Самолеты из Европы

приехали парашюты для пилотажного Фламинго,привезенного чуть ранее и радиостанция Айком 200 от Станислава(рекомендую)
 

Вложения

  • parashjuty.jpg
    parashjuty.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 103
  • ____1_003.jpg
    ____1_003.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 95
  • ____3_001.jpg
    ____3_001.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 100
поклонникам совсем легких посвящается.. 🙂
двухместный самолет АТ-3
несоизмеримо дешевый цельнометаллический аналог евростара,сиерры,NG-4..но с Лимбахом,поэтому ценник продавца в Польше всего 13 евро.,здесь около 28.
планер почти новый ТТ1788 час. воткнуть 912 ротакс- будет конфетка! :~)
 

Вложения

  • aero_at-3-1_001.jpg
    aero_at-3-1_001.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 98
  • aero_at-3-4_001.jpg
    aero_at-3-4_001.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 94
  • aero_at-3-3_001.jpg
    aero_at-3-3_001.jpg
    5,4 КБ · Просмотры: 96
Piper PA-28-140 Cherokee

чистый ухоженный,до апреля 2016 г. действует летная годность-возможен перегон по воздуху..
     
Year of construction(выпуск)      1969      
Country      Austria
City/Aerodrome      LOWS
Description      AFTT: 3250 hrs
ARC valid due 29.04.2016(летная годность до апреля 2016)
Airplane time state      Engine: Lycoming O-320 E2A 150 hp
TSOH: 1910 in the year 1988(ресурса около 100 часов+продление)
EASA MoGas fit (автобензин)
Interior      leather
Exterior      White with red and blue stripes
Avionics      Becker Audio Panel
Becker COM spacing 25 Khz plus
DITTEL COM 8,33khz space
Becker VOR Nav 1 ILS, NI 2020 glideslope OM/ MM
Becker VOR Nav 2 u/s
Xpdr Trig TT31 Mode S
KANNAD ELT 406 Mhz
Encoder AmeriKing
1 axis Autopilot Piper Controll II, (автопилот)
4 place Intercom (интерком на 4 места)
ценник в Австрии 16 евро,летная годность на исходе,то есть по воздуху скоро забрать его будет нельзя-соответственно по цене надо ждать подвижек вниз..
 

Вложения

  • pajper_28-150_avstr1_001.jpg
    pajper_28-150_avstr1_001.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 91
  • pajper_28-150_avstr_2_001.jpg
    pajper_28-150_avstr_2_001.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 91
  • pajper_chirok_28_priborka.jpg
    pajper_chirok_28_priborka.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 95
и в качестве напоминания..готова к облету Соката-Ралли MS893 с двигателем Лайкоминг 0-360 мощностью 180 л.с. с ресурсом 800 часов+продления..по результатам облета будет представлен отчет и фотоматериалы.
 

Вложения

  • sokata_ocherednaja_8931_3.jpg
    sokata_ocherednaja_8931_3.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 89
Паипер

Очень летучий,черырех местный на лайке 320. Очень хорошее состояние,автобензин.Цена 2.5 мил в Мос области.
 

Вложения

  • image_179.jpeg
    image_179.jpeg
    72,8 КБ · Просмотры: 104
Piper PA-22 150 Tri-Pacer performance and specifications

Horsepower: 150      Gross Weight: 1950 lbs
Top Speed: 122 kts      Empty Weight: 1060 lbs
Cruise Speed: 113 kts      Fuel Capacity: 36.00 gal
Stall Speed (dirty): 43 kts      Range: 430 nm
     
Takeoff      Landing
Ground Roll: 1120 ft      Ground Roll 650 ft
Over 50 ft obstacle: 1600 ft      Over 50 ft obstacle: 1280 ft
     
Rate Of Climb: 750 fpm      
Ceiling: 16000 ft
 
Да уж ! Форум вроде бы русский , а пишем в импортных единицах измерения - видимо надо сначала язык подучить и только потом задумываться о покупке самолета !
 
Так если Вы задумываетесь о приобретении импортной авиатехники - то и язык и единицы измерения нужно знать.

Там все приборы показывают в этих единицах, РЛЭ и РТЭ на импортном языке и в этих же ед. изм., а, как известно, самолёты эксплуатируются по оригинальной документации.
 
Так если Вы задумываетесь о приобретении импортной авиатехники - то и язык и единицы измерения нужно знать.

Там все приборы показывают в этих единицах, РЛЭ и РТЭ на импортном языке и в этих же ед. изм., а, как известно, самолёты эксплуатируются по оригинальной документации.

Вам может быть и надо знать импортный язык , а меня устраивает разовый перевод и понимание и выполнение выше перечисленных документов !
 
Это очень хороший стимул начать изучение английского на своем РЛЭ.
 

Вложения

  • image_181.jpeg
    image_181.jpeg
    49 КБ · Просмотры: 105
Pacer- лидер
Tri- переднестоечное шасси
Piper Tri-Pacer- последующая версия Пайпера PA-22 Pacer c передней стойкой  🙂
 
Назад
Вверх