Самолеты из Европы

К примеру что конкретно их же тьма?
Конкретно незнаю  😱 .Ротакс912. Разбег небольшой . низкоплан хотелось бы., но если выбиратт не из чего.
Я по неопытности наверно неправильно планчек смотрел, но все что я видел из легких и не тряпочных было дороже цессн которые вы здесь предлагаете.
 
https://afors.com/index.php?page=adview&adid=33335&imid=0



Вот посмотрел по вашим ссылкам. Или на такие аппараты и цены лучше и не смотреть?  Барахлло ?
 
Это не плохой самолетик тряпколет правда 🙁

http://www.planecheck.com?ent=da&id=26256
 
https://afors.com/index.php?page=adview&adid=33335&imid=0



Вот посмотрел по вашим ссылкам. Или на такие аппараты и цены лучше и не смотреть?  Барахлло ?

не вариант.

все что я видел из легких и не тряпочных было дороже цессн которые вы здесь предлагаете.

да,правильно понимаете,ровно об этом я и писал чуть раньше..
стоимость нормальных свс в Европе относительно нашего рынка очень высока,особенно сейчас в самом начале летного сезона предложение крайне ограничено-все бюджетные варианты выбраны,все летают и начнут продавать только поздней осенью в зиму..
хотелось бы понять-вам принципиально важен именно ультралайт? может все же стоит посмотреть в сторону более зрелых самолетов с авиационными моторами,причем по вполне вменяемым ценам..например,вот недорогой проект
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=30297

Piper PA-38 Tomahawk project

Year of construction      1978      
Country      Slovenia
 
двигатель Lycoming O-235-L2C (112 лс)
общий налет самолета TT: 4487 ч

двигатель нуждается в ремонте,но это проблема не большая,
вариант в целом предельно бюджетный.
 

Вложения

  • pajper_tomogavk_9_evro.jpg
    pajper_tomogavk_9_evro.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 129
  • pajper_tomogavk_9evro2.jpg
    pajper_tomogavk_9evro2.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 121
  • pajper_tomogavk_9_evropriborka.jpg
    pajper_tomogavk_9_evropriborka.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 121
К примеру что конкретно их же тьма?
Конкретно незнаю  😱 .Ротакс912. Разбег небольшой . низкоплан хотелось бы., но если выбиратт не из чего.



Я по неопытности наверно неправильно планчек смотрел, но все что я видел из легких и не тряпочных было дороже цессн которые вы здесь предлагаете. [/

Вот здесь посмотрите
http://www.skysupermarket.com/lista.htm?l=2&comprav=2&genere=2&tipo=5-6-7-8-9-10
 
Ultralight (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=26256

Это хороший вариант за такие деньги
 

Вложения

  • image_321.jpeg
    image_321.jpeg
    68,7 КБ · Просмотры: 139
Ватулино встречает друзей!сегодня были гости из Орловки 🙂
недавно этот лайнер был привезен нами в Россию,а теперь он уже бороздит бескрайние просторы нашей Родины..очень интересный и редкий у нас самолет-210-ая Цессна
Максимальная скорость: 378 км/ч на высоте 5200 м

Крейсерская скорость: 358 км/ч

Дальность (в экономическом режиме) — до 1668 км.

Практический потолок: 8230 м
good3.gif
 
 

Вложения

  • cessna-210.jpg
    cessna-210.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 128
  • priborka_210.jpg
    priborka_210.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 131
  • vip-salon.jpg
    vip-salon.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 133
и еще..)
принадлежность.. 🙂
гостевой экипаж
локатор.настоящий! а не какой-то там штормоскоп)
 

Вложения

  • hvost_.jpg
    hvost_.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 137
  • gostevoj_jekipazh_.jpg
    gostevoj_jekipazh_.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 132
  • lokator.jpg
    lokator.jpg
    72 КБ · Просмотры: 136
хотелось бы понять-вам принципиально важен именно ультралайт? может все же стоит посмотреть в сторону более зрелых самолетов с авиационными моторами,причем по вполне вменяемым ценам...
Впп 350 метров.  с поперек одного торца идет дорога проходит на возвыщении 1.5 м. ( спокойно приземляются  аэропоакты и сигмы).  Ограничение по высоте полета В зоне до 500 метров. партизанить на не очень большой высоте. 
Это главное ограничение к самолету и  как говорил выше хотелось бы низкоплан двухместный sidebyside, с РУСом и не совсем уж небесный тихоход.
 
Всегда здравствуйте!  Сколько  tomogavk будет стоить в России?
 
Цена с доставкой 2.5 лимона.
Оч интересный вариант.
Рекомендованный ресурс мотора около 400 ч. С немецкой летной годностью. Доставлю по воздуху прям покупалелю. Скорость 150 узлов.
НОВАЯ ПОСЛЕДНЯЯ 2.250 лимона. Очень уж хозяин хочет продать
 
20-ка евро? И что входит во "всё включено"?
да,эквивалент 20 евро.
входит осмотр на месте,транспортировка,таможенная очистка,доставка в Москву,регистрация.
==========================

так же можем оказать содействие в дальнейшем восстановлении до летного состояния и получении СЛГ.
 
               

                К началу летного сезона продолжаем ронять цены!
                Цена на Сокату снижена до 29 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                       ==========================

                         ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                     Борт №2. SOCATA RALLI MS-893 

Год производства.........................1978
Общее время налета,ТТ............... 4890(уточнить)
Двигатель Lycoming O-360-А3А, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1200 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................800час.+продления по состоянию.[/highlight]
Винт четырехлопастной............эксплуатация по состоянию.
Количество мест...................4,
Посадка в кабину с обеих плоскостей через сдвижной фонарь-слайдер.
Салон..................................серые сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.

        Важно! Особенностью данного самолета является способность летать на низких крейсерских скоростях,что вкупе с наличием буксирного крюка дает возможность зарабатывания денег на буксировке рекламных баннеров,планеров,а также аэрофотосьемке 
===============================

[highlight]За 29 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 800 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • SOKATA_D-EEUH3_001.jpg
    SOKATA_D-EEUH3_001.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 128
  • _______180_33_001.jpg
    _______180_33_001.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 136
                                                  ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                               ==============================
                        ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                         Борт №3. CESSNA 172В Скайхок 

Год производства.........................1960
Общее время налета,ТТ............... 4400 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1370 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................430час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1800 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................тканевые синие сиденья.
Схема окраски......................белый с сине-желтыми полосами.
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данной модификации Сessna-172 является фюзеляж гаргротного типа и более тонкий профиль крыла,благодаря чему эта версия имеет сравнительно лучшие ЛТХ относительно последующих версий этой модели
===============================

[highlight]За 36 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 430 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
[/quote]
 

Вложения

  • 172_1_003.jpg
    172_1_003.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 127
  • 172_2_002.jpg
    172_2_002.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 121
Спасибо и Вам 🙂 Летайте и наслаждайтесь но не забывайте изучать и следить за матчастью.
 
Назад
Вверх