KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Дельталётчика,летающего на телеге с автоконверсией сильно возбуждает тема про самолёты до 115 кг! ;D ;D ;D
Весеннее обострение, однако!
Весеннее обострение, однако!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1000!!Полагаю, когда мы научимся не писать в тему, которая достала.И в догонку-когда эта уёб...ть пройдёт? У НАС?
Потому что сверху элементы конструкции стабилизатора пересеклись бы с килем, а так они друг-другу не мешают.Почему стабилизатор установили снизу?
Температуру контролируете ?Автор в кабине.
Начало про самолет:Поздравляю! Очень интересно. Если можно, по подробней про конструкцию.
Ну, не обязательно.Температуру контролируете ?
При такой компоновке, перегрев обеспечен с гарантией !
На параплане площадь крыла какая и на самолёте ? Разница подъёмной силы - в разы ! Гонять движок придется на максимальных или около. При такой компоновке, толкающий или тянущий - без разницы, обдува никакого, будет перегреваться !Ну, не обязательно.
Эта ДУ в толкающей конфигурации на параплане стояла, не перегревалась...
Но контролировать, конечно надо, согласен.
Наверх
Температуру можно контролировать тестером с выносной термопарой, которая крепится на головку рядом со свечёй (прижимается саморезом).Тестер продаётся в любых Радиотоварах, цена около 400 руб, термопара в комплекте, вес небольшой.Я использую DT-838 c датчиком TP-01A в комплекте, диапазон температур -50 +400 С. Есть ещё специальный термометр в таком же формфакторе, у него дисплей побольше и цифры крупнее, модель не запомнил, цена немного повыше. Он конечно предпочтительнее, но наткнулся на него уже после того, как установил указанный тестер.Но контролировать, конечно надо, согласен.
То, что на параплане потребует 100% мощности, на самолете только 50%. Качество крыла самолета выше крыла параплана.На параплане площадь крыла какая и на самолёте ? Разница подъёмной силы - в разы ! Гонять движок придется на максимальных или около. При такой компоновке, толкающий или тянущий - без разницы, обдува никакого, будет перегреваться !Ну, не обязательно.
Эта ДУ в толкающей конфигурации на параплане стояла, не перегревалась...
Но контролировать, конечно надо, согласен.
Наверх
Движок, кстати какой ?
Как глубоко вы заблуждаетесь !То, что на параплане потребует 100% мощности, на самолете только 50%. Качество крыла самолета выше крыла параплана.На параплане площадь крыла какая и на самолёте ? Разница подъёмной силы - в разы ! Гонять движок придется на максимальных или около. При такой компоновке, толкающий или тянущий - без разницы, обдува никакого, будет перегреваться !Ну, не обязательно.
Эта ДУ в толкающей конфигурации на параплане стояла, не перегревалась...
Но контролировать, конечно надо, согласен.
Наверх
Движок, кстати какой ?
Это утверждение верно только при равной площади крыла, а у вас разница в разы !То, что на параплане потребует 100% мощности, на самолете только 50%. Качество крыла самолета выше крыла параплана.
ХиртДвижок, кстати какой ?
Спросил.Самолёт взвешивали ? Выглядит на 120 кг )
Сделали подлеты.Облёт делали ?
Хирты разные бывают !Движок, кстати какой ?
Хирт