Самолеты из Европы

Какая цена данного самолета (Piper PA-28R-201 Arrow III
год выпуска 1978)
 
                          самолет продан.наши поздравления счастливому обладателю Француженки! 🙂



[highlight]Облетали сегодня билайновскую француженку![/highlight]
впечатление-одна из лучших из всех нами привезенных.. 🙂

                                                       В продаже Борт №4. CESSNA F 172 Н   продан

Год производства.........................1970
Общее время налета,ТТ............... 5467 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта) 673 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................1127час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1127 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................серый,натуральная кожа.
Схема окраски......................белый с коричнево-желтыми полосами.
автопилот,
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO(радиокомпас)
Индикатор Sigmatek Вакуумный (авиагоризонт)
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данного самолета Сessna-F172H является ее французское происхождение(особая антикоррозионная обработка планера) и    наличие автопилота заводской установки.Особо я бы отметил идеальное состояние планера.   
===============================

[highlight]За 36 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом 1127 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]

[highlight][/highlight]
 

Вложения

  • _______172______.jpg
    _______172______.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 106
  • _______172____2.jpg
    _______172____2.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 107
Золотые слова,Юрий Венедиктович
Во, как! А шо, классное погоняло. Я даже на Абрама Исаковича с удовольствием могу отзываться. ....Да,кстати в тему, работала  у меня как-то секретарша-Медуза Горгонер....
 
работала  у меня как-то секретарша-Медуза Горгонер....

"Сколько ж нужно мне вина чтоб из памяти прогнать
И забыть мечту свою шальную
Ах какая женщина какая женщина
Мне б такую..!"))  😀
 
самолет продан.наши поздравления счастливому обладателю Француженки! 

Долетели нормально. Борт - порядок. 🙂
Слегка великоват оказался расход масла - около 200 гр/ч. Будем разбираться с причиной. Ну и БРЭО надо будет доукомплектовать.
 
официальный документ производителя содержит вполне конкретные нормативные цифры расхода масла - от 120-170 гр./час.(в завис.от режима) до предельного фунт за полчаса(430 гр./30 мин.) 
на практике конти считается живым и здоровым если употребляет литр нефти за 3-6 часов. это гуд.
yes3.gif
 
мы работаем реально.. 🙂
реально пополняем наши ряды)
Соката Тобаго и еще одна 172-ая
 

Вложения

  • sokata_tobago.jpg
    sokata_tobago.jpg
    51 КБ · Просмотры: 121

Вложения

  • vert_R_44.jpg
    vert_R_44.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 113
  • vert_R_44_1.jpg
    vert_R_44_1.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 98
  • vert_R44.jpg
    vert_R44.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 104
                                                                   
                                              борт продан (есть еще три 172-ых)  🙂


                                   СНИЖАЕМ ЦЕНЫ К ЛЕТНОМУ СЕЗОНУ!
                                   ЦЕССНА-172 ТЕПЕРЬ 33 ЕВРО!



                                                  ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                                               продано
                                               ==============================
                        ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                         Борт №3. CESSNA 172В Скайхок 

Год производства.........................1960
Общее время налета,ТТ............... 4400 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1370 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................430час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1800 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................тканевые синие сиденья.
Схема окраски......................белый с сине-желтыми полосами.
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данной модификации Сessna-172 является фюзеляж гаргротного типа и более тонкий профиль крыла,благодаря чему эта версия имеет сравнительно лучшие ЛТХ относительно последующих версий этой модели
===============================

[highlight]За 33 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 430 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
[/quote]
 

Вложения

  • c172-1_002.jpg
    c172-1_002.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 117
как PIPER PA-28 (ну скажем 180) чувствует себя на грунтовых площадках ?
уверенно себя чувствует, только по грунтам и летаем
стойки крепкие и энергоемкие,даже грубые посадки гасит нормально,руление комфортное. пайпер-как и цессна учебная парта номер один во всем мире.
в отличие от упомянутой цессны давление в амортизаторах можно менять под свою обычную загрузку,большой рабочий ход штока позволяет это делать в широких пределах..
 
               

                К началу летного сезона продолжаем ронять цены!
                Цена на Сокату снижена до 29 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                       ==========================

                         ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                     Борт №2. SOCATA RALLI MS-893 

Год производства.........................1978
Общее время налета,ТТ............... 4890(уточнить)
Двигатель Lycoming O-360-А3А, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1200 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................800час.+продления по состоянию.[/highlight]
Винт четырехлопастной............эксплуатация по состоянию.
Количество мест...................4,
Посадка в кабину с обеих плоскостей через сдвижной фонарь-слайдер.
Салон..................................серые сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.

        Важно! Особенностью данного самолета является способность летать на низких крейсерских скоростях,что вкупе с наличием буксирного крюка дает возможность зарабатывания денег на буксировке рекламных баннеров,планеров,а также аэрофотосьемке 
===============================

[highlight]За 29 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 800 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • SOKATA_D-EEUH3_003.jpg
    SOKATA_D-EEUH3_003.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 104
  • sokata_ocherednaja_893_002.JPG
    sokata_ocherednaja_893_002.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 103
Socata TB-10 Tobago в Москве
готовность номер один)
красота!
cool.gif
 

Вложения

  • sokata_1.jpg
    sokata_1.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 106
  • sokata2.jpg
    sokata2.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 109
  • sokata4.jpg
    sokata4.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх