Самолеты до 115 кг

Дельталётчика,летающего на телеге с автоконверсией сильно возбуждает тема про самолёты до 115 кг! ;D ;D ;D
Весеннее обострение, однако!
 
И в догонку-когда эта уёб...ть пройдёт? У НАС?
Полагаю, когда мы научимся не писать в тему, которая достала.
+1000!!
А тем временем наш Игорь доработал свой самолет весом 100кг и готовит его к дальнейшим испытаниям...
 

Вложения

  • IMG_2282_001.JPG
    IMG_2282_001.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_2277_001.JPG
    IMG_2277_001.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 208
  • IMG_2278.JPG
    IMG_2278.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 200
Сергей Игнатьев одобряет конструкцию...
 

Вложения

  • IMG_2292.JPG
    IMG_2292.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_2295.JPG
    IMG_2295.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_2314_001.JPG
    IMG_2314_001.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 179
Поздравляю! Очень интересно. Если можно, по подробней про конструкцию. С виду очень похож на Дар соло. Почему стабилизатор установили снизу?
 
и про характеристики,пожалуйста,тоже.  [smiley=thumbsup.gif]
 
Температуру контролируете ?
При такой компоновке, перегрев обеспечен с гарантией !
А лучше не контролируйте, будите спать спокойно, до поры, до времени ! )))  :IMHO
 
Поздравляю! Очень интересно. Если можно, по подробней про конструкцию.
Начало про самолет:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/810
О характеристиках пока рано.
Полетит - расскажем.
Температуру контролируете ?
При такой компоновке, перегрев обеспечен с гарантией !
Ну, не обязательно.
Эта ДУ в толкающей конфигурации на параплане стояла, не перегревалась...
Но контролировать, конечно надо, согласен.
 
Ну, не обязательно.
Эта ДУ в толкающей конфигурации на параплане стояла, не перегревалась...
Но контролировать, конечно надо, согласен.
Наверх       
На параплане площадь крыла какая и на самолёте ? Разница подъёмной силы - в разы ! Гонять движок придется на максимальных или около. При такой компоновке, толкающий или тянущий - без разницы, обдува никакого, будет перегреваться !
Движок, кстати какой ?
 
Но контролировать, конечно надо, согласен.
Температуру можно контролировать тестером с выносной термопарой, которая крепится на головку рядом со свечёй (прижимается саморезом).Тестер продаётся в любых Радиотоварах, цена около 400 руб, термопара в комплекте, вес небольшой.Я использую DT-838 c датчиком TP-01A в комплекте, диапазон температур -50 +400 С. Есть ещё специальный термометр в таком же формфакторе, у него дисплей побольше и цифры крупнее, модель не запомнил, цена немного повыше. Он конечно предпочтительнее, но наткнулся на него уже после того, как установил указанный тестер.
 
Ну, не обязательно.
Эта ДУ в толкающей конфигурации на параплане стояла, не перегревалась...
Но контролировать, конечно надо, согласен.
Наверх       
На параплане площадь крыла какая и на самолёте ? Разница подъёмной силы - в разы ! Гонять движок придется на максимальных или около. При такой компоновке, толкающий или тянущий - без разницы, обдува никакого, будет перегреваться !
Движок, кстати какой ?
То, что на параплане потребует 100% мощности, на самолете только 50%. Качество крыла самолета выше крыла параплана.
 
Ну, не обязательно.
Эта ДУ в толкающей конфигурации на параплане стояла, не перегревалась...
Но контролировать, конечно надо, согласен.
Наверх       
На параплане площадь крыла какая и на самолёте ? Разница подъёмной силы - в разы ! Гонять движок придется на максимальных или около. При такой компоновке, толкающий или тянущий - без разницы, обдува никакого, будет перегреваться !
Движок, кстати какой ?
То, что на параплане потребует 100% мощности, на самолете только 50%. Качество крыла самолета выше крыла параплана.
Как глубоко вы заблуждаетесь !
Облёт делали ?
Движок какой, ответьте !
Самолёт взвешивали ? Выглядит на 120 кг )
 
То, что на параплане потребует 100% мощности, на самолете только 50%. Качество крыла самолета выше крыла параплана.
Это утверждение верно только при равной площади крыла, а у вас разница в разы !
Какая площадь крыла у вашего самолёта и паралета, на котором движок стоял раньше ?
 
Движок, кстати какой ?
Хирт
Самолёт взвешивали ? Выглядит на 120 кг )
Спросил.
Говорят,  после доработок самолет взвесили - 110 кг.
Сделали подлеты.
Самолет устойчив и летуч.
Пропеллер не очень подходит.
Но это решаемо...
 
Назад
Вверх