Самолеты А.С.Яковлева АИР-1, АИР-2.

Только вот летать незя в Крыму, так что кина не будет.Был я пару недель назад , поднимался на Узун сырт, ободрал лкп на боках о кусты, подьем 30- 40 градусный, гравийный, не остановишься, даже мягкокрылых не видел. Полетов нет

IMG-20240817-WA0000.jpg


IMG-20240817-WA0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Только вот летать незя в Крыму, так что кина не будет.Был я пару недель назад , поднимался на Узун сырт, ободрал лкп на боках о кусты, подьем 40 градусный, гравийный, не остановишься, даже мягкокрылых не видел. Полетов нет

Посмотреть вложение 559779

Посмотреть вложение 559780
Это можно объиграть, поснимать виды в Крыму, да и полеты моделей планёров в м 1:2, после добавить полетов настоящих планёров, со склонов подходящих. Полеты АИР-1, запланировать в разрешеных для полетов местах, да и модель использовать в некоторых недоступных для оригинала видах...
 
И главное-сделать это не за 400 млн. руб, как делают "Литвяк". 😉
Вот, вот, не связываться с проффесиональными киношниками и актерами, у них главное сделать бизнес, а еще добавить соплей, страданий, психологических вывертов героев, авиация и история у них используется как фон, сделаный из говна и палок.
В "Литвяк", будем надеятся это будет не так...
 
Вот описание планёров, участвующих в слетах, Яковлев был на 1,2,3-м. слетах, вот выбрать из них пяток интересных и летучих проектов, для моделей, и сделать АВФ-10.
На форуме так же присутствуют авторы и конструкторы ретропланёров, думаю им так же будет интересно поучаствовать в фильме, да и организовать для этого слет, такой, который был организован недавно...
 
АИР-2, АИР-2с, АИР-3, АИР-4, все варианты прорисовать на одной базе, фюзеляж, оперение, коробка крыльев, на АИР-3,4 другое крыло.
АИР-1 можно немного модифицировать, приблизив к конструкции АИР-2, носовую часть и крепление центроплана верхнего крыла. Но сделать с натуральным цветом фанерной обшивки и ткани.

i (25).jpeg


i (26).jpeg


i (27).jpeg


i (23).jpeg
 
Вот, вот, не связываться с проффесиональными киношниками и актерами, у них главное сделать бизнес, а еще добавить соплей, страданий, психологических вывертов героев, авиация и история у них используется как фон, сделаный из говна и палок.
Вчера увидел пример, что сейчас можно и по-другому -фильм "Брат во всём" из категории "авторского кино".
 
... фильм "Брат во всём" из категории "авторского кино"

"не читал, но осуждаю!"(с) 😊

вчера запустил его фоном пока по хозяйству копошился
ну да, кино из той самой категории
можно рекомендовать тем кто живо интересуется нюансами функционирования летных училищ
из непривычного: отсутствие так или иначе засветившихся актеров ... и еще, при незначительной правке вышел бы документальный фильм из советского прошлого, что-то типа "Орлята учатся летать" 🙄
 
IMG_8086 - копия.JPG
на оригинале в 20-х, эти ленты катали сами или брали готовые с других аэропланов? Тогда в разрушеной стране, которая только только,поднимало свою промышленность и индустрию, из каких материалов делались эти ленты? Сейчас просто так не накатаешь ни лент ни резьбу на лентах и приходится довольствоаатся тросами)).
 
Посмотреть вложение 559913на оригинале в 20-х, эти ленты катали сами или брали готовые с других аэропланов? Тогда в разрушеной стране, которая только только,поднимало свою промышленность и индустрию, из каких материалов делались эти ленты? Сейчас просто так не накатаешь ни лент ни резьбу на лентах и приходится довольствоаатся тросами)).
В 26-27 году тоже использовали троссовые расчалки на АИР-1.
 
Я думаю, с тросами было ещё напряжней, чем с ленттами тогда, а расчалки могли делать просто из проволоки, немудрёно нарезая резьбу на концах. МЛМ. Это на опытной машине. Для "серийных", уже могли быть заказаны на предприятиях Авиатреста. Дело ж Москве происходило, там всё проще было решить.
 
Назад
Вверх