Прокоментируйте пожалуйста фразу которая написана на сайте МАИ "МАИ-223 Китёнок является продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890 концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата, появление на рынке которого назвали на Западе "перестройкой в ультралайтах".
Какую "перестройку" произвёл Китёнок в ультралайтах, и сам Запад об этом знает?
Да,Запад об этом действительно знает и Ваш сарказм здесь вряд ли уместен.
Вы,кстати,случайно или намеренно произвели подмену понятий (в обиходе - передергивание),в корне меняющую смысл?Вы же сами процитировали текст,где сказано:
МАИ-223 Китёнок является продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890 концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата
- разве существует разночтение относительно того,что концепция принадлежит Авиатике,а МАИ-223 является лишь продолжением этой концепции?
Разъясню и саму концепцию:Авиатика,являясь по своим летно-техническим характеристикам вполне средним аппаратом,не выделяющимся ни по одному из параметров,кардинально отличается от большинства из них тем,что спроектирована по канонам большой авиации профессиональным коллективом,имеющим сертификат разработчика, с использованием принятых в авиапроме технологий и материалов,имеет все,необходимые для сертификации самолета заключения,пройдя для этого все необходимые наземные и летные испытания,включая прочностные,частотные и прочие;проведен полный объем расчетов и многое другое,что и в голову не пришло бы создателям других самолетов подобного класса;собирались Авиатики на производственном центре РСК "МИГ" рядом с боевыми истребителями теми же руками,и на тех же станках делались для них детали из тех же материалов.
Именно этот подход и позволил быть полностью уверенным в надежности конструкции,демонстрируя пилотажные комплексы,недоступные и для более сложных конструкций;именно этот подход позволил реализовать четыре сотни бортов по всему миру,имея в некоторых странах даже фан-клубы любителей Авиатики;сертификат типа,выданный Авиарегистром МАК также подтверждает соответствие конструкции,технологии и материалов всем европейским требованиям,предъявляемым к очень легким самолетам.
Не стану утверждать,что данный подход является единственно верным (более того - сам ныне работаю с несколько иных позиций) - но он таков:подход к проектированию МАИ-223 вполне укладывается в эту концепцию,хотя он строится и не рядом с истребителями.