Самолеты и запчасти из США - продолжение

А если шаблон крепления? Снять лапоть с основной стойки, поставить, снять копию (шаблон), тоже самое с передней стойкой. Может так станет по бюджетней?
Дерзайте  🙂 Только одно могу сказать - они не зря стоят так дорого - это не просто пластинка с тремя болтами...  😉
 
1972 CESSNA 172 Общий налет 2780 часов, двиг 780 после оверхола. Летает отлично, чистая, масло не берет. Просят за нее $35,000
 

Вложения

  • watermark_032.jpg
    watermark_032.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 213
1960 CESSNA 182 с налетом 3800 часов, а после оверхола двигателя всего 200 часов. Хорошая покраска и интерьер. Просят за нее  $55,000
 

Вложения

  • watermark__3__005.jpg
    watermark__3__005.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 173
1961 MOONEY M20B  Общий налет 3850, после оверхола всего 415 часов. Владелец сам механик имеет его в собственности 36 лет. Самолет в прекрасном состоянии внутри и снаружи на 7 из 10. Без повреждений. Крейсер 145 узлов, расход 9-10 галонов в час. Взлет 775 футов, посадка 600 футов. Свежая годовая инспекция.
Просят за него $29,900
 

Вложения

  • watermark_036.jpg
    watermark_036.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 187
А вот свежий 1985 года PIPER CHEROKEE WARRIOR
Налет 7900 часов, двиг Lycoming 0-320 после оверхола 395 часов, компрессия на всех выше 77. Автопилот не работает. Свежая годовая. Просят $36,500 
 

Вложения

  • watermark_037.jpg
    watermark_037.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 196
А вот для любителей мобильности
KITFOX II со складывающимися крыльями. Общий налет 17 часов. Двигатель 582 Rotax, трехлопастной проп, большие колеса. Обшивка и покраска в хорошем состоянии. Есть сцепка для буксировки машиной. Просят за него $13,000
 

Вложения

  • watermark__1__017.jpg
    watermark__1__017.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 248
А вот птица покрупнее.
1966 AZTEC Общий налет 6155, двигатели левый 2140, правый 1980. Просят за него $36,500
 

Вложения

  • IMG_8479.JPG
    IMG_8479.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 221
1961 Cessna 172B Общий налет 2685 двиг после оверхола 485. Новое стекло, батарея, колеса. Просят за него  28000.00. торг уместен.
 

Вложения

  • 00S0S_l6p9qwki4sk_1200x900.jpg
    00S0S_l6p9qwki4sk_1200x900.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 199
1959 Piper TriPacer PA-22-150 Общий налет 2900, двиг Lycoming O-320 после оверхола 980 часов. Компрессия на всех в верхних 70-ых, годовая инспекция в Августе, обшивка в хорошем состоянии. Коррозии нет. Летает отлично. Просят за него  $18500
 

Вложения

  • 00W0W_baqZPVtf7y4_1200x900.jpg
    00W0W_baqZPVtf7y4_1200x900.jpg
    125 КБ · Просмотры: 202
А вот еще один для любителей вездеходов... ну или точнее везделетов  🙂
2012 ZENITH CH701 STOL  Общий налет всего 160 часов с нового. Двиг Rotax 912ULS Просят за него $37,500
 

Вложения

  • watermark__3__006.jpg
    watermark__3__006.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 181
С большой задержкой, но всё же напишу благодарность Андрею за покупку мне самолета. Прошло два года, а он всё так же приносит радость. Андрей, спасибо!   :~)
 

Вложения

  • P1010006_004.JPG
    P1010006_004.JPG
    76 КБ · Просмотры: 228
С большой задержкой, но всё же напишу благодарность Андрею за покупку мне самолета. Прошло два года, а он всё так же приносит радость. Андрей, спасибо!   :~)
Пожалуйста, Flyboy, рад за тебя и твою ласточку! Спасибо и тебе на добром слове 🙂
 
1967 Mooney 20F Общий налет 2900 часов, двиг IO-360-200hp после оверхола 892 часа хромированные цилиндры  64 галлона топливные баки, новое цельное лобовое стекло. Покраска в нормальном состоянии, но уже глянец сошел. Внутри кабина тоже в удовлетворительном состоянии, без особых повреждений, но без шика. Повреждений не было. Самолет стоит в ангаре и не летает с 2005 года. Движок был законсервирован. В 2010 разконсервировали. С тех пор периодически гоняют. Просят за него $29,950 торг уместен.
 
 

Вложения

  • 20190505_142210.jpg
    20190505_142210.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх