Самолетик-аттракцион. Конкурс талантов.

Оснастка да, удовольствие не из дешевых, но с другой стороны - потратился ты раз на экструдер - и дави профиля километрами...
;D Повеселил, Игорь... Тогда уж и КрАЗ прикупить не мешает,- удешевит в последующем...  😀
 
Повеселил, Игорь... 

Дим, зря хохочешь, экономический расчет экструдела я проводил, стоит - три копейки, просто нужно знать куда бежать... Если надо можем обсудить это в почте, а потом поржем вместе, когда ты убедишься насколько все просто 🙂
 
Повеселил, Игорь... 

Дим, зря хохочешь, экономический расчет экструдела я проводил, стоит - три копейки, просто нужно знать куда бежать... Если надо можем обсудить это в почте, а потом поржем вместе, когда ты убедишься насколько все просто 🙂
Я ржу потому, что вопрос некоего "воспроизводства" простенького самолетика перерождается в мульти-технологическое производство...  так обычно в жизни и бывает ( у меня частенько)...  😉 😀
 
Я ржу потому, что вопрос некоего "воспроизводства" простенького самолетика перерождается в мульти-технологическое производство...
А ты как хотел??? Это не только у тебя, поэтому я тебе в самом начале и предложил часть работ слить на аутсорсинг, но ты что-то упрямишься, хотя выгоды как технологические так и экономические налицо :IMHO

ЗЫ Раз уж пошла такая пьянка:
Тогда уж и КрАЗ прикупить не мешает,- удешевит в последующем...

У меня ЗИЛ 131 с кунгом есть в хорошем состоянии, может купишь? ;D
 
Народ не врубаюсь я-для чего экструдер то ???  Дюралевых труб мало сортаментов ? На лонжерон-самое то.
 
Макс.взл.вес, Су макс, скор.сваливания... какие приняли? 
Вес-400 кг.,Су-1,8 V-13м\с(46,8 км\ч).

Интересно,заметил ли кто,что у разрекламированного "драгонфлая" взлётный вес максимальный-300 кг,вес снаряжённого-170 кг.,остаётся 130 кг. на две з-цы! Бедный Митя-сан,замучается на полёты весы таскать.Хотя, по 5 рублей с носа за взвешивание...и он на весах заработает больше чем на покатушках! :IMHO ;D
 
Народ не врубаюсь я-для чего экструдер то ???  Дюралевых труб мало сортаментов ? На лонжерон-самое то.

Да это просто размышления о технологичности производства. Пока никто не побежал его строить 🙂 Хотя стоило бы... Экструдированные крылья - крутая штука :IMHO
 
Экструдированные крылья - крутая штука
Ну,для начала можно сделать рабочий носок на 30-40% хорды(на кручение и изгиб) остальное,так и быть "тряпкой" зашить.У трубы плохо материал работает,лишнего много...
 
Макс.взл.вес, Су макс, скор.сваливания... какие приняли? 
Вес-400 кг.,Су-1,8 V-13мс(46,8 кмч).

Интересно,заметил ли кто,что у разрекламированного "драгонфлая" взлётный вес максимальный-300 кг,вес снаряжённого-170 кг.,остаётся 130 кг. на две з-цы! Бедный Митя-сан,замучается на полёты весы таскать.Хотя, по 5 рублей с носа за взвешивание...и он на весах заработает больше чем на покатушках! :IMHO ;D

Не скажите какая сорока на своем хвосте принесла Вам такую инфу?  🙂

Нет, все таки не удержусь кинуть помидор - скажу какая сорока, пусть все поржут...
Вы указали весовые характеристики одноместного вертолета Dragonfly работающего на перекиси водорода  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=LEDo95DPkzg

Совет Вам бесплатный - прежде чем копировать инфу с сайтов, следует подождать чтобы картинки загрузились во избежание тупых ситуаций  🙂

А характеристики самолета DragonFly есть на сайте производителя: http://www.mintgroen.nl/v2/index.php?page=facts
Empty Weight (вес пустого) 246kg 🙂...
 
Экструдированные крылья - крутая штука 
Было. Судя по отсутствию на рынке, все загнулось.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199713483/19#19
chord1400.jpg
 
А это тогда что?
[highlight]The Dragonfly is a three axis ultra light aircraft which has a slow flying speed, is very manoeuvrable and extremely strong. It takes off in a reasonably small area and lands in a reasonably small area. It has dual seating and dual controls. Due to these characteristics the Dragonfly is commonly used for tow launching hang gliders and for livestock management on large properties. It is also tremendously good fun to fly.

It is commonly referred to or known as the "Great Australian Bush Plane" due to the fact that it's frequently used in the rural areas of Australia.

The Dragonfly has been in production since 1990 and during this period in excess of 100 aircraft have been manufactured.  The Dragonfly has been sold to 12 countries and is synonymous with hang gliding towing worldwide.  The chances are that if you are involved with hang gliding, you have heard of the Dragonfly, and more than likely been launched by one.

The Dragonfly is constructed from 6061 grade aluminium tubing, is structurally supported by stainless steel wire and has fabric covered wings.  It is powered by either a two stroke or four stroke engine.  It has a range of options available depending upon your requirements and financial constraints.
Specifications
VNE (Never Exceed Speed)      57 knots
VC (Cruise Speed (at 5200rpm))      40 knots
VS (Stall Speed at MTOW)
          Power On
          Power Off      
14 knots
17 knots
TOS (Take Off Safely Speed)      22 knots
LAS (Normal Landing Approach Speed)      26 knots
Take-Off Distance (To 50ft High)      195 feet
Landing Distance (From 50ft)      363 feet
MTOW (Maximum Take-off Weight)      300 kg
Gross Weight (Fully Fuelled)      170 kg
Empty Weight      150 kg

Dimensions
Overall Length      5974mm      19ft 6"
Maximum Height      2316mm      7ft 6"
Wing Span      10363mm      34ft
Wing Area      15.8 sq.m      170 sq.ft

Описание

стрекозы три оси ультра легких самолетов которая медленно скорости полета, очень маневренный и очень сильным. Это снимает в достаточно небольшой территории и участки в относительно небольшой области. Он имеет двойное сидения и двойным управлением. Благодаря этим характеристикам Dragonfly обычно используется для буксировки запуска дельтапланы и для животноводства на больших свойствами. Это также чрезвычайно весело летать.

Это обычно называют или известного как "Большой Австралийский самолет Буша"в связи с тем, что она часто используется в сельских районах Австралии.

Dragonfly находится в производстве с 1990 года и за этот период более 100 самолетов были произведены. Стрекоза была продана в 12 стран и является синонимом дельтаплан буксировки по всему миру. есть вероятность, что если вы занимаетесь с дельтапланеризм, вы слышали о Dragonfly, и более чем вероятно, было начато по одному.

Dragonfly построена из 6061 труб класса алюминий, структурно поддерживается нержавеющей стали и покрыты тканью крыльями. Он рассчитан на питание либо двухтактный или четырехтактный двигатель. Он имеет целый ряд вариантов в зависимости от ваших требований и финансовых ограничений.[/highlight]
 
Вес-400 кг.,Су-1,8 V-13м\с(46,8 км\ч). 
Я правильно понимаю, что формула такая: Sкр= 207*Gмакс / Cymax*Vсв*Vсв ? Причем G в кг., V в км/ч?
Если формула правильная, и принять такие параметры, то получается 21 кв.м., а если принять соотв. 400, 2 (Сумакс с закр.), 50 - 16,5 кв.м... многовато, конечно, но не 25 все-таки...  :-?
 
Это для прикола:

Спецификации
АЕВВП (Никогда не превышайте скорость) 57 узлов
VC (Крейсерская скорость (при 5200rpm)) 40 узлов
В. С. (Скорость сваливания на МВМ)
           Power On
           Power Off
14 узлов
17 узлов
TOS (Взлетная скорость Безопасное) 22 узлов
ЛАГ (нормальный заход на посадку скорость) 26 узлов
Взлетная дистанция (для 50ft высокого) 195[highlight] ног[/highlight]
Посадочная дистанция (от 50 футов) 363 ног
Максимальный взлетный вес (максимальный взлетный вес) 300 кг
Вес брутто (Полностью РАБОТАЮЩИХ) 170 кг
Вес пустого самолета 150 кг

Размеры
Целом 5974mm Длина 19 футов 6 "
Максимальная высота 2316mm 7 футов 6 "
Размах крыла 10363mm 34ft
Площадь крыла 15,8 кв.м 170 кв.м.
 
Назад
Вверх