишь кругленькую сумму :IMHO

читал, что как и всякая советская техника требует переборки при покупке
А зачем весь этот секс нужен??? У "бурьяна" даже зажигание не дублированное...
 
tversatty сказал(а):
Mitja-san писал(а) Сегодня :: 19:38:26:
читал, что как и всякая советская техника требует переборки при покупке

А зачем весь этот секс нужен??? У "бурьяна" даже зажигание не дублированное... 
Приезжал я как-то в гости к товарищу в Архангельскую губернию рыбку половить... там где даже вертолетом не добраться, только сплавом...
Так вот, до места старта мы ехали на двух машинах... Пока асфальт и грунтовка на L100... Потом пересели на 452-ой (в народе - "буханка") и поехали по заброшенным лесовозным тропам...
Я товарища спрашиваю, чего это, мол, бережешь машину что-ли? Чего это ты благородных донов в это у.бище засовываешь? (А надо сказать, что срочную в СА я служил в автобате, так что имею некоторое представление...) А товарищ сильно не бедный... авторитетный товарищ-то...
Так он на меня посмотрел внимательно... понял, что не просто подъ..ываю... и сказал: "Вот тебе ключи от кукурузера, езжай за нами... застрянешь - сам будешь сутки идти до помощи..."
Я, конечно, включил обратный зад... не, говорю, достаточно объяснить...
А объяснялось все просто: колея всяких кукурузеров и патролей + с их широкой резиной - прямой путь в каку... уазик чешет и чешет... каждое колесико узенькое по узенькой накатанной тропке... потому и не тонет в топком склизком грунте под мхом... колея аккурат под уазик... ими и набита... 10 см влево, 10 см вправо,- мох... а подо мхом какашки... это первое...
второе,- если сломаемся, то в радиусе нескольких часов пешего ходу можно найти каких-нить аборигенов, у которых во дворах и сараях полно запчастей на 452-е и на 469-е...
в третьих,- не прилично в таких местах ездить с кондиционером... не удобно перед людьми...

Не знаю, донес ли мысль... Но для меня наука была...
Я, на пример, не люблю авто продукцию ВАЗ-а... Но это не значит, что нужно крутить у виска половине мужиков нашей Родины... Жизнь - она разная...
И все равно считаю, что должна быть у искомого СЛА возможность удобоваримо летать на РМЗ-500  :IMHO
А интересант сам выберет себе вариант мотора...
 
Назад
Вверх