Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1963 Cessna 172 Общий налет 3800 часов, после оверхола 1800, после топ оверхола ( замены ЦПГ) 700 часов. Работает все оттличтно, хорошая покраска.
Просят $20000
А вот для любителей хвостового колеса и всех его преимуществ. Редкая птица Цессна 172 с хвостовым колесом.
1967 CESSNA 172H общий налет 5285 часов, двиг Lycoming Model: 0-360-A! 180 HP после оверхола 408 часов. STOL, увеличенные баки 66 галонов, усиленные стойки шасси (от 180-ой Цесснв). Просят за эту замечательную птицу $44,900
1974 CESSNA 182P Общий налет 3998, после оверхола двигателя 555 часов, пропеллер 800 часов. Автопилот, увеличеные баки. В этом месяце было отоверхолены магнето и заменены свечи. Повреждений у самолета не было. Просят за него $84,000
1956 Cessna 172, общий налет 2074 часа. После оверхола двига 274 часа. Оверхол сделан в 2013 году. Оборудован для ППП. В хорошем состоянии. Просят $37000
Может быть интересен тем кому нужен самолет в хорошем состоянии со свежим оверхолом по часам и календарю, но с малым бюджетом.
А вот вообще почти за даром 😀
1960 Cessna 172 общий налет 3650, после оверхола двига 850 свежая годовая. Просят всего $25000 Находится на нашем аэродроме на доставке можно сэкономить 😉
Cessna 172XP with IO-360-K 195hp. Общий налет 1850 на планере и двигателе. Логбуки до 1996 года утеряны. Хороший интерьер, а вот экстерьер птицы мира подпортили - накидали сверху своего голубиного помета когда стоял в ангаре, пришлось его сверху зачищать да подкрашивать, но вид уже не тот... Просится сверху перекрасить.Просят за этот прекрасный самолет всего то 35000 долларов.