Самолеты до 115 кг

Виктор,ц.т.
думаю ещё на сантиметр назад для рисунка,ты не учёл стреловидность.....даже 15мм скорее.,повторяю,по рисунку.
 
w890 сказал(а):
Крылозряназадсместили, уВасцентровкаориентировочнодолжназдесьприходитьсянацентрпилота. 

Центровка там за спиной пилота (расчётная), второй (пассажир) для двухместного варианта.

[highlight]Он вписывается в данную тему?[/highlight]
Естественно.
 
Линии центровки: 15%, 25%, 30%. На консолях - СГХ. А стреловидность (до10 град.) - так, на всякий случай.
 

Вложения

Проектирую такой, почти металлический. При нынешних 510 р\кг розницы на Д16, выходит не менее 650 тыров 
Ну ни фуя себе, у вас самолет больше тонны весить будет?
У нас листовой Д16Т хоть на Крамзе и не делают, и то стоить по моему в районе 400 рублей за кг, узнаю как праздники закончатся.
А теперь по рачсетам веса, самолет 115кг, из них мотор 40кг-цена 60.000 рублей, планер 75 кг(возьмем даже все ценой и весом листа по 510рублей) получаем 38.250 рублей, берем коэффициент пусть будет 1.5(обрезки и заклепки сюда войдут) итого 57.375 рублей. Вот у нас получилась сумма 117.375 рублей. Учитывая что мы весь вес планера в который вошел вес колес приборов тросов по цене металла, остался редуктор и винт 25.000 ну и еще пусть даже еще добавим 30.000 резерва получаем итоговую сумму 172.375 рублей.
Это вполне реальная сумма, в которую можно уложить самолет подобного класса, это мое личное мнение, подкрепленное практикой 😉
 
explorer  в  теории  наверно  да, а  на  практике  всё  вылезает  дай  Бог  за  200т.рублей. 😉
 
ну я же про себестоимость говорю по материалам плюс токарка и фрезерные работы, речь ведь не о готовом продукте для продажи велась а о постройке для себя любимого. Ну а если говорить о реализации, то все зависит от времени потраченном на изготовление аппарата и того, сколько захочет получить производитель за свое потраченное время, вот тут я ответить затрудняюсь.....
 
explorer сказал(а):
ну я же про себестоимость говорю по материалам плюс токарка и фрезерные работы, речь ведь не о готовом продукте для продажи велась а о постройке для себя любимого. 
Позвольте, но ведь текущая речь повелась с вопроса "и вопрос для тех, кто не хочет строить но хотел бы купить такой ультралайт, какая рыночная стоимость была бы привлекательной за готовый к полету аппарат?".

Или я что-то путаю?
 
explorer сказал(а):
Это вполне реальная сумма, в которую можно уложить самолет подобного класса, это мое личное мнение, подкрепленное практикой
Таким образом, и на основании статистики подкреплённой практикой, с учётом количества законченных проектов лёгких ЛА, можно сделать вывод, что ленивее нации в мире нет  🙂
 
Olearius сказал(а):
Это вполне реальная сумма, в которую можно уложить самолет подобного класса, это мое личное мнение, подкрепленное практикой
Таким образом, и на основании статистики подкреплённой практикой, с учётом количества законченных проектов лёгких ЛА, можно сделать вывод, что ленивее нации в мире нет  🙂
Саш,нам в плане лени и пьяни надо постоянно с финнами сравниваться...условия жизни примерно одинаковые,язык воопще произошёл от финно-угорской группы,правда ещё надо их эпос с нашим сравнивать ;D
Маас-ква по-фински мать-медведица была на ярославском гербе в древности...
 
Matushkin67 сказал(а):
Olearius сказал(а):
Это вполне реальная сумма, в которую можно уложить самолет подобного класса, это мое личное мнение, подкрепленное практикой
Таким образом, и на основании статистики подкреплённой практикой, с учётом количества законченных проектов лёгких ЛА, можно сделать вывод, что ленивее нации в мире нет  🙂
Саш,нам в плане лени и пьяни надо постоянно с финнами сравниваться...условия жизни примерно одинаковые,язык воопще произошёл от финно-угорской группы,правда ещё надо их эпос с нашим сравнивать ;D
Маас-ква по-фински мать-медведица была на ярославском гербе в древности...
Есь такая нация: афросы-те, штоп колодец для воды вырыть в своем ауле-плачутся и треб. баблоидов из разных благотворит. Фондов [наши селяне просто берут заступы и РОЮТ не дожидаясь грантов]...[ch128562]
 
Paraplan сказал(а):
Есь такая нация: афросы-те, штоп колодец для воды вырыть в своем ауле-плачутся и треб. баблоидов из разных благотворит. Фондов [наши селяне просто берут заступы и РОЮТ не дожидаясь грантов]...
Да нафиккк нам они, эти нации? Большинство этих афросов, шоб вы знали, живут во-франции. И болт ложили на рытьё колодцев на своей исконной родине. Вы бы ещё  этих, коренных австралийцев вспомните, с всякими червями и дующих в диджериду. Это всё национальные особенности, этнос и география.
Где наши дешёвые и доступные самолёты по 3 штуки баксов?!? Наши селяне, ежели что не выроют или не заготовят на зиму, с голоду помрут.  И живут всю жизнь роя и заготавливая. А тот же абориген австралийский, нарыл корешков, сидит у костра и дует в свой национальный духовой инструмент. В ожидании пока новые корешки не вырастут.  😡
 
итоговую сумму 172.375 рублей

Не знаю как у вас, а у нас это только примерная стоимость дюраля. Добавьте стоимость упаковки, доставки, АТП приёмку (ибо не из гуано), около 6000 заклёпок, из которых 1200 авиационные! вытяжные, кои по 10-12 руб за штуку. Движок (Лифан, РМЗ-250), винт, колёса и иже с ними, железо всякое (лучше нержавейку НАШУ, а не китайско - итальянскую), полотно на обтяжку и т.д., и т.п. И выйдите на 420-450 тыров себестоимости материалов и комплектующих. Добавите на стапели и пр., формблоки  и их изготовление (у нас 120 руб за метр реза), ну и зарплату хотя бы троим...В итоге вам для нулевого уровня надо  будет сделать минимум 3 штуки :'( Тем более, что я указал минимальную продажную цену. Лори вон за 30000 мёртвых президентов готов купить, но "игрушку", а не гуано.
 
Лифан 32л.с. стоит 62 тысячи, РМЗ-250 54 тысячи. Если самолет делать по типу Арго и всех остальных забугорных типов его, то нержавейка там не нужна. Заклепки свои авиационные можете оставить себе, у нас все собрано на заклепках Брало, они раз 12 дешевле тех о которых вы написали. Если не делать огромную серию а для себя, то формоблоки элементарно делаются руками из 18 мм фанеры (на фото, неделя работы и нервюры на крылья, закрылки и элероны), если вам это сложно то о постройке самолета вообще забудьте. Зарплату я если и буду платить то только себе и своему подельнику, больше нам никто не нужен.
Больше говорить на эту тему ничего не буду, так как строить пока в планах такой аппарат не собираюсь, можете дальше сидеть всю жизнь у компа и мечтать, как классно иметь самолет, но так ничего и не сделать.....
А о покупке одноместника за 30000$ я хрен поверю что такие есть....
 

Вложения

  • sized_P1150690_001.JPG
    sized_P1150690_001.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 222
  • sized_P1150691_001.JPG
    sized_P1150691_001.JPG
    83 КБ · Просмотры: 185
  • sized_P1150693_001.JPG
    sized_P1150693_001.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 180
explorer сказал(а):
А о покупке одноместника за 30000$ я хрен поверю что такие есть.... 

  :~). Рассмешил. 

В апреле выставка в Германии , городок Фридрихсхафен.

Слетайте разок, посмотрите.

Там правда цены в основном в Евро.  И за 30000 евро одноместник найдете, и за 75000 евро одноместник найдете.

Цены конечно могут расстроить, а могут просто в реальность вернуть.  :IMHO

  Если человек не бла-бла, а реально хочет летать, все увидит и поймет. 

Как я например понял что в Европе ДАР Соло немцы купят  за 22- 24 000 евро.

А из КИТ набора, мне обошелся 12000 плюс двигатель.

Три месяца на сборку и вот оно, счастье  :~)

Летаем  😉
 
Назад
Вверх