explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
я живу в стране Россия и смотрю на вещи реально и глазами россиянина, и здесь вам не там.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напрасно. Я же приводил примеры сверхлегких самолетов, которые считаю наиболее интересными. Так вот только комплект материалов и готовых деталей на Люсьоль стоит примерно 20 тысяч евро. А готовый E-Go собираются продавать за 50 тысяч фунтов.explorer сказал(а):А о покупке одноместника за 30000$ я хрен поверю что такие есть....
Вроде вполне ясная фраза:Lori сказал(а):Напрасно. Я же приводил примеры сверхлегких самолетов, которые считаю наиболее интересными. Так вот только комплект материалов и готовых деталей на Люсьоль стоит примерно 20 тысяч евро. А готовый E-Go собираются продавать за 50 тысяч фунтов.explorer сказал(а):А о покупке одноместника за 30000$ я хрен поверю что такие есть....
И он прав.explorer сказал(а):я живу в стране Россия и смотрю на вещи реально и глазами россиянина, и [highlight]здесь вам не там[/highlight].....
В том, что, глядя "глазами россиянина", не верит в существование сверхлегких самолетов ценой в тридцать тысяч? 🙂NVD83 сказал(а):Вроде вполне ясная фраза:
И он прав.explorer сказал(а):я живу в стране Россия и смотрю на вещи реально и глазами россиянина, и [highlight]здесь вам не там[/highlight].....
Создать в отечестве самолет обсуждаемой категории, 10 экземпляров которого могут быть проданы по 30 тысяч долларов, пока не удалось никому, насколько я знаю. И я пока не вижу к этому предпосылок.Как уже говорилось, цену можно заломить любую, только кто же его купит ЗДЕСЬ, кроме десятка человек.
Я ,наверное, что-то неправильно начертал 🙁.Lori сказал(а):В том, что, глядя "глазами россиянина", не верит в существование сверхлегких самолетов ценой в тридцать тысяч? 🙂NVD83 сказал(а):Вроде вполне ясная фраза:
И он прав.explorer сказал(а):я живу в стране Россия и смотрю на вещи реально и глазами россиянина, и [highlight]здесь вам не там[/highlight].....
Создать в отечестве самолет обсуждаемой категории, 10 экземпляров которого могут быть проданы по 30 тысяч долларов, пока не удалось никому, насколько я знаю. И я пока не вижу к этому предпосылок.Как уже говорилось, цену можно заломить любую, только кто же его купит ЗДЕСЬ, кроме десятка человек.
Согласен, растаможка увеличит эту цену раза в два и сделает покупку бессмысленной. 😡NVD83 сказал(а):Основная мысль: "здесь Вам не там". Естественно, купить ТАМ рассматриваемый ЛА за 30000$ и более - существующий факт, а ЗДЕСЬ - маловероятно .
explorer сказал(а):на заклепках Брало, они раз 12 дешевле
Я б не решился на постройку такого без подробных чертежей и десятка летающих экземпляров.Самолет очень привлекателен, однако почему так и находят такие машины заслуженного внимания, кто что знает о таких машинах?
Сейчас подтянется Хенрик и забудите о чём тема 🙂На самом деле по описанию выше самолет обладает не шуточными летными данными. Схема летающего крыла обладает неоспоримыми весовыми преимуществами перед классикой, меньшая смачиваемая поверхность заметно снижает Сх
Многократно опровергнуто летчиками-любителями, на них летавшими. А взлетный разбег Кри-кри даже короче, чем у 150 Цессны. Называют цифры порядка 400-600 футов. Это и на видеороликах взлета легко понять, откройте любой.все эти малыши требуют приличного навыка и длиииииииинной полосы......
С каких пор ВПХ и потребная длина ВПП поставлена в обратно пропорциональную зависимость от геометрических размеров самолёта? :-?Однако все эти малыши требуют приличного навыка и длиииииииинной полосы...... ;D