Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РМЗ-250 появился! 22 л.с.Из отечественных, по сути, ничего нет подходящего
Булат,что за движок? Предвижу проблемы с зап. частями. :🙂Эпизодически появляются в сети на продажу на вторичном рынке. Стоят совсем смешных денег. Был бы спрос, а я то уж подсуетился бы.
-- нормально будет для модели метра 3,5 в размахе. Если надежность на уровне. А если как у прежних поделок - то модель жалко.РМЗ-250 появился! 22 л.с
Видите ли,Уважаемый, я первый самостоятельный вылет совешил (как и многие мои сотоварищи по СКБ),на ероплане с 2-мя движками по 10 л.с. ,собранными своими руками. Поэтому в достаточности 22 л.с. не сомневаюсь!KAA писал(а) Вчера :: 23:18:
РМЗ-250 появился! 22 л.с
-- нормально будет для модели метра 3,5 в размахе. Если надежность на уровне. А если как у прежних поделок - то модель жалко.
В итоге, по сути, из без проблемной реальностей опять получается R - 447 с редуктором. То, что можно купить и не изобретать моторчег из подручных ДВС. :IMHO
А тех, кто собирается строить, заставит задуматься о культуре веса, о том, стоит ли для приаэродромных полетов, на которые нацелены такие аппараты, традиционно расширять кабину, усиливать конструкцию типа под "наши условия" и т. д.
Если уж такой был построен
Кстати - весь пилотаж выполнял!...