Самолёты Олега Фефелова.

Да понятно, есть приоритеты в делах.
Все нормально.
Про полёты хоть расскажите.
В этом месяце дважды проезжал через Новую  Усмань.
Каждый раз в сознании проносилось, что где-то здесь летает Стрелец на Ф-7.
 
Нет немного не так! У нас есть Новая Усмань и это Воронежская область! А есть просто Усмань и это Липецкая область! Так вот мы в Усмани Липецкой области! Ну и расстояние между Новой Усманью и моей Усманью всего 60 км. Многие путаются из за этих названий! Короче лучше мне позвонить если хотите глянуть на семерку! Я все объясню, как подьехать! Ну а если в выходные то и пролетим, сегодня вот ребята приезжали, посмотрели, полетали! Видео сняли прям после первого полета, его выложим чуть позже. А летали сегодня восходящие, нисходящие спирали, имитировали заход на посадку, со снижение и проходом над полосой!
 
А впечатления от полета такие - Перед тобой диск вращающегося винта, солидный, ровный гул от четко работающего двигателя, реакции на движение РУС четкие и легкие, самолет идет за ручкой, ноги мои почти не используют педали, а просто стоят на них! Уверенный набор, крейсер на 4800 об.двиг. и скорость за 150 и при этом самолет просится в набор! Чуть ручку на себя и идет в набор. Такое впечатление, что летишь на истребителе, вот ловлю себя на такой мысли, кажется какой то Спитфайер у тебя! Набрали 400 м и пошли просто на маршрутик! Сижу на левом месте КВСом и рулю по маршруту и при этом рука расслаблена, хватает миллиметровых движений РУСом. Кого то это напрягает, а мне четкость отклика по кайфу! Чуть двинул ручку и самолет за ней пошел легко! Летали сегодня и в болтанку, боковичок был 5-6 м/с без проблем! Не мешай ему и убирай особо сильные крена и все!
 
Не так давно познакомился с Олегом, а сегодня довелось побывать в аэроклубе. В силу своего дельталётного происхождения  не мог задавать глубокие самолётные вопросы, но на простые получал исчерпывающие ответы, Олег очень доброжелательный и открытый человек!
При осмотре самолёта ничего, кроме восхищения, уровень исполнения планера поражает, кабина, как конфетка, под капотом  тоже полный порядок!
Олег подарил обзорный полёт над городом, полный восторг, отличный обзор, комфортная посадка и тепло в кабине,  (сегодня было не очень жарко, да и ветерок рваный 5 метров).
Великолепная работа шасси, и в полёте не ощутил никакой вибрации!
По поводу лётных качеств самолёта  доверяю мнению высказавшихся специалистов, а то, что самолёт очень чутко управляется и  Олег классный пилот, это видел своими глазами!
Хочу от души пожелать Олегу и его команде дальнейших  успехов во всех направлениях работы  и в полётах!

С уважением, Александр.
 

Вложения

  • IMG01223.jpg
    IMG01223.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 91
  • IMG01229.jpg
    IMG01229.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 92
Давно не был на ветке, но прошу извинить - РАБОТА, не дает выбираться на аэродром почаще! Однако, выбрался и вот новости!!! Делаем переднюю управляемую стойку! Не спрашивайте почему! Да и если спросите, я отвечу - Полетали с самоориентирующейся стойкой, а теперь хотим испробовать управляемую стойку! Вынести вердикт, какая лучше, и оставить ту которая больше понравится!!! Ну и на Ваше обсуждение, пока черновой вариант передней управляемой стойки!!! Ну конечно пара фото, о проделанной работе!!! Фото с телефона и это все еще черновой вариант, макетирование передней стойки!!! Также здесь отлично видно установку двигателя!!!
 

Вложения

  • uzhatoe_222.jpg
    uzhatoe_222.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 96
Женя тяги будем еще ставить, там пойдет тяга от качалки РН, которая стоит в центральном тоннеле, выходить тяга будет под капот, а от вилки колеса два натянутых тросика пойдут к качалке под капотом! Все очень просто и надежно получается, конструкция самолета позволяет сделать это усовершенствование! По взвешиванию самолета! Я пока отложил это дело, именно из за переделки которую мы затеяли, но про взвешивание я помню! Тем более я обещал это сделать! Закончим переднюю стойку и сделаем взвешивание (самому интересны цифры, что получим)!
 
Получается стойка из рессоры сделана (трубы или пластина)? и как это всё крепится к шпангоуту ?

P.S. Новичёк.
 
Сама рессорка из 30ХГСА. Все закалено в заводских условиях! Рессора имеет сечение прутка с отфрезированными сторонами! Сама рессора полнотелая, вставляется в крепление из Д16Т, а у же оно крепится к узлам крепления фюзеляжа!
 
Во как, надо будет к вам приехать опыта перенять. А то у нас никто не строит, а хочется свои шасси переделать из хвостового в вариант с носовым.
 
Назад
Вверх