Самолеты из Европы

Прошу пардону, что вклиниваюсь. Я летаю именно на таком вертолёте. На нём стоит двигатель HIO-360B1A. Он допущен на автобензин, но... На нашем автобензине любой компании и самых высоких марок вертолёт летал отвратительно, не потому, что не хватало мощности, её с запасом, а потому, что "вертолётный" режим работы предполагает не менее 86% мощности и очень богатую топливную смесь. Постоянно засерались нагаром свечи, пескоструить приходилось каждые 5-10 часов. Сейчас летаю на смеси из 50% 100LL и 50% хорошего (лично я предпочитаю ТНК) 92!! го( в нем меньше всяких спиртовых присадок). Двигатель на этом "коктейле" работает хорошо, никакого снижения мощности нет. Вообще же вертолёт мне очень нравится. Настоящая вертолётная классика!
Спасибо за ваш опыт а у меня в свою очередь выглядит по другому. Последние 20 лет я летаю на двух типах бензина авгаз 100 лл и могаз 98 польского производителя орлен. Не одну сотню часов вылетал на лайках 360 как 180 так и 200 сильных. Никакой разницы: тяга температуры звук мотора все совершенно одинаково. Разница только в том что механик когда после 50 час обслуживания чистит свечи и жалуешься что много свинцового нагара в виде маленьких шариков залипших между электродами свечей которые не выходят пескоструя и надо выковыривать чем то долго после эксплуатации на авгаз 100 лл. А вот после эксплуатации на могаз 98 свечи чистые как кота яйца.
 
Спасибо за ваш опыт а у меня в свою очередь выглядит по другому. Последние 20 лет я летаю на двух типах бензина авгаз 100 лл и могаз 98 польского производителя орлен. Не одну сотню часов вылетал на лайках 360 как 180 так и 200 сильных. Никакой разницы: тяга температуры звук мотора все совершенно одинаково. Разница только в том что механик когда после 50 час обслуживания чистит свечи и жалуешься что много свинцового нагара в виде маленьких шариков залипших между электродами свечей которые не выходят пескоструя и надо выковыривать чем то долго после эксплуатации на авгаз 100 лл. А вот после эксплуатации на могаз 98 свечи чистые как кота яйца.
Вот тут свеженькая цитата от Малабара:
Свежие фото от соседей,
Двигатель IO-520
Полетали на сотке автомобильной,
Жалуются компрессия пропала)
Указатель температуры выхлопных газов как всегда отсутствовал,
Экономия на топливе на лицо, вернее на фото)

Посмотреть вложение 463969

Посмотреть вложение 463970
 
Очередные два самолета прибыли на пмж в Читу и Воронеж 🙂

A0F247C3-B617-4CF8-A236-60497EE54BD7.png


BF06B689-7062-488B-BCA8-AE07646788C9.png
 

Прошу обратить внимание на этот самолёт. Это самолёт моего друга и мы много летали вместе на этом самолете.
Не смотря что я уговаривал не продавать его и полетать ещё этот сезон. Но увы 🙁
Комплектация:полный фарш
Противообледенительная Система
Обогреваемый винт
Кислородное оборудование
Ну и все остальное....
Я думаю что это самая лучшая 210 на это время.

По всем вопросам Ватсапп +370 612 96006

Посмотреть вложение 464482
Где находится, какая цена?
 
Правила раздела форума "Торговля"

1. Правила основного раздела форума распространяются в полной мере на форум «Торговля».

2. Написание заголовка и текста объявления заглавными буквами недопустимо. Заголовок темы должен начинаться со слова «Продам», «Куплю», «Обменяю», «Предлагаю», «Ищу» или «Подарю». Объявление должно быть размещено в соответствующем разделе.

3. Указание точной цены объекта продажи, региона и способа связи обязательно. Если сделка сопряжена с дополнительными расходами покупателя по доставке (перегону)/ разборке (погрузке, упаковке)/ таможенному оформлению объекта продажи, стоимость которых не включена в окончательную цену, объявление должно содержать это предупреждение.
 

Самолёт находиться в Польше. Цена десять лимонов и не окончательная так как будут всякие дополнительные расходы. Там же в описании все есть надо просто читать 🙂

По всем вопросам Ватсапп +370 612 96006

99EB78C9-AAF9-4AAA-941B-7E06A4125238.jpeg


7D6E1213-434D-4570-8611-0626FBDE5932.jpeg
 
Cessna A188A
Прекрасный трудяга,как буксировщик планёров тоже.
Находиться в Москве
Мотор Контик 520 мощность 300 лс.статок 1200ч
Винт 1000ч
Цена два с половиной лимона.
Прекрасный буксировщик по цене мотора и винта. Растаможенный.

По всем вопросам Ватсапп +370 612 96006
Цессна 172,182,210 всегда в наличии 🙂




1C98FFF5-A573-4A1B-A517-E722CFAD8F4C.png
 
В цену входит регистрация как тип.


По всем вопросам Ватсапп +370 612 96006
Цессна 172,182,210 всегда в наличии 🙂
42E8F04E-2314-4DC7-B635-995FB1DF47AB.jpeg


E51DA81F-DDD9-4E3B-B975-13B9839B19AA.png
 
HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Летная годность
Большие остаточные ресурсы на все лопасти и редуктора.
В очень хорошем состоянии.
Недавно прошёл обслуживание. Доки фотки и фильмы пришлю по запросу на Ватсапп.

Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами.

Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006

98A2EDCB-7FE7-44C5-B2D9-4749DE3EE6E9.jpeg
 
Идеальный вариант для тех кому нужна типовая Цессна 172 Рэйм Рокет.
Мотор винт регулятор оборотов магнето стартер генератор топливные и масляные шланги все после кап ремонта с формами первыми 2020 года. Мало того:малый налет новая покраска новые стёкла мотор 210 лошадиных сил анти карозиционное покрытие безаварийная история и так далее.
Самолет готовиться к отправке.
Цена 3 лимона и далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами.

Если Вас действительно интересует этот самолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006



Cessna FR-172H RR

1972

TTAF 2890

Continental IO-360-D

SMOH 0(TBO 2000)2020

SPOH 0(TBO 2000)2021

Audio panel

Com Nav KX155

XPND NARCO

NO DAMAGE HISTORY

FACTORY CORROSION PROOFED

ALWAYS HANGARED

EXCELLENT SHORT FIELD PERFORMANCE

7C5FF084-2C7C-44C7-87AD-E7B9861839E6.jpeg


63A0C8AE-A5D7-402D-9C25-BB48A7DA7A65.jpeg


541E35E0-A136-4FAF-BC78-E34A9FB9919B.jpeg


9D1556AB-1442-4AC5-A805-2FA7CF6606B3.jpeg


F4D47878-1512-4449-BF8E-6C6EEE57B3E5.jpeg
 
Идеальный вариант для тех кому нужна типовая Цессна 172 Рэйм Рокет.
Мотор винт регулятор оборотов магнето стартер генератор топливные и масляные шланги все после кап ремонта с формами первыми 2020 года. Мало того:малый налет новая покраска новые стёкла мотор 210 лошадиных сил анти карозиционное покрытие безаварийная история и так далее.
Самолет готовиться к отправке.
Цена 3 лимона и далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами.

Если Вас действительно интересует этот самолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006



Cessna FR-172H RR

1972

TTAF 2890

Continental IO-360-D

SMOH 0(TBO 2000)2020

SPOH 0(TBO 2000)2021

Audio panel

Com Nav KX155

XPND NARCO

NO DAMAGE HISTORY

FACTORY CORROSION PROOFED

ALWAYS HANGARED

EXCELLENT SHORT FIELD PERFORMANCE

Посмотреть вложение 469669

Посмотреть вложение 469670

Посмотреть вложение 469671

Посмотреть вложение 469672

Посмотреть вложение 469673
Добрый день!
Самолет готовится к отправке уже кому-то конкретно, и вы подстраховываетесь? Или покупателя еще нет?
И второй вопрос: новичкам регистрацию и слг помогаете сделать?
 
Сегодня утром ещё не было.
У меня одновременно готовятся к продаже по несколько самолетов без клиентов. Но эта 172 из поста 2591сегодня встала в резерв. Если что-то поменяется я сообщу дополнительно.
Лучше всего расскажите мне по Ватсапп +370-612-96-006 что вам нужно и я предложу и приготовлю.
Регистрацию с нового года мы обычно включаем в цену самолета а вот лётная годность это отдельная история.
 
Как и было обещано покупателям за последние два борта что пришли несколько месяцев назад получили регистрацию типа.

B1AE4C26-E865-4F59-A75F-2924EBF5DAC0.jpeg
 
Снова в продаже Цессна 172 реймс рокет. Все после оверхол EASA FORM 1

8582207F-F36A-4A60-A2EA-90429DB603F6.jpeg


Если Вас действительно интересует этот самолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006
 
Вот приборка реймс рокет 172 из поста 2591

Если Вас действительно интересует этот самолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006
[/QUOTE

379D41DC-DFFB-4D15-BC1D-C773545375D0.jpeg


FD7C2028-0153-4F29-8929-0C4E650A2A9F.jpeg


8A5A68DA-1ABF-4862-997E-A6316D3D1D86.jpeg
 
Здраствуйте.Купил в Флориде О-200 после оверхола у близкого друга.Сейчас плывет морем.
Присматриваю С-150/162 или Сокату880 в виде проекта(без двигателя).Можете что предложить?
На планчеке висит С-150 без двигателя,20000€ просит владелец.
Пообщался,думаю будет двигаться по цене.Сколько будет стоить привезти в Москву?
С ув.Дмитрий
 
Назад
Вверх