Самолеты из Европы

Дверь для посадки на переднее кресло - я так понял с фото - у него одна справа ?! Что не совсем удобно .
 
Не более чем летать. 
Это с точки зрения продавца , а сточки зрения покупателя ... Хотелось бы быстро эвакуироваться , а не ползти через пассажира и без того напуганного до смерти ... Порой время решает все !
 
[/quote]Это с точки зрения продавца , а сточки зрения покупателя ... Хотелось бы быстро эвакуироваться , а не ползти через пассажира и без того напуганного до смерти ... Порой время решает все ! [/quote]
А какое ещё может быть лицо у пассажира, через которого ползёт тело КВСа, желающего в срочном порядке покинуть ВС...  ;D Видимо по этой причине и сделана дверь слева, чтобы не забыть про пассажира...
 
Фотки салона уменьшил до 50 кв все равно не принимает и пишет большие. Если кому интересно вышлю на мыло.
 
Да. Витас решил продать своего коня на котором путешествовал по многим странам 🙂
 
Як 12А. Если есть интерес к такому самолету с летной годностью и ресурсом по правильной цене пишите мне на мыло tadas@pilot.lt
 

Вложения

  • image_182.jpeg
    image_182.jpeg
    57,4 КБ · Просмотры: 113
Полностью завершены сборочные работы по борту Бичкрафт В-23 Сандауэр. Двигатель отгазован,параметры в норме. Готовность облету.
 

Вложения

  • bichv23.jpg
    bichv23.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 111
  • ___23.jpg
    ___23.jpg
    70 КБ · Просмотры: 110
  • ___23-1.jpg
    ___23-1.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 95
рулежный и посадочный свет
приборная панель
очень достойный диван сзади.. :🙂
 

Вложения

  • bich23-2.jpg
    bich23-2.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 112
  • bich23-3.jpg
    bich23-3.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 106
  • bich23-4.jpg
    bich23-4.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 113
Полностью завершены сборочные работы по борту Соката Ралли MS-893,рег.D-EEUH. Готовность к опробованию двигателя,облету.
Двигатель Lycoming 0-360 180 л.с. ресурс 800 час.+продление..

Широко применяется как буксировщик планеров,также может таскать рекламные баннеры..(на фото буксирный крюк)
 

Вложения

  • MS893-1.jpg
    MS893-1.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 110
  • MS8932.jpg
    MS8932.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 105
Piper PA34-200T Seneca II
1977,общий налет 3800, остаток моторов 800 и 1400ч.Остаток винтов по 1500ч. Очень хорошие остаточные ресурсы а самое главное интересная цена.Если кому нужны подробности пишите на мыло   tadas@pilot.lt

Моторы:Continental TSIO-360-EB
 

Вложения

  • image_183.jpeg
    image_183.jpeg
    48,5 КБ · Просмотры: 118
Больше инфо по Пайперу 22

1956
Налет 3644ч
После кап ремонта 800ч
Мотор Лайк 320-A2B
COM/NAV KING 170B
COM BECKER 3201
TRANSPONDER NARCO AT50
AUDIO PANEL
4 place intercom
Led lamp
Владелец масло менял каждые 25ч.Расход масла от замены до замены один литр.
 

Вложения

  • image_185.jpeg
    image_185.jpeg
    36,7 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх