Самолёты Олега Фефелова.

Гидросамолёт всё же брать не буду. Семерка достойно и надёжно работает  над водой.

Может поплавки ?
Мы обычно летом на поплавках работали, зимой на лыжах, вообще с колес не летали года эдак до 2000.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/image471.jpg
 
Может поплавки ?
Думали над таким вариантом, но не амфибийное исполнение вряд ли кого заинтересует, я и о себе в том числе. Шкипер интересовался поплавковым, но Олег согласен  на эту работу только за счет заказчика, т.к. оснастка дороговато выйдет для штучного экземпляра.
 
Их просто купить можно, амфибийные. Валя Пятница вроде как делает. (Надо уточнить).
Но амфибийные и не нужны по честному, всё лето на воде обычно.

Вот тут фото есть
http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html
 
Лёша, мы же продаем планер без двигателя и приборов, которые нам по условиям договора предоставляет заказчик. С поплавками, я думаю, те же условия -заказчик купит, а мы поставим. С финансами у нас не густо, спонсоров на данном этапе времени нету.
 
Женя такая схема мне например была очень удобна, Движок мой, приборы мои, а Олег все ставит на планер. Думаю многим такая схема тоже понравится! Просто не многие о ней знают. Ну и еще думаю, сам Олег выскажется по поводу такой схемы постройки самолета. Мне например очень и очень это было удобно!!! Олег проявляет гибкость в вопросе сотрудничества и это правильно, несомненно верно.
А поплавки и правда можно купить те самые, что ставили на А33. Не нужно никакой оснастки, чтобы их делать самому! Этот вариант с амфибией интересен будет точно!!! Просто я к чему веду разговор, что не нужно ничего вкладывать в оснастку, а тупо покупать готовые если заказчик так хочет!!!
 
Вчера проходы над полосой делал, скорость за 200, а потом в набор! Красота! Но скорости все контролируем, летаем аккуратно! 
Молодец! В наборе переводи в боевой разворот, будет ещё краше! Фиркат оценку поставит, если видео выложишь. А вот работа Фирката, так сказать ориентир https://m.youtube.com/watch?v=tjcqD721jE8
 
Оно на телефоне и вытащить его оттуда не знаю как
Дык... Сергей, проще простого. Вариант номер раз, надо вытыкнуть из зарядки кабель ЮэСБи и втыкнуть его в компьютер. В компе память телефона отразится как внешний накопитель и всё что нужно перереписываешь на комп, затем сюда. Вариант номер два - Блютуз. Несколько сложнее, но результат тот-же.   🙂
 
Да в среднем 9-10 секунд занимает сам взлет! При этом у нас полные баки и два человека на борту по 80 кг. Вот хотим точно взвесить самолет! На базе есть весы, но весь самолет целиком на них не поместится. Вот думаю, как взвесить??? Думаю на весы положить доску, на нее поставить самолет, чтобы основные колеса поместились и взвесить! Может есть какие предложения? Где то по телику видел, что взвешивали самолет, он одним колесом заезжал на весы и как то определяли его вес, может какая формула к этому действу есть! Для читающих ветку, мы знаем вес самолета, но хотим уточнить его!!!
 
Сегодня подходят наши мужики, ну там у нас базируются на Яшке! Подходят так и говорят - Серега а у тебя движок на самолете есть??? Я такой в обалдевшем состоянии, отвечаю ну есть!!! А какой электрический??? Я такой еще более обалдевший, нет говорю Ротакс 912!!! А глушитель на нем есть!!! Я такой вообще в непонятках!!! Да, отвечаю и глушитель есть!!! А они говорят, так ты сними глушитель то, а то вообще не слышно как самолет летит!!! Газонокосилка говорят громче работает, чем самолет!!! Ну че сделаешь - аэродромный юмор!!!
 
Да в среднем 9-10 секунд занимает сам взлет! При этом у нас полные баки и два человека на борту по 80 кг. Вот хотим точно взвесить самолет! На базе есть весы, но весь самолет целиком на них не поместится. Вот думаю, как взвесить??? Думаю на весы положить доску, на нее поставить самолет, чтобы основные колеса поместились и взвесить! Может есть какие предложения? Где то по телику видел, что взвешивали самолет, он одним колесом заезжал на весы и как то определяли его вес, может какая формула к этому действу есть! Для читающих ветку, мы знаем вес самолета, но хотим уточнить его!!!

Сереж, да какая там формула, суммируй и все. Только для точности все точки опоры на одной высоте должны быть, подкладываешь весы, под другие точки бруски в высоту весов подложить надо. Но и без этого погрешность не более процента будет, если весы не полметра высотой от пола.
Вес - сила действующая на опору или подвес. Вся сила действует на 3 точки, просто суммируем по каждой.
 
1. Подставляем напольные весы под переднюю опору, обе задние стоят на земле, записываем вес.
2. Подставляем напольные весы под заднюю левую опору, передняя и задняя правая стоят на земле, записываем вес.
3. Подставляем напольные весы под заднюю правую опору, передняя и левая задняя стоят на земле,  записываем вес.
После этого, аккуратно, на калькуляторе суммируем все три записанных числа это и будет вес вашего самолета с очень небольшой погрешностью.
 
Для СВС обычно хватает диапазона обычных бытовых весов, которыми себя любимого взвешиваешь, чтоб понять, насколько губительно пиво. 🙂
Они килограмм 150 показывают, для основных стоек должно хватить. А для передней и подавно.
 
Назад
Вверх