Самолеты из Европы

робин для меня черезчур сложный мне типа бобра что то или одноместный автожир
 
ростите за темноту, кто такой бобр? поясните, если не сложно
post-37419-0-11910700-1454116147.jpg
2c51a5b2772d.jpg


Простите не удержался...
Beaver на английском
 
хочу обратить ваше внимание на это прекрасное отношение Качества и Цены.Вертолет продаётся растаможенный и с регистрацией РФ.

HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин

Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006Посмотреть вложение 453069
 
HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин

Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006Посмотреть вложение 453069
А автобензин - на основании чего такая инфа?
 
Cessna 210F

S/n 21058726

OO-VDB

TT 4406

Цессна 210:
1.Мотор после кап ремонта.
2.Винт после кап ремонта.
3.Винт трёхлопастной.
4.Новое лобовое стекло.
5.Просторный салон 4+2.
6.Самолет подкосный и поэтому нет дорогостоящих бюллетеней.
7.Круизная скорость 320 км/ч.
8.Бюллетень хвостового оперения выполнен.
9.Любит автобензин.
10.Подходит под типовой.
11.Цена 182 Цессны то есть просто праздничная.


Самолет стоит на ложементах готов к отправке. После прибытия в Рф будет собран и облетан.Вместимый и скоростной круизник. Цена 5 лимонов и не окончательная так как сопряжена с дополнительными затратами.

Посмотреть вложение 461174

Посмотреть вложение 461175

Посмотреть вложение 461176
Добрый день Тадеуш, вы его уже везете в РФ?
 
А автобензин - на основании чего такая инфа?
Очень много информации об использовании могаз в лайках 360 конечно при определенных условиях:бензин хорошего качества,отсутствие этанола,ограничение высоты полёта И так далее..... и конечно мировая практика собранная десятилетиями и сотни тысячами выработанных часов.
ВНИМАНИЕ: не путать могаз с ослиной мочой!!!
По всем вопросам Ватсапп +370 612 96006
 
Последнее редактирование:
А вот цена два ляма не окончательная - это в какую сторону , извините ?
А вот цена два ляма не окончательная - это в какую сторону , извините ?
Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими дополнительными расходами Поэтому конечно вверх 🙂

Ватсапп для быстрой коммуникации +370-612-96006
 
Очень много информации об использовании могаз в лайках 360 конечно при определенных условиях:бензин хорошего качества,отсутствие этанола,ограничение высоты полёта И так далее..... и конечно мировая практика собранная десятилетиями и сотни тысячами выработанных часов.
ВНИМАНИЕ: не путать могаз с ослиной мочой!!!
По всем вопросам Ватсапп +370 612 96006
Есть таблица Лайкоминга. Ни один двигатель, ни на Беллах, ни на Хьюзах, не допущен на автобензин.
Не путайте людей. Дайте модель двигателя из доков - дам Вам ссылку на тип топлива.
 
Есть таблица Лайкоминга. Ни один двигатель, ни на Беллах, ни на Хьюзах, не допущен на автобензин.
Не путайте людей. Дайте модель двигателя из доков - дам Вам ссылку на тип топлива.
Просветительская деятельность не мой профиль и поэтому напишу коротко.Кто не понимает процесса и не понимает что заливает должен жить по ссылкам. Для тех кто хочет понять под какие виды топлива конструировались маломощные моторы в 50-60 годах,откуда взялся 100Лл и для чего его сделали,что произошло с авгазом 80/87 и почему так произошло,какие виды могаз бывают и чем отличаються почитайте хотя бы это и решите для себя углубиться в это или ну его в .....Буду пользоваться таблицами что мне подготовили коммерсанты. Удачи 🙂
 
Просветительская деятельность не мой профиль
Тем более что ссылка никак не поддерживает Ваших слов.
Так укажите модель двигателя. Что за секретность?
 
Последнее редактирование:
Это никакая не секретность и таблицы про которые вы говорите и типы моторов которые стоят на вертушках все в свободном доступе. Видимо то что я писал выше это не для вас 🙂
 
Ни один двигатель, ни на Беллах, ни на Хьюзах, не допущен на автобензин.
Прошу пардону, что вклиниваюсь. Я летаю именно на таком вертолёте. На нём стоит двигатель HIO-360B1A. Он допущен на автобензин, но... На нашем автобензине любой компании и самых высоких марок вертолёт летал отвратительно, не потому, что не хватало мощности, её с запасом, а потому, что "вертолётный" режим работы предполагает не менее 86% мощности и очень богатую топливную смесь. Постоянно засерались нагаром свечи, пескоструить приходилось каждые 5-10 часов. Сейчас летаю на смеси из 50% 100LL и 50% хорошего (лично я предпочитаю ТНК) 92!! го( в нем меньше всяких спиртовых присадок). Двигатель на этом "коктейле" работает хорошо, никакого снижения мощности нет. Вообще же вертолёт мне очень нравится. Настоящая вертолётная классика!
 
Последнее редактирование:
Прошу пардону, что вклиниваюсь. Я летаю именно на таком вертолёте. На нём стоит двигатель HIO-360B1A. Он допущен на автобензин, но... На нашем автобензине любой компании и самых высоких марок вертолёт летал отвратительно, не потому, что не хватало мощности, её с запасом, а потому, что "вертолётный" режим работы предполагает не менее 86% мощности и очень богатую топливную смесь. Постоянно засерались нагаром свечи, пескоструить приходилось каждые 5-10 часов. Сейчас летаю на смеси из 50% 100LL и 50% хорошего (лично я предпочитаю ТНК) 92!! го( в нем меньше всяких спиртовых присадок). Двигатель на этом "коктейле" работает хорошо, никакого снижения мощности нет. Вообще же вертолёт мне очень нравится. Настоящая вертолётная классика!
Спасибо, для меня было очень интересным узнать, что эта модель именно серии В ставится на вертолёт.
Насчёт бензина с Вами согласен, но я предложил бы Вам использовать в смеси Б-91/115. Количеств-тво
тетроэтилсвинца в нём в два раза выше, чем в 100LL, и при разбавлении 92-мы вы получите смесь, по детонационной
стойкости сравнимую со 100LL и более чем достаточным AKI. А закупочная цена Б-91/115 ниже.
 
Назад
Вверх