Самолеты до 115 кг

Любитель
Конструкция лонжерона естественно станет другой. Что касается стыковки тоже, но что мешает выполнить её как Полонезе, кстати и лонжерон аналогично?Сами размеры считаю практически идеальными для самолета с таким мотором.Ну, даже в таком самолете есть резервы по его модернизации и большей доступности или скорее подгонки под наши условия жизни.
Что касается CD хорошая леталка, но судя по видео из кабины в ней пилот чувствует себя средневековым рыцарем, уж очень он обжат, даже остекление и то обжали.Тогда уж лучше PIK-26.
JonSu
Кстати с этой статьи ещё пацаном и зародилась у меня мысль летать. Спасибо.
 
Эти проблемы можно решить, в какой-то мере, трапециевидными консолями и аэродинамической круткой.
Ну а, сам самолёт "люсиль", чем там особо восхищаться? В него и сесть-то нормально нельзя. Дооблегчались.
 
"люсиль", чем там особо восхищаться
???????????????? Надо избавляться от грудной жабы.Иначе она задушит Вас.
В него и сесть-то нормально нельзя. Дооблегчались.
Тогда Вы заблудились и зашли не на ту ветку.
 
Ну а, сам самолёт "люсиль", чем там особо восхищаться?
Думаю, тем, что даже применение 4-хтактного "бытового" двигателя, и почти отсутствие "сверхтехнологий", позволило сделать достаточно легкую конструкцию.
При обычной нагрузке на крыло.
Это уже не экстремальный "Кри Кри" и не цельнокомпозитный "Бам Би".
Самолет доступен изготовлению по чертежам обычному "самоделу".
А характеристики дальности и крейсерской скорости просто впечатляют.
Думаю, что размеры кабины не меньше, чем в "Арго".
Но, это совсем не "Арго".
Аналогично изящно сделан двухместный самолет Gazaile 2.
Тщательно просчитанная легкая и аэродинамичная конструкция из доступных материалов.
Особое внимание к деталям.
Эстетика.
Наверное это можно назвать "Школой проектирования".
Французы "знают толк в извращениях". В хорошем смысле слова.👍
 
Надо избавляться от грудной жабы.Иначе она задушит Вас.
На мир нужно смотреть трезво и широко открытыми глазами. 🙂
Понимаю, Новый год впереди. И всё же : "пить надо меньше - меньше надо пить"!

Наверное это можно назвать "Школой проектирования".
Французы "знают толк в извращениях".
Всё что вы перечислили - называется компромиссом. В авиации - это не новость. Но не нужно так извращаться. 🙂
Борис Борисыч (альбатрос) не зря заостряет ваше внимание на площади крыла в 10 м2. Именно к подобной вы придёте после "изысканий", с учётом реального опыта.
 
Красавец!!! Давно на него смотрю вот бы кто чертежи продал. Жаль уголь в полках лонжеронов, хотя можно подкос поставить сверху.
Угля на полки нужно 1.5 кг, с учётом отходов. На деньги это +\-15 000 рублей, а если самому делать, то и ещё дешевле.
 
Ну не все так просто, в гараже не сделать. Угольные вставки там в лонжероне переменного сечения и длинные, гемора много, не зря ведь их эти вставки, заказывают с Европы. Чертеж бы глянуть мельком посмотреть что к чему. фото с ветки про люси

Luciole-5.jpg
 
Последнее редактирование:
Угольные вставки там в лонжероне переменного сечения и длинные, гемора много, не зря ведь их эти вставки, заказывают с Европы. Чертеж бы глянуть мельком посмотреть что к чему.
У SD-1 полки одного сечения вроде бы. Надо распаковать и посмотреть повнимательней. Весь лонжерон весит 2 кг. Угля там наверное меньше 1.5 кг.
А конструктив крыла MC30 приведен в одном из отчетов, когда его проверяли на нагрузку. Могу выслать, если интересно.
 
Угля в Люси, на 20 000Р вместе со смолой, плюс деревянные формы со скотчем, плюс труба ДУ150, с фланцами, обмотана изолятором с проволокой для нагрева, терморегулятор, пара штуцеров, пара компрессоров (вакуум и нагнетание) - и очень правильная полка у Вас в лонжероне.
Это не сложно, если пробовать, а не писать на диване постоянно одну и туже херотень - что можно переработать конструкцию и полетит так же.
Так вот - НЕЛЬЗЯ! БУДЕТ абсолютно ДРУГОЙ РЕЗУЛЬТАТ, уважаемые кибердрочеры, они уже догадались, о ком я... 😆🤣😀
 
Угля в Люси, на 20 000Р вместе со смолой, плюс деревянные формы со скотчем, плюс труба ДУ150, с фланцами, обмотана изолятором с проволокой для нагрева, терморегулятор, пара штуцеров, пара компрессоров (вакуум и нагнетание) - и очень правильная полка у Вас в лонжероне.
Это не сложно, если пробовать, а не писать на диване постоянно одну и туже херотень - что можно переработать конструкцию и полетит так же.
Так вот - НЕЛЬЗЯ! БУДЕТ абсолютно ДРУГОЙ РЕЗУЛЬТАТ, уважаемые кибердрочеры, они уже догадались, о ком я... 😆🤣😀

Как приятно видеть,какие люди дураки!!
С этим только наблюдение за чужой работой может сравниться!! 😛
 
Чертеж бы глянуть мельком
А на ху-А?!
Это считается на раз...
Но вам же НЕКОГДА!!!

Я с вас прусь!
БудуЮщие поколения!!
Вам старик Коломбан показал стат. испытания лонжерона на 9 Ж,какого ещё хрена вам надо?!

Лишний раз убедился,какая безмозглая скотина "лётчик испытатель"!!!
 
Не понимаю Вас, что пишите -одни загадки. Будущие поколения...летчик испытатель....скотина и тд. Куда и какому человеку этот злой и высокомерный посыл, ничего не понять. Все познается в сравнении кто-то строит, кто-то анализирует и изучает творения других,а если не может пощупать, то обращается к чертежам. Вопрос в том возможно ли построить Люси Мс-30 в домашней обстановке в гараже или в огороде вот и все, а видосы и расчеты на 9 ж кому интересны, если в постройке он сложнее миг-29, (Шучу)
 
Авиация - хобби дорогое. Не у всех на это есть деньги, чтоб раз и купить готовенькое. У каждого свои причины искать доступную ему тропинку в небо.
 
Братан продай рп купи люси!😉 на 800км летает!Мне другой вопрос интересен пилот у этого самолета достаточно далеко расположен от центра тяжести,хорда маленькая.Даже один пилот если плотно поест на Новый год, самолет может и заднюю центровку словить.Конечно цельноповоротное Г.О поможет ,но нужно после взлета сразу парировать и триммировать. Движек не особо мощный просадить так может ,что ахтунг.Т.е самолет явно не для новичков.Может поэтому вес пилота не более примерно 85-90 кг получается.Сорвать легко как .....ну вы сами знаете.
 
Полетаю ещё на рп-200, конечно иногда приходит мысля продать, все равно стоит без дела. Кит Люси я бы прикупил были бы доллары. Да и хотелось бы в жизни хотя бы один аэроплан построить, да такой чтобы все ахнули. (от удивления, шучу)
 
возможно ли построить Люси Мс-30 в домашней обстановке в гараже или в огороде
Естественно можно, и всё у Вас получится. Вот Вам ссылка, очень подробно - строительство, раньше была на ветке про Люси: FUSELAGE: CADRES & FLANCS. 08/06/2011 - MC30 luciole18
Там справа куча активных ссылок с подробным отчётом.
 
Мне другой вопрос интересен пилот у этого самолета достаточно далеко расположен от центра тяжести,хорда маленькая.Даже один пилот если плотно поест на Новый год, самолет может и заднюю центровку словить. Конечно цельноповоротное Г.О поможет ,но нужно после взлета сразу парировать и триммировать. Движек не особо мощный просадить так может ,что ахтунг. Т.е самолет явно не для новичков. Может поэтому вес пилота не более примерно 85-90 кг получается. Сорвать легко как .....ну вы сами знаете.
Типа, нечего лезть в 115 кг?
Это нормальный самолет со своими ограничениями.
Что не умаляет его достоинств.
Возможно есть ограничения по массе пилота.
Но от этого никуда не денешься, если вес пустого самолета равен или меньше веса пилота...
Смещение пилота не так велико, да и хорда не так мала, и скорее всего центровка будет в разумных пределах...
Или, месье Коломбан - "чайник" и "на шару" проектирует самолеты?
 

РП200,это выстраданный "шедевр"конструкторской мыслИ.
Мы на нём учились всему,что необходимо для самоделок такого веса и летать учились тоже.
И доказали себе,что Субару,только от"бедности",а с авиамотором он станет почти не самоделка!
Со всем уважением,господа-братаны к вашему подвигу и труду!🙂

Про 115:
При строительстве МГУ,один зек бросился вниз на листе фонеры,считая,что аэродинамического качества хватит ,чтоб дотянуть до Москвы реки...
Не хватило..
 
Последнее редактирование:
Типа, нечего лезть в 115 кг?
Это нормальный самолет со своими ограничениями.
Что не умаляет его достоинств.
Возможно есть ограничения по массе пилота.
Но от этого никуда не денешься, если вес пустого самолета равен или меньше веса пилота...
Смещение пилота не так велико, да и хорда не так мала, и скорее всего центровка будет в разумных пределах...
Или, месье Коломбан - "чайник" и "на шару" проектирует самолеты?
Смеетесь что ли? Конечно самолет хорош!)
 
При расчете центровки все веса сводят в две группы, первая-те агрегаты которые свое положение не меняют (крыло, стаб, киль, мотор итд), во второй группе сводят веса агрегатов которые меняют центровку (топливо, багаж, пассажир). Коломбан сделал самолёт для определённого числа пилотов не рослых и не тяжёлых, поэтому желательно пилота разместить как можно ближе к Цт. (в книжке прочитал). Он конечно гений в конструкторской мысли, думаю здесь был компромисс , красота внешних форм и увязка агрегатов.
 
Назад
Вверх