Разглядываю вот крыло Китфокса, кот. люминиево-нервюрное...
Вообще говоря, очень не простая и тонкая работа по изготовлению деталей... Вообще весовая культура - ого-го! Для пром.пр-ва сразу вопросы:
1. С лонжероном, хитрой трубой,- придется конструктору помаяться... Экструдировать у нас этот "фиттинг" - гиморрой, сложно и дорого... Усиливать тривиально трубой? - а отечественный сортамент труб позволит, так чтобы внешний диаметр вставки соответствовал внутреннему диаметру трубы лонжерона? Или вставку дополнительно мастрячить? А добавленный вес в обоих случаях? Вопрос!
Может, и удастся договориться с производителями оригинала на покупку...
2. Баки - элементы силового набора... Не вполне понимаю... Баки из чего? Из алл. 5052? Он мягкий... Сформовать внутрибаковые ребра жесткости (нервюры) не вопрос... начнешь варить - точность на таком материале сложно соблюсти будет... ИМХО... Нержавейка - снова лишний вес...
3. Штампованых деталей насчитал только на одной фотке 7 штук... умножить на два (симметрия в крыльях) = уже 14-ть... Весьма трудоемко уже выглядит... Хотя... возможно и удастся обойтись парой матриц... да и встанет вопрос, а удастся ли штамповать в упругих средах...
4. У меня обман зрения или лобик крыла задается не трубой лонжерона, а обшивкой лобика? Непонятки...
5. По хорошему, всему этому крыльевому хозяйству нужно аннодирование... если применять просто антикоррозийку, есть вероятность расцарапать ее при нанизывании нервюр... Да и с внутренними поверхностями лонжерона что делать тогда? Как обработать, если не аннодировкой?
Т.е. не так уж и просто...
Фюзеляж - отдельная история... Он нужен живьем! Решаемо, конечно, но снова лишние затраты... И обязательно 4130...
Это только прямо щас... на поверхности...
Если быть уверенным в реализации хотя бы 30-40-ти таких самолетиков в течении пары-тройки лет, то можно и взяться... Тогда, можно и окупить... Такой рынок под вопросом...
Подозреваю, что если внимательно поизучать остальные части, то тоже всплывут нетривиальности...