Самолеты из Европы

aviastar65 сказал(а):
всегда мечтали путешествовать с семьей или друзьями на своем личном  комфортном мини-лайнере? вот реальное воплощение вашей мечты.              

               
                Цена на Марчетти снижена до 34 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================


                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №1.

                               SIAI-Marchetti S-205-18R В ПРОДАЖЕ!
                            ***********************************
 

Год выпуска 1966 
двигатель Лайкоминг  O-360-A1A 1644 час.TTSN (общая наработка с нового),
убирающиеся шасси с электроприводом и механическим(ручным) приводами,
коррозия полностью отсутствует!
Общее Время налета самолета ТТ 1644 час.
25 час. назад был проведен топ оверхол.
Бело-зеленый кожаный интерьер обновлен 1 год назад, очень хороший.
Покраска.белая с зеленой полосой в удовлетворительном состоянии.
(прим.перевод оригинального текста продавца в редакции ТС)

В МОСКВЕ! ОБЛЕТАН! :~)
цена 34 евро в рублях по курсу на расчетный день
        Примечание-полноценный 4-местный круизный самолет с винтом постоянной скорости вращения и убирающимся шасси 
===============================

[highlight]За 34 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]

фото 2 и 3 - варианты окраски
 

Вложения

  • ______031.jpg
    ______031.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 100
  • _______________________.JPG
    _______________________.JPG
    157,5 КБ · Просмотры: 120
  • ___________019.jpg
    ___________019.jpg
    25 КБ · Просмотры: 116
ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНЯТЬ КАТЕР РУЧНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛАННЫЙ ЦЕННЫМИ СОРТАМИ ДЕРЕВЬЕВ. ДЛИННА 7.5 М. ВМЕСТИМОСТЬ 6 ЧЕЛ. КАЮТА 2 ЧЕЛ. ЛАУРЕАТ МОСКОВСКОГО И СОЧИНСКОГО БОТ-ШОУ.  СТОИМОСТЬ 120.000 ЕВРО.
В ЕВРОПЕ ЦЕНА В РАЗЫ ВЫШЕ.
НА В.С. СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
ЖДУ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
 

Вложения

  • 20160430_130911_001.jpg
    20160430_130911_001.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 104
С182H
1966г
TT5500
Четыре с половиной лимона.
С летной годностью.
 

Вложения

  • IMG_3270.JPG
    IMG_3270.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 99
                                                 
                                               Цена самолета 36 евро в рублях по курсу на расчетный день


                                                    ИТАК,В ПРОДАЖЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ:
                                                   -еще одна француженка


                                          Борт №2.  REIMS AVATION СESSNA-F172

Год производства.........................1966
Общее время налета,ТТ............... 1334 ч
Двигатель Continental O-300, 145 л.с.
[highlight]Наработка двигателя(с нового)..........................1334час.[/highlight]
Остаточный ресурс........................466 час. + продления по состоянию.
Пропеллер 76EM8S5-0-60,с НЭ...................н/д(уточняется)
Количество мест...................4,
Количество дверей...............2,
Салон..................................серые тканевые сиденья.
Схема окраски......................белый с красными полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
===============================

[highlight]
Самолет растаможен,находится в Москве,полностью подготовлен к полетам.
По желанию покупателя самолет может быть зарегистрирован, отсертифицирован, дооборудован и т.д Перегонка к месту нового базирования также возможна.[/highlight]
 

Вложения

  • detka_003.jpg
    detka_003.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 117
  • ___________2_004.jpg
    ___________2_004.jpg
    105 КБ · Просмотры: 117
  • ______________________003.jpg
    ______________________003.jpg
    83 КБ · Просмотры: 92
Олег добрый день ! компрессию не замеряли по цилиндрам? если то можно написать
 
Если машина показывает хорошие параметры и летные качества нет никаких оснований для диагностики. иногда покупатели по своей инициативе приглашают независимых специалистов в исследовательских целях..и те констатируют,что параметры в норме.   
 
С большим интересом читаю ветку. Уважаю создателей ветки, но очень захотелось вставить свои 5 копеек.
Летом купил zlin-142 который летал в Польше под номером SP-ATF, думаю что топик стартеры его знают.
На сайте этот Злин хорошо описан в ветке "Купил Злин-142".
Налетал на самолете часов 30. Потом полетел с другом в прогулочный полет, началась небольшая тряска двигателя.
Тряска - ерунда, вылетел распылитель форсунки. Но тряска спровоцировала глубокую диагностику, в результате которой выяснилось:
- разрушение колец в двух цилиндрах, было видно на замере компрессии,
- разрушение колец в распределите масла в управлении шагом винта,
- выяснилось, что в Европе двигателю делали ремонт где вместо металлических прокладок цилиндры посадили на герметик - ухудшили теплопередачу, а я то думал, почему двигатель так быстро греется 🙂,
- руль высоты не отклонялся на заданные углы в РЛЭ,
- полная переборка тормозов, ремонт суппортов и трубок,
- ну и еще 10 таких списков с мелочами. 

ГЛАВНОЕ - самолет прекрасно летал!!!! Двигатель отлично заводился, и почти все мне говорили: "Ну что тебе даст замер компрессии???"

Совет покупателям: Проверяйте все, что можете осмысленно проверить!!!!

P.S. В целом покупкой доволен. Правило которое я понял: сразу рассчитывай на то, что покупая за 3 надо вложить еще ......
 
Думаю и мне надо высказаться, раз я продал этот самолет, а мог и сам пострадать и близких угробить. Хорошо, что ни я, ни Александр не столкнулись с этим в воздухе. Я на нем налетал 50 часов и летал с большими плечами. Отчеты выложены в ветке "Купил Zlin-142". Более того, компрессию ему измеряли два раза, после покупки мной и перед продажей, когда делали 50ти часовую форму. Двигатель, действительно работал изумительно.
И все техники его расхваливали. Уж не знаю, что там наколдовали поляки и залили туда. Но, как видно, 80 часов он отработал и кирдык. Понятное дело, что они либо обманули с оверхолом, либо с налетом..  Мне, потом, сказали, что поляки часто "колдуют" с техникой и бумажками, так что это предупреждение будущим покупателям.

К чему пишу, к тому, что Олег вряд ли знает, что там в сердце мотора. И сам облетывает эти самолеты и сам рискует. Тадеуш, думаю, тоже не заглядывает. Вся оценка на бумажках и по собственным ощущениям. И как показала наша практика, верить никому нельзя. Особенно острожным надо быть начинающим пилотам, которые еще не сталкивались близко с техникой. Как это получилось у меня. И особенно внимательно при маленьком ценнике.

Думаю, ребятам надо ввести платную услугу полной разборки и дефектовки двигателя при продаже. Кто хочет, оплачивает и остается уверенным в своем самолете. Кто не хочет, без претензий, делает своими силами и в своих тех.центрах.

Главное! Не думайте, если самолет хорошо работает и облетан, то  с ним все хорошо. Технику надо проверять от и до.
 
Здравствуйте всем.
Спасибо Вам за ваши письма так как это перекладывается на безопасность полетов а это самое главное.Много раз говорил будущим обладателям самолетов и напишу еще раз:
НЕ СПЕШИТЕ В ВОЗДУХ.Проверяйте все. Меняйте если есть малейшее сомнение. Покупая самолеты последние года ЦЕНА является самым важным требованием покупателей.ЦЕНА ЦЕНА и только ЦЕНА.Все перед покупкой говорят только о цене.Многие говорят открыто: Давай самую низкую цену остальное все сделаю сам. Но вот спустя год или два мы просыпаемся и наши ценности меняются.Это длиться тоже не первый год и поэтому я не однократно говорил и некоторые из вас успешно этим пользуются и напишу ещё раз: Всем нашим клиентам доставка зап частей по себестоимости.За что купил за то это окажется у Олега. Заказывайте меняйте не спешите. Все прекрасно понимаем: техника которую мы покупаем требует: рук и любви.
Почему кто-то продал?Потому что давно уже не любит. А значит и не ухаживает и не балует обновками. Каждый приобретающий новую любовь должен понимать это.
Не спешите. Помогаю как с новыми так и с  б/у запчастями.

Удачи 🙂
 
В продаже в Москве:

Борт №1................SIAI-Marchetti S-205-18R(летный)
Борт №2................REIMS AVATION СESSNA-F172(летный)
Борт №3.................Zlin-142(в работе)
Борт №4.................CESSNA-188 Agro,(в работе)
 

Вложения

  • zima_004.jpg
    zima_004.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 108
"ALFA" - если вы перекуп, потрудитесь уважать форум и обозначать заранее цену, а так же отвечать чётко и ясно на вопросы, а не юлить и отписываться общими фразами. Если это не ваши самолёты, дайте адрес хозяина, нахрена вы нам нужны, если на вопрос ответить не можете. Хочу поменять свой борт, но с вами видать кашу варить опасно.  На дром.ру и то более уважительно относятся к потенциальным покупателям.
 
[highlight]повтор для тех кто не в теме..[/highlight]

всегда мечтали путешествовать с семьей или друзьями на своем личном  комфортном мини-лайнере? вот реальное воплощение вашей мечты.              

               
                Цена на Марчетти снижена до 34 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================


                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №1.

                               SIAI-Marchetti S-205-18R В ПРОДАЖЕ!
                            ***********************************
 

Год выпуска 1966 
двигатель Лайкоминг  O-360-A1A 1644 час.TTSN (общая наработка с нового),
убирающиеся шасси с электроприводом и механическим(ручным) приводами,
коррозия полностью отсутствует!
Общее Время налета самолета ТТ 1644 час.
25 час. назад был проведен топ оверхол.
Бело-зеленый кожаный интерьер обновлен 1 год назад, очень хороший.
Покраска.белая с зеленой полосой в удовлетворительном состоянии.
(прим.перевод оригинального текста продавца в редакции ТС)

В МОСКВЕ! ОБЛЕТАН! :~)
цена 34 евро в рублях по курсу на расчетный день
        Примечание-полноценный 4-местный круизный самолет с винтом постоянной скорости вращения и убирающимся шасси 
===============================

[highlight]За 34 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • _________206.jpg
    _________206.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх