Самолеты до 115 кг

Fisher
 

Вложения

  • 03_029.jpg
    03_029.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 389
Объемная подборочка. 🙂
Статистика шепчет, что самый большой моторчег в этой категории - R 447. Или вовсе 277.
Из отечественных, по сути, ничего нет подходящего. Была Рысь 440  уфимская и слухи несколько лет назад, что весь проект закрыли благополучно.  Тайга еще +10....15 кг, т.е. 10%. Это уже много.
В итоге, по сути, из без проблемной реальностей  опять получается  R - 447 с редуктором. То, что можно купить и не изобретать моторчег из подручных ДВС.  :IMHO
 
На самом , Володя, деле есть хороший движочек Кавасаки. Очень похож на 277-447. Наблюдал их на разных легких летательных аппаратах здесь в Штатах. Эпизодически появляются в сети на продажу на вторичном рынке. Стоят совсем смешных денег. Был бы спрос, а я то уж подсуетился бы.
 
Эпизодически появляются в сети на продажу на вторичном рынке. Стоят совсем смешных денег. Был бы спрос, а я то уж подсуетился бы.
Булат,что за движок? Предвижу проблемы с зап. частями. :🙂
 
Хотите песен, Леша? Их есть у меня. Итак два варианта по обьему 340 и 440, несколько вариантов по мощности: 35, 43, 48, 55 л.с. Вес от 29 кг до 32 кг.
 

Вложения

  • kawsk440a_001.jpg
    kawsk440a_001.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 398
  • kawsk440c.jpg
    kawsk440c.jpg
    11 КБ · Просмотры: 400
  • kaw340ultralt.jpg
    kaw340ultralt.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 371
@ Bulat
Хороши!Сдаётся мне,что один из них и есть прототип УМЗ-432!
Ты мне в личку(или для всех) напиши сколь стоить будут у нас . Интерес пока что праздный,но вдруг.... 😉

KAA писал(а) Вчера :: 23:18:

РМЗ-250 появился! 22 л.с
-- нормально будет для модели метра 3,5 в размахе. Если надежность на уровне. А если как у прежних поделок - то модель жалко.
Видите ли,Уважаемый, я первый самостоятельный вылет совешил (как и многие мои сотоварищи по СКБ),на ероплане с 2-мя движками по 10 л.с. ,собранными своими руками. Поэтому в достаточности 22 л.с. не сомневаюсь!
На предыдущей странице мною помещено фото с-та КАИ-61,который много лет успешно летал с двигателем в 21 л.с.(конвертированный лодочный "Привет") 😉
 
Вот нашел предложение маленького в таком виде и такими аксессуарами. Кину, Леша, тебе предложение в личку.
 

Вложения

  • 340small.jpg
    340small.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 372
А вот еще, уже с редуктором. Красавец
 

Вложения

  • up-up-micro-v.jpg
    up-up-micro-v.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 368
В итоге, по сути, из без проблемной реальностей  опять получается  R - 447 с редуктором. То, что можно купить и не изобретать моторчег из подручных ДВС.  :IMHO

Мне нравится 1/2 VW. Он тяжелее Ротаксов (38,6 кг против 29,5), вписать его в 115 кг сложнее, конечно. Зато четырехтактный (http://www.hummelengines.com/pricelist.pdf). Варианты с VW в этой теме - Legal Eagle (ответ #24), UltraCrusier (ответ #25) и Cloudster (ответ #35).
 
@ Bulat

Напишите цену на этот Колбасаки 🙂, я думаю не стоит тайну делать, многим интересно.
Заранее благодарю! [smiley=dankk2.gif]
 
Cчитаю большим благом, если для ЛА до 115 кг не будет нужно регистрации и пилотского. Возможно, это простимулирует значительную часть желающих летать. А тех, кто собирается строить, заставит задуматься о культуре веса, о том, стоит ли для приаэродромных полетов, на которые нацелены такие аппараты, традиционно расширять кабину, усиливать конструкцию типа под "наши условия" и т. д.
 
А тех, кто собирается строить, заставит задуматься о культуре веса, о том, стоит ли для приаэродромных полетов, на которые нацелены такие аппараты, традиционно расширять кабину, усиливать конструкцию типа под "наши условия" и т. д.

А вот интересно, есть ли двухместные ультралайты с массой пустого менее 115кг?
Построить такой было бы "высшим пилотажем" для самодельщика. Это очень сложно, но я уверен, что вполне реально.
 
Если уж такой был построен (который, почему-то не упомянут, как будто "[highlight]забыт[/highlight]"!) - то до двух местного рукой подать. К стати - весь пилотаж выполнял!...
 

Вложения

  • Bezymjannyj_061.JPG
    Bezymjannyj_061.JPG
    50 КБ · Просмотры: 474
Кстати - весь пилотаж выполнял!...

Вы лично это видели?

У этого самолёта скорость отрыва была равна скорости набора, крейсерской скорости и скорости планирования. Диапазон скоростей полёта НОЛЬ! О каком пилотаже речь идёт - о разворотах блинчиком на взлётном режиме работы перефорсированного мотоциклетного движка CZ?
 
Назад
Вверх