Самолеты до 115 кг

https://youtu.be/mGKomLFeQuo   вот интересный малыш с одноцилиндровый моторчиком, и видимо серийно их клепают
 
Я  имел  ввиду  желтенький  самолет  с  18  сильным  мотором  без  редуктора  и  крылом  в  5  м.  Скорость  отрыва  у  подобных  самолетов  не  менее  90  км/час, вот  и  посчитайте  сколько  он  должен  пробежать  дабы  набрать  скорость  отрыва.  Что  касается  ДАРа , то  это  самолет  с  малой  нагрузкой  на  крыло  и  он  летает  именно  за  счет  этого.
 
:IMHO
С каких пор ВПХ и потребная длина ВПП поставлена в обратно пропорциональную зависимость от геометрических размеров самолёта? :-?

При одинаковой мощности двигателей, такая зависимость кажется очевидной. ( под размерами в первую очередь подразумевается площадь крыла )

С МИР полностью  согласен.
 
Самолет  очень  привлекателен, однако  почему  так  и  находят  такие  машины  заслуженного  внимания, кто  что  знает  о  таких  машинах?
Посмотрите:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200089796/390
Там много чего про безхвостки.
У Hornet 130S - мал разбег центровок и в зависимости от того какие ботинки оденешь, будет меняться балансировка...
Тем более в отличие от высокоплана отсутствует "маятниковая" устойчивость.
Где то на форуме был рассказ владельца Митчел Винг и полетах на нем...
 
    Легкий  самолет    такого  веса  интересен,  но  как  говорилось  не  раз  зачем?  Все  равно  большая  часть  самодельных  самолетов   летает  по  -партизански  вокруг  хвоста,  смысл?  Регистрацию  наверно  смогут  получить  только  серийные  машины  типа  ДАР,  мало  кто  удосужится  писать  бумаги  на  свой  единственный  аппарат.  Так , что  стройте  под  свой  мотор  ,  считайте  вес  ,  площади,  нагрузки  и  забейте  на  всё.  Главное  никому  не  мешать, подальше  от  населенных  пунктов, проводов  и  т.д. 😉
 
https://youtu.be/mGKomLFeQuo   вот интересный малыш с одноцилиндровый моторчиком, и видимо серийно их клепают
Наиль, а есть такое же видео, но с перламутровыми пуго короче что бы аппарат в воздухе был??? А то сколько не смотрю, он только на земле стоит или катается.
 
https://youtu.be/mGKomLFeQuo   вот интересный малыш с одноцилиндровый моторчиком, и видимо серийно их клепают
Наиль, а есть такое же видео, но с перламутровыми пуго короче что бы аппарат в воздухе был??? А то сколько не смотрю, он только на земле стоит или катается.
Ну я тоже удивился нет видео полетов, но ведь не для помятников их делали :-?
 
:IMHO
С каких пор ВПХ и потребная длина ВПП поставлена в обратно пропорциональную зависимость от геометрических размеров самолёта? :-?

При одинаковой мощности двигателей, такая зависимость кажется очевидной. ( под размерами в первую очередь подразумевается площадь крыла )

С МИР полностью  согласен. 
  Где в нижеизложенной фразе сказано про мощность и площадь крыла (а правильнЕе про нагрузку на крыло)?
Однако [highlight]все  эти  малыши[/highlight]  требуют  приличного  навыка  и  длиииииииинной  полосы...... ;D
  И для чего этот бездумный стук по "клаве"? Особенно выделенное, если далее:
[highlight]Я  имел  ввиду[/highlight]  желтенький  самолет  с  18  сильным  мотором  без  редуктора  и  крылом  в  5  м.  Скорость  отрыва  у  подобных  самолетов  не  менее  90  км/час, вот  и  посчитайте  сколько  он  должен  пробежать  дабы  набрать  скорость  отрыва.  Что  касается  ДАРа , то  это  самолет  с  малой  нагрузкой  на  крыло  и  он  летает  именно  за  счет  этого.
  Тема-то о чём? О самолётах до 115кг, а они разные бывают, и их характеристики также 🙂.
 
Вот как раз и раздумья по этому поводу  и привели меня к этому. Да,  именно регистрация моего крайнего изделия и имеется в виду,хотя оно и не в 115 килограммовой категории ,но  сбор кучи бумаг и приличной суммы денег сильно меня расстроили......[ch128533]
 
Тема, вроде как-бы, о нерегистрируемых аппаратах :-?. Про регистрацию и "Дон Кихот", если он не впишется в 115кг, при всём уважении к нему - не здесь 🙂.
 
Тема, вроде как-бы, о нерегистрируемых аппаратах Озадачен. Про регистрацию не здесь Улыбка. 
Да ладно цепляться то! Ну не вписался Виктор "Мир" в до 115кг, самолётик то классный и сделан как надо!
 
Тема, вроде как-бы, о нерегистрируемых аппаратах Озадачен. Про регистрацию не здесь Улыбка. 
Да ладно цепляться то! Ну не вписался Виктор "Мир" в до 115кг, самолётик то классный и сделан как надо! 
  А кто сказал, что он плохой :-?. И кто кого винит, что не вписался? Про него и тема есть, а здесь немного о другом 🙂. Все ЛА хороши, не важно, много- или одноместные, но если не в категории "до 115кг", то воля владельца регистрировать его или нет 🙁.
  Вопрос о том, что причём регистрации и 115кг (см. #931,935,936)?
 
Яимелввидужелтенькийсамолетс18сильныммоторомбезредуктораикрыломв5м.Скоростьотрывауподобныхсамолетовнеменее90км/час, вотипосчитайтесколькоондолженпробежатьдабынабратьскоростьотрыва. 
Взял да и посчитал, по формуле
(7.13) из РДК СЛА (1 том).
Получил 205м по сухому бетону,при средней тяге 36 кг. Не так уж и много. Взлётную скорость этого самолёта  принял равной скорости сваливания-96 км/ч. 🙂
в реале всегда почемуто в 1.5 раза медлиние сам занимаюсь мелколетами из пластиков поэтому знаю о чем говорю 
1. А про числа Рейнольдса вы знаете?
2. Каким образом осуществляется выбор воздушных винтов ваших мелколётов?
Мелколёт в студию! 😉
 
Вот ещё малыш. Конкурент по массогабаритным параметрам самому "Кри-Кри"! 😉
http://www.aircraft-spruce.com/da11.html
https://youtu.be/HpDgeNcQWh0
  По массе данные вызывают сомнение.
Масса пустого - 175 lbs.(~80кг)!!!,
СУ (двигатель+винт) ~34кг (масса двигателя с оф. сайта. Возможно ошибаюсь, но судя по видео, двигатель не облегчён),
На цельнометаллический планер со всем оборудованием остаётся  ~46кг!? :-?
  Хотя... и невероятное возможно 🙂.
 
Плохо смотрели! Принудительное охлаждение снято, шатный фильтр тоже, глушак-наверняка, и бог знает что ещё с маховиком сделали... И я сомневаюсь,что 18-ти сильный "Вэнгард" весит 34 кг, эта цифирь для 24 л.с. по-моему...
 
итальянский параплановый моторчик корсаир-250--одноцилиндровый двухтактный с ременным редуктором 2.5 и резонансовой трубой---стенд тяга 60 кг силы при 3000 оборотов в минуту с двухлопастным винтом диаметром 1100 мм и шагом 900мм--моща 30 лс или 22квт 😛получены  результаты для взлетной массы  160кг--максим горизонтальная скорость 145 км в час-- разбег 200м--скорость отрыва 72 км :~)
 
Назад
Вверх