Самолеты из Европы

[highlight]повтор для тех,кто не в теме..[/highlight]

                                                 
                                               Цена самолета 36 евро в рублях по курсу на расчетный день


                                                    ИТАК,В ПРОДАЖЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ:
                                                   -еще одна француженка


                                          Борт №2.  REIMS AVATION СESSNA-F172

Год производства.........................1966
Общее время налета,ТТ............... 1334 ч
Двигатель Continental O-300, 145 л.с.
[highlight]Наработка двигателя(с нового)..........................1334час.[/highlight]
Остаточный ресурс........................466 час. + продления по состоянию.
Пропеллер 76EM8S5-0-60,с НЭ...................н/д(уточняется)
Количество мест...................4,
Количество дверей...............2,
Салон..................................серые тканевые сиденья.
Схема окраски......................белый с красными полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
===============================

[highlight]
Самолет растаможен,находится в Москве,полностью подготовлен к полетам.
По желанию покупателя самолет может быть зарегистрирован, отсертифицирован, дооборудован и т.д Перегонка к месту нового базирования также возможна.[/highlight]
 

Вложения

  • ___________3_001.jpg
    ___________3_001.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 103
serge77 это кто же вас здесь так обидел?!  

Да ладно проехали. Водка наверное палёная была, извините)
А если серьёзно, хочу поменять свой А22 на что то вроде PA28.. по телефону (ники конечно не стану тут разглашать) на все  вопросы ответить не могут, фраза заученная, приезжайте смотрите. 4 раза летал смотрел... слуште, так я так все деньги прокатаю. Создаётся впечатление, что продавцы, не все конечно, сами плохо понимают что они продают. Я так понял проще самому поехать за бугор, там выбрать и пригнать. Дешевле выходит)
 
Примечание-полноценный 4-местный круизный самолет с винтом постоянной скорости вращения и убирающимся шасси                            как-это понимать с винтом постоянной скорости, удачных полетов с таким винтом, cразу видно пилот :craZy
 
по телефону (ники конечно не стану тут разглашать) на все  вопросы ответить не могут
4 раза летал смотрел...
продавцы, не все конечно, сами плохо понимают что они продают

зачем же так издеваться над собой,Сергей?) 🙂
мы же здесь рядом в Москве и никуда не надо летать..
Пайперов 28-ых у нас каких только нет-Piper PA-28-180 Cherokee,Piper PA-28-181 Archer II ,Piper PA-28-161 Warrior II,Piper PA-28R-201T Turbo Arrow III и еще идут..
мы сами все пилоты и сами летаем на РА-28,кто интересуется про них все рассказываем,приглашаем,кто хочет приезжают,покупают..

поэтому,чтоб все о чем пишет Сергей 77 не отбрасывало тень сразу поясню что к нам этот его опыт не имеет никакого отношения-это чтоб люди понимали что речь не о нас.
 
надо написать с винтом фиксированного  шага , видимо настоящий  альфа пилот 🙂
 
Примечание-полноценный 4-местный круизный самолет с винтом постоянной скорости вращения и убирающимся шасси                            как-это понимать с винтом постоянной скорости, удачных полетов с таким винтом, cразу видно пилот :craZy
надо написать с винтом фиксированного  шага , видимо настоящий  альфа пилот 🙂
без комментариев
cool.gif

сорри,не имею времени на ваше просвещение)
 
как-это понимать с винтом постоянной скорости, удачных полетов с таким винтом, cразу видно пилот 
Вероятно имелся в виду термин "воздушный винт постоянной частоты вращения". Ничего страшного в этом нет.
 
скорость бывает у самолета ито разная  у мотора частота врашения -обороты а у винта шаг  :IMHO
 
скорость бывает у самолета ито разная  у мотора частота врашения -обороты а у винта шаг  
Ну уже достаточно с вами спорить... 🙂. Если захотите, сами найдете в литературе разницу между ВФШ, ВИШ, и аэромеханическим винтом.
 
 
найди лучше винт постоянной скорости вращения, он уже есть у альфа пилота :~)
 
круизный самолет с винтом постоянной скорости вращения и убирающимся шасси 
как-это понимать с винтом постоянной скорости, удачных полетов с таким винтом, cразу видно пилот 
Сие означает, что двигатель имеет регулятор оборотов , который поддерживает постоянные обороты задаваемые ручкой шаг, а ручкой газа (наддув) вы поддаёте количество топлива которое собираетесь сжечь в двигателе , обороты при этом двигателя (винта) не меняются ,а меняется крутящий момент (то бишь мощность) передаваемая от двигателя к винту. Винт при этом меняет шаг автоматически , что-бы использовать всю подводимую мощность с максимальной эффективностью , для заданных вами (помните ручку шаг) оборотов винта.
Типа так , для круизных полётов вещь , да и для пилотажных так-же очень полезная штука, бережёт двигатель от раскрутки винта. Те кто в детстве начинал на Як-52 или хотя-бы на Як -12,18 Ан2 знают об этом. 😉
 
надо написать с винтом фиксированного  шага , видимо настоящий  альфа пилот 🙂
Альфа (Олег) как раз пилот настоящий. АВАУГА  закончил. А вам бы нужно знать что понятие винт постоянной скорости это не что иное как ВИШ, а не как не винт фиксированного шага. У нас ВИШ у них за бугром винт постоянной скорости. Прежде чем парафинить знающих свое дело людей почитайте  соответствующую  литературу. :IMHO
 
Вот тут спор не шуточный разгорелся 😉
А всё из за англицкогоьназвания винта
"constant speed propeller"

Хотя, после результатов облета арчера (240!!!) на обычной палке, я задался вопросом... а так ли нужен виш?
Стоимость его раз в пять больше, ресурс до ремонта на наших грунтовках -замена лопастей от попадания камней... по цене одна лопасть дороже одного винта фикс шага 🙁
Единственный плюс- звук?
 
Конечно, всё дело в переводе. В этой ситуации некорректно переводить дословно "constant speed propeller" как "винт постоянной скорости вращения", т.к. в русском языке уже есть для этого термин "винт постоянной частоты вращения". С другой стороны, зачем придираться к этому в ветке продажи самолётов, тем более путать пилотские навыки с нюансами терминологии и раздувать из этого конфликт - тайна покрытая мраком 🙂
Уверен, интересующемуся покупкой есть что спросить у этих пилотов и коммерсантов (в хорошем смысле слова) по существу вопроса - продажи техники.
 
Добрый день! Есть вопрос к Вам личного характера. Можете написать на почту:  sedov_asd@mail.ru
 
Прошу прощения у владельцев темы...
т.к. не могу найти основную тему, выкладываю в эту

Всем интересующимся! инфа по марчетти...

Видео:
https://drive.google.com/open?id=0B5pSoltbIryRcVlyMEc3MmhGU3c

РЛЭ
https://drive.google.com/open?id=0B5pSoltbIryReU42YmFPMmdRZzg

По моему есть ещё где то РТО, бюллетни и прочее объёмное...

Кому то это надо?
На реаа не знаю как выложить... ;(
 
               

               
                Цена на Zlin-142 ориентировочно 26 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================

                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №3.

                               ZLIN-142 В ПРОДАЖЕ!
                            ***********************************
 

Год выпуска............................................................1981
TTAF(Общее Время налета самолета)................. 1596 час. 
двигатель ................................М337АК,мощность 210 л.с.
TTSN (общая наработка с нового)........................1596 час.
SMOH(наработка после оверхола)..........................596 час.
фиксированные шасси рессорного типа,
коррозия полностью отсутствует,
интерьер-в уд.состоянии,
Покраска=белая с красной полосой в удовлетворительном состоянии.
место базирования-МОСКВА!

        Примечание-находится в транспортном состоянии(разобран для транспортировки),до приведения в летное состояние может быть продан в состоянии "как есть" 
===============================

[highlight]По самолету могут быть проведены любые дополнительные действия-регистрационные,сертификационные,перегоночные и др.
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • zlin_142_nov1.jpg
    zlin_142_nov1.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 101
  • _____142_________1.jpg
    _____142_________1.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 103
  • ____142________.jpg
    ____142________.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 102


                                                 
                                               Цена самолета 40 евро в рублях по курсу на расчетный день


                                                    ИТАК,В ПРОДАЖЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ:
                                                   


                                          Борт №4.   СESSNA-А188 А

Год производства...........................................................н/д
S/N : 188-0358
Общее время налета,ТТAF............................................2376 ч
Двигатель.............................................Continental IO-520-D
ТТSN(время наработки двигателя с нового).............2376 час.
TSO(время наработки после оверхола)......................808 час.
Пропеллер TSO Mc Cauley D2A34C58.........................334 час.
Agrisurtural(химия)....................................200 gal 750литров
Схема окраски...................................................бело-оранж.
VHF COM.....................................................NARCO Com 120
===============================

[highlight]
Самолет растаможен,находится в Москве.
По желанию покупателя самолет может быть зарегистрирован, отсертифицирован, дооборудован и т.д.
Перегонка к месту нового базирования также возможна.[/highlight]
 

Вложения

  • cessna188_1agro2.jpg
    cessna188_1agro2.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 97
  • ______188_2____1.jpg
    ______188_2____1.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 103
  • ______188_0.jpg
    ______188_0.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 111
Борт №4.   СESSNA-А188 А[/size][/b] [/u]
Год производства...........................................................н/д
S/N : 188-0358
Общее время налета,ТТAF............................................2376 ч
Двигатель.............................................Continental IO-520-D
ТТSN(время наработки двигателя с нового).............2376 час.
TSO(время наработки после оверхола)......................808 час.
Пропеллер TSO Mc Cauley D2A34C58.........................334 час.
Agrisurtural(химия)....................................200 gal 750литров
Схема окраски...................................................бело-оранж.
VHF COM.....................................................NARCO Com 120
===============================

C этим самолетом связана вот такая история.
Я давно планировал купить в наш химический авиаотряд более тяжелую машину, прорабатывал клиентов, площадки, вопросы снабжения топливом, заказы. И вот в августе увидел на plancheck'е вот этот самолет исходные данные во вложении (тогда он стоил еще 27.5 тыс. евро). Что-то ОЧЕНЬ дешево подумал я и обратился к профессионалам 🙂 с запросом найти мне химика PA-25/PA-36 или C-188 с бюджетом в 40K евро. Про найденный самолет ничего говорить не стал, т.к. думаю, что если они найдут еще один самолет с такой же ценой, значит действительно такова их рыночная стоимость в Европе. Звонил Олегу, рассказывал про химию, про то как растет свекла ну и много еще чего про наши, химиков, потребности.
Вполне ожидаемо что через две недели пинков Олег ко мне вернулся с удивительной находкой (о чудо - тот самый самолет и как раз в мой бюджет 🙂 ) и предложил мне его привезти.
Не очень ребята перестарались подумал я, и задал Олегу кучу дополнительных вопросов, основным были вопрос состояния т.к. с какого перепуга самолет, рыночная цена которого в летном состоянии больше 100 тыс. долларов продается дешевле, чем стоит только двигатель от него (40-48 тыс. долларов), готовы ли продавцы собрать самолет на месте и облетать и т.д. Ну и вообще почему самолет разобран и почему фотографии от разных самолетов. В общем я надеялся получить дополнительную информацию, что кто-то съездит и посмотрит самолет на месте, т.к. сам я на тот момент был уж очень сильно занять, а время дорого. Ну и когда покупаешь самолет не на лишние деньги подходишь к покупке ответственно.
Вопросы-то я задал (в начале сентября) но ответов не получил. Пришлось несколько раз звонить Олегу. Последний разговор был в том ключе, что я сказал Олегу, что сам уже готов связываться с продавцом, на что Олег ответил "не надо", а то мол они подумают, что на самолет ажиотажный спрос и поднимут цены, и что сейчас Саша занят тем, что перевозит клиенту Цессну, и что как только они Цессну перевезут займутся моим вопросом. Ну а начале октября самолет уже стоял у Олега в ангаре.
По скорости с которой операция была проведена я понимаю, что никто для меня ничего узнавать и не собирался.
В общем деньги целы, но осадочек остался. Для себя сделал вывод - с этими ребятами в будущем иметь дела не собираюсь, ничего невозможного они не делают, помощь в подборе как вы можете судить весьма эфемерная. Если вы думаете, что вам выбирают лучшие самолеты с рынка то это не так - дальше planeckeck'а никто не ходит - перепродают вам все что плохо лежит.
Ну а будущий покупатель этого самолета пусть смотрит, что за дрова ему предлагают по начальной цене лота 23.5 тыс. евро, и будет ли самолет в следующем сезоне работать или нет.
PS. Этого письма бы не было, если б не вот это:
Пора поднимать с колен сельское хозяйство) 
Т.е. получается, что я пяток лет по уши в навозе - занимаюсь полной хренью, а любой чувак, у которого в заслугах только то, что он решил крайне выгодно для себя перепродать самолет, предназначенный для хим. обработки полей - уже чуть ли не спаситель России и поднимает с колен сельское хозяйство?!
 

Вложения

  • c188.docx
    c188.docx
    43,5 КБ · Просмотры: 98
задал Олегу кучу дополнительных вопросов, основным были вопрос состояния т.к. с какого перепуга самолет, рыночная цена которого в летном состоянии больше 100 тыс. долларов продается дешевле, чем стоит только двигатель от него (40-48 тыс. долларов), готовы ли продавцы собрать самолет на месте и облетать и т.д.

Мне даже как-то неудобно,что снова и снова приходится обьяснять такие простые и понятные вещи взрослым людям. тогда еще раз..

Когда продается самолет без летной годности или так называемый "проект" и при этом назначается очень низкая цена, часто сопоставимая с ценой мотора-(цена для быстрой продажи), то это означает что люди не имеют желания,возможности или времени заниматься этим проектом и предлагают за эту цену забрать его в состоянии "как есть" и по возможности быстро без лишнего мозгоклюйства..как обычно это и происходит.

По своему опыту могу сказать-наши соотечественники часто на свой страх и риск берут недорогие самолеты с просроченной европейской летной годностью и сильно в итоге выигрывают,потому что самолет оказывается не хуже любого такого же с летной годностью,которая нам здесь что грамота.

И коротко по сути..

     1.Вся информация по этому проекту была запрошена у продавца и Вам предоставлена.
      2. Было выяснено,что сборка и доведение до летного состояния данного проекта в планы продавца не входит,о чем Вас также известили.
       3. Вам были предложены услуги по доставке этого проекта в состоянии "как есть".Все было готово,нужно было только Ваше решение.
        4. Вы не захотели рисковать,боялись "кота в мешке",предлагали варианты чтоб Вам его сначала собрали облетали или там или тут.. в итоге решение Вами принято не было.
         5. Между тем проект был зарезервирован,все это время с продавцом велись переговоры,запрашивались все новые и новые данные и после очередного вопроса продавца- когда проект будет оплачен-пришлось его выкупать нам и все риски брать на себя.
   
      Вот так развивались события этой истории на самом деле.
 
Назад
Вверх