Самолеты до 115 кг

Думаю видео будет.
А Хирт - одноцилиндровый с парамотора.
По-моему -33-й.
 
Колокол :~)
 

Вложения

  • ZB7k0R-9uIA_002.jpg
    ZB7k0R-9uIA_002.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 178
Поставил MIKUNI VM34-560 вместо К68И на РМЗ 250 – небо и земля !
Появилось ощущение запаса мощности, максимальные 6800 на 2/3 РУДа, думаю за счет больших проходных сечений, стабильные холостые и ровная работа на всех оборотах !
РУД движется легко и плавно, не заедает !
Вместо  воздушного фильтра поставил отрезок дюритового шланга длиной 10 см, соответствующего диаметра и торец закрыл сеткой.
Свечи коричневые.
 
Prioritet, дорогой, никто Вам зла не хочет.

Шутят зло, чтобы до Вас дошло, что Вы что-то делаете не так.

С громадным интересом читаю про Ваши работы по увеличению надежности РМЗ и т.д., из чего видно, что заботы о безопасности Вам не чужды,  но Ваши полеты слегка за гранью разумного, из чего, как мне кажется, усматриваются некоторые пробелы в подготовке к полетам.

Может почитаете литературу, что кровью написана, или тот раздел форума, что Вам тут в шутку пророчат. Отчеты МАК опять же, там есть исполнители крутых виражей на малой высоте, которых порыв ветра или собственная спутка застали врасплох. 

С уважением
 
Ваши полеты слегка за гранью разумного, из чего, как мне кажется, усматриваются некоторые пробелы в подготовке к полетам.
Пробелы конечно были, например отсутствие полётов с инструктором - после симулятора сразу в небо ! )
Может дело в этом ?  :~)
 
Может дело в этом ? 

-на окраине польского городка стоит ангарчик на 5 МДП,
рядом небольшая полоса.

-мы приехали туда за винтом,а заодно "шеф" этой группы пилотов запустил мотор и на крылье СТРНДЖЕР начал выполнять виражи с углом наклона свыше 120 градусов!
(тележка была над крылом),причём выходил из таких манёвров над нашими головами,а остатки волос ставали дыбом!

-прицепил им регистраторы перегрузок и прочитали=3,5,
а второй на крылье ЛИБРЕ3 выкрутил 4,5 ЖЭ!

-потом оказалось,что вся пятёрка,в том и пожилые летают таким манером,как их научил "шеф-пилот"...
 
Мне показалось у Вас посадочная завышена, нет? Козленочек приключиться может. У Вашего аппарата закрылки имеются?
 
http://livedoor.blogimg.jp/janome_gotyou/imgs/c/1/c1296bc8.jpg

http://livedoor.blogimg.jp/janome_gotyou/imgs/7/7/774eecd5.jpg

=?
-kto ugadajet?
 
Мне показалось у Вас посадочная завышена, нет? Козленочек приключиться может. У Вашего аппарата закрылки имеются?
Если Вы про Е-12НК, то посадочная 40 км\ч, садился сотни раз, но козление не приключалось.
Закрылки имеются, но они не механизированы.
 
@ Prioritet
Ваши видео про полёты на Е-12НК и их обсуждения безусловно интересны, особенно в соответствующих темах, коих 2 как минимум. А эта, создавалась с другой целью-технической информации. Если вы утрудитесь заглянуть на первые 2 страницы,то поймёте это! 😉
 
@ Prioritet
Ваши видео про полёты на Е-12НК и их обсуждения безусловно интересны, особенно в соответствующих темах, коих 2 как минимум. А эта, создавалась с другой целью-технической информации. Если вы утрудитесь заглянуть на первые 2 страницы,то поймёте это! 😉
Благодарю, учту !  :-X
 
Назад
Вверх