Самолеты из Европы

в Варшавском аэроклубе продается вот этот лайнер,цена снижена до 41 евро,в Москве можем сделать около пятидесяти..
Piper PA-28RT-201 Arrow IV
Самолет находится в хорошем состоянии, оригинальная краска и интерьер, в настоящее время летает без проблем, все приборное оборудование работает и никакой коррозии.

Самолет оснащен увеличенными топливными баками Long Range - 272 л / 77Gal. (Около 8 часов летного времени со скоростью 110KIAS)
MTOW: 1247 кг

Самолет оснащен несколькими опциями для зимних условий: GPU внешний разъем (12V), электрическая подогревателя масла (230 В), электрическая кабина Подогреватель (230)

Самолет в частном пользовании
Время полета состояние TT: +/- 6130 часов
Свежий АРК до: 03/06/2017

Двигатель Lycoming IO-360-C1C6 200 л.с.
TT: +/- 1560 часов
Пропеллер, двухлопастной Mc Коли B2D34C213-1
TT: 6130h
TSOH: 190h
Дата последнего капитального ремонта: 29/04/2014
ТБО: 72 месяцев / 2000 часов
Состояние салона ORYGINA[ch321] / хорошо (чувствует, как 35 лет полета 🙂
Состояние кузова ORYGINA[ch321] / хорошее (выглядит как 35 лет полета 🙂
Авионика ПОЛНЫЙ IFR утвержден
Autocontrol IIIB Автопилот
Garmin GNS430 COM NAV GPS (8.33khz) с VOR / LOC / GS Индикатор GI-106A
Король KNS80 DME с VOR / LOC / индикатор GS KI-206
Король KY197 COM
King KT73 Mode S транспондера
Кинговский радиомаяк АРК KR87 ADF
KMA24 Аудиопанель
ELT 01 ELT (режим 1)
Vol / Amp Meter EI V1A
Опции Дополнительно:
- GPU внешний разъем (12)-шрап по-нашему
- Электрический подогреватель масла (230)
- Электрический Подогреватель салона(230)
- Экстренная Avionics Master (в случае отказа основного шины)
- ELT(аварийно-спасательный маяк)
- Индикатор CHT + EGT
- Vol / Amp Meter EI V1A
- Электрический вентилятор (установлен за кормовой багажном отделении)
Стандартное оборудование :
- 4-х местный интерком
- 2-й высотомер
- Проблесковые огни
- Индикатор истинной скорости
- В кабине громкая связь
- Регулируемые кресла пилотов(там газовые амортизаторы)
Цена € 41,000
 

Вложения

  • pajper_4_2.jpg
    pajper_4_2.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 102
  • pajper_4_4.jpg
    pajper_4_4.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 102
  • pajper_4_1.jpg
    pajper_4_1.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 94
"францию" забрали..
сейчас в работе американская "детка" с очень маленьким тоталтаймом. вся инфа по ней в ближайшие день-два..   
 

Вложения

  • detka_001.jpg
    detka_001.jpg
    64 КБ · Просмотры: 99
  • detka1.jpg
    detka1.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 97
  • ______028.jpg
    ______028.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 89
вчера облетали.порадовал-настоящий лайнер! 😀

вроде все тот же пайпер РА-28,но с турбовым конти и работает и летает совсем по-другому..в сравнении с лайком работает вообще без вибрации ровно и сбалансированно как турбина,лезет в набор не чувствуя нагрузки,с конвейера легко уходит и уверенно набирает на 2200.. редкостный зверюга)
cool.gif
 
 

Вложения

  • 28_001.jpg
    28_001.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 98
  • 28_1.jpg
    28_1.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 95
  • 28_2.jpg
    28_2.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 99
пайпер РА-28,но с турбовым конти и работает и летает совсем по-другому.
Так а то у него под капотом, сколько оно ест и чего? Фоток бы побольше. Тема требует развития!
этот Эрроу версии Турбо-"Piper PA-28R-201T Turbo Arrow III" был привезен нами впервые и в отличии от ранее ввезенных обычных Эрроу с Лайкомингами этот заряжен шестицилиндровым с турбонаддувом TCM Continental TSIO-360-FB,питается 100LL. Конти любимы во всем мире за их ровную сбалансированную работу и характерный приятно звучащий выхлоп.. 🙂 думаю тема получит развитие на синих страницах форума когда самолет начнет бороздить просторы океана..) :~)
 
вчера облетали.порадовал-настоящий лайнер! 😀

вроде все тот же пайпер РА-28,но с турбовым конти и работает и летает совсем по-другому..в сравнении с лайком работает вообще без вибрации ровно и сбалансированно как турбина,лезет в набор не чувствуя нагрузки,с конвейера легко уходит и уверенно набирает на 2200.. редкостный зверюга)
cool.gif
  
И чего стоит этот лайнер?
 
Добрый день, посмотрите пожалуйста ЛС, я там про текнамы спрашивал. Спасибо
 
вчера облетали.порадовал-настоящий лайнер! 😀

вроде все тот же пайпер РА-28,но с турбовым конти и работает и летает совсем по-другому..в сравнении с лайком работает вообще без вибрации ровно и сбалансированно как турбина,лезет в набор не чувствуя
нагрузки,с конвейера легко уходит и уверенно набирает на 2200.. редкостный зверюга)
cool.gif
  
И чего стоит этот лайнер? 

Лайнер обрел своего обладателя, наши поздравления!

Добрый день, посмотрите пожалуйста ЛС, я там про текнамы спрашивал. Спасибо
 
Добрый день, посмотрите пожалуйста ЛС, я там про текнамы спрашивал. Спасибо
[/quote]
Не совсем понял ответ 🙂
Задублирую тут свой вопрос, ответ можно как удобно.

Добрый день, если все сложится удачно, будем подбирать себе что-то в Европе на следующий сезон. Пока хотел поинтересоваться для понимания, сколько надо прикручивать к ценам плэйнчека, чтобы получить примерную цену на полностью оформленный самолет в МСК, если делать через Вас? Интересуют в основном борта 5-8 лет отроду, сла или близкие к ним, с налетом до 500 часов. Например такие:
http://www.planecheck.com?ent=da&id=31997
http://www.planecheck.com?ent=da&id=29127
http://www.planecheck.com?ent=da&id=24487
Особенно непонятно что там происходит с европейским VAT при перегонке в РФ (некоторые цены с ним, некоторые без)
Заранее спасибо за ответ
 
Не совсем понял ответ 
потому что это был не совсем ответ 🙂 это было намерение..)
ответ не состоялся по причине интенсивных полетов,встреч и проводов..
ваш вопрос понятен,ценообразование по каждому борту очень индивидуально и сильно зависит буквально от всего..поэтому считаем некорректным ориентировать покупателей на "среднюю температуру по больнице",наш подход- прорабатывается конкретный самолет,озвучивается конечный ценник в Москве,который является окончательным и неизменным.
 
               

                К началу летного сезона продолжаем ронять цены!
                Цена на Сокату снижена до 29 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                        [highlight] САМОЛЕТ ПРОДАН[/highlight]
                                       ==========================

                         ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                     Борт №2. SOCATA RALLI MS-893 

Год производства.........................1978
Общее время налета,ТТ............... 4890(уточнить)
Двигатель Lycoming O-360-А3А, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1200 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................800час.+продления по состоянию.[/highlight]
Винт четырехлопастной............эксплуатация по состоянию.
Количество мест...................4,
Посадка в кабину с обеих плоскостей через сдвижной фонарь-слайдер.
Салон..................................серые сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.

        Важно! Особенностью данного самолета является способность летать на низких крейсерских скоростях,что вкупе с наличием буксирного крюка дает возможность зарабатывания денег на буксировке рекламных баннеров,планеров,а также аэрофотосьемке 
===============================

[highlight]За 29 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 800 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]

Соката Ралли МS-893,которую я считаю одной из лучших,может быть даже самой лучшей из всех ввезенных нами до сих пор сегодня обрела нового владельца! очень порадовало,что эта великолепная машина нашла достойного владельца,а владельца остается лишь поздравить с достойным выбором и пожелать красивых безотказных полетов!   

:~)
 

Вложения

  • sokata_ocherednaja_8931_3_001.jpg
    sokata_ocherednaja_8931_3_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 88
Не совсем понял ответ 
потому что это был не совсем ответ 🙂 это было намерение..)
ответ не состоялся по причине интенсивных полетов,встреч и проводов..
ваш вопрос понятен,ценообразование по каждому борту очень индивидуально и сильно зависит буквально от всего..поэтому считаем некорректным ориентировать покупателей на "среднюю температуру по больнице",наш подход- прорабатывается конкретный самолет,озвучивается конечный ценник в Москве,который является окончательным и неизменным.
Спасибо за информацию, тогда выйду на связь, когда будут гарантированные намерения
 
подготовлен к облету очередной Пайпер РА-28-180 Чероки
очень чистая и очень хорошо обслуживаемая машина!
обращаю внимание!-это 180-ый Чероки! в отличие от 140-го это реальный 4-х местник с 360-ым Лаком 180 л.с.
остаточный ресурс двигателя более 50 % от межремонтного!
 

Вложения

  • 28_1_001.jpg
    28_1_001.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 101
  • 28_2_001.jpg
    28_2_001.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 93
  • 28_3.jpg
    28_3.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 112
никакой коррозии,все обработано..
лонжероны,узлы крепления-все в идеальном состоянии..
основные и передняя стойки шасси и диски новые,носовая усиленная.
 

Вложения

  • hvostovajabalka.jpg
    hvostovajabalka.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 91
  • ______029.jpg
    ______029.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 90
  • per_opora.jpg
    per_opora.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 95
красивый лайнер как ни крути..)
cool.gif
 

Вложения

  • hvost_001.jpg
    hvost_001.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 95
  • griva2.jpg
    griva2.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 107
  • 021_025.JPG
    021_025.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх