Это Модель 33 Debonair (с обычным хвостом)
Модификация B33 с двигателем Continental O-470,
по автопилоту информации нет,но думаю на этой модификации
он присутствует.
версия выпускалась с 1965-1967 г.построено 305 экз.
==================
Марка двигателя / модель: Continental IO-470-K
Мощность на взлете: 225
Часы работы: ТБО 1500
Тип топлива: 80/87
пропеллер типа: CS (постоянной скорости вращения)
Шасси самолета типа: Tri./Retr.
Максимальный вес рампы (фунт.): 3000
Вес брутто (фунт.): 3000
Посадочный вес (фунт.): 3000
Вес пустого, станд. (фунт.): 1745
Полезная нагрузка, станд. (фунт.): 1255
Может использоваться топливо, БПП (галлоны.): 74
Полезная нагрузка, полная станд. топливо (фунт.): 811
Объем масла (кварты.): 12
Размах: 32 футов. 10 в.
Полная длина: 25 футов. 6 в.
Высота: 8 футов. 3 в.
Площадь крыла (кв.м.).: 177,5
Нагрузка на крыло (lbs./sq футов..): 16,9
Мощность нагрузки (lbs./hp.): 13.3
Количество сидячих мест: 4
Двери кол-во: 1
Ширина салона (в.): 42
Высота кабины (в.): 50
ЛТХ:
Крейсерская скорость 6500 футов (КТС.).:
75% мощности: 161
65% мощности: 152 *
55% мощности: 145 *
Максимальная дальность (ж / резервный) (нм):
55% мощности: 991
Расход топлива (@ .42 lbs./hp/hr.) (GPH):
75% мощности: 11.8
65% мощности: 10,2
55% мощности: 8.7
Расчетная выносливость(продолжительность полета) (65%) (ч.): 6.0 часов
Скорость сваливания (закрылки) (КТС.): 62
Скорость сваливания (закрылки вниз) (КТС.): 52
Лучшая скорость набора высоты, SL (FPM): 960
Потолок (футы.): 18400
Взлет (отрыв) (футы.): 982
Взлет более 50 футов препятствием(взлетная дистанция) (Футы.): 1288
Пробег (футы.): 643
Посадка более 50 футов над препятствиями(посадочная дистанция) (футы.).: 1298
* по оценкам
===============================
Точно такой же лайнер уже привозили год назад,зарегистрировали,засертифицировали и он уже великолепно летает..а был тоже как бы проект Улыбка
приборное оборудование и сам самолет весьма серьезного уровня-убирающееся шасси,ВИШ,автопилот,штормоскоп,контроль всех температур су и тд.
вот его фото.