Самолёты Олега Фефелова.

Petr663 #931 [highlight]А я вот всё не пойму , какой ветер в воздухе? Порывы понимаю. есть, ну так они могут быть с любой стороны. [/highlight]
Просто привычка:пришел в зону на работу,встал против ветра, оттриммировался и начинай учинять безобразия! ;D
 
Petr663#941 [highlight]А какая у него центровка?[/highlight]
Подробности про самолёт Ф-007 по ссылке,http://f-007.ru/,
там же РЛЭ на первый экземпляр. Наш самолёт отличается неубираемыми шасси. Своё РЛЭ пишем по мере определения характеристик.
Фактическую центровку в наших полётах пока не определяли.
 
B.A.I. #926 [highlight]Ветке как раз не хватает испытаний на штопор, хотя бы витка 2. Но наверное не стоит, это не Як-52 и не Злин[/highlight]
      А вот мне тоже хотелось бы узнать как этот самолётик из штопора выходит. Конечно лучше бы и не доводить ситуацию до такого интересного положения и просто летать в соответствии с РЛЭ, написанном конструктором Ф-007.
      Поэтому у меня вопрос к Олегу Фёдоровичу: учебный штопор выполнялся кем-нибудь на Ф-007?
А если выполнялся, то что-нибудь интересное в этом штопоре есть? Т.е. проверенные рекомендации по выводу из штопора именно Ф-007 существуют?
 
Коля, мы так и не обзавелись парашютами, до испытаний на штопор не дошло, летали на сваливание и простой пилотаж.  Не думаю, что будут какие то особые рекомендации по выводу из штопора, если вдруг...
 
Ребят  сами  не  вздумайте, пусть  это  выполнит  испытатель не  жалейте  денег  на  это.  Высококвалифицированный  пилот  с  большей  долей  вероятности  всё  сделает  как  нужно  и  все  сомнения  наверняка  отпадут.
 
не хватает испытаний на штопор, хотя бы [highlight]витка 2[/highlight]. Но наверное не стоит, это не Як-52 и не Злин
2 витка точно не стоит, максимум - 1, чтобы понять выход из него, а для начала - полвитка. Ко второму витку может раскрутиться и для остановки потребуются другие действия. ЯК-52, например, при подходе к 2 виткам поднимает нос и заметно увеличивает скорость вращения.
Лучше спассистему поставить, не представляю, как выпрыгнуть из штопорящего самолёта быстро.
Поражён отважностью КВА - свой "Ястребок" загонял в штопор без всяких парашютов, да ещё и с высоты 400 м... 😱

P.S. Мне тоже интересны испытания на штопор, поэтому и встрял.
 
Ой коллеги, со штопором поосторожнее. Есть же специальные методики испытаний на сваливания и штопора. В моем случае была дурость это, а не отвага. Повезло, что Я-1 не штопорил, а бочку какую-то делал. Но интересно до щекотки в промежности.
 
КВА #951 [highlight]Повезло, что Я-1 не штопорил, а бочку какую-то делал.[/highlight]
Собственно вопрос о штопоре Ф-007 мною здесь был задан не случайно, На самом деле заявленное качество 14 и фактическая летучесть самолётика подсказывает проверить его на парение в термиках. Есть такое желание иметь два в одном: и круизёр и паритель. Настоящие пилоты-парители мне сейчас расскажут, что спортивные планера-парители лучше и будут безусловно правы.
А мне пилоту выходного дня может быть хватит и качества Ф-007, чтобы просто поохотиться за потоками.
Однако попытка удержаться в потоке может закончится штопором по причине небольших скоростей и радиусов спирали.
Не случайно штопор разрешён и является учебной (пилотажной) фигурой для всех планеров-парителей.
Конечно можно и нужно эксплуатировать самолётик в ограничениях РЛЭ конструктора, а где найти силы отказаться от [highlight]щекотки в промежности?[/highlight]
 
Nik577  летайте  как  написано  в  РЛЭ. :STUPID
 
летайте  как  написано  в  РЛЭ
И никогда не узнаете, как ведёт себя самолёт в штопоре! :STUPID
Или узнаете, но один раз... тьфу, тьфу...
Летая на пилотаж, есть риск свалиться в штопор, а непреднамеренный срыв в отсутствии опыта - катастрофа! Раньше, перед полётами в зону на пилотаж, первым делом показывали штопор и учили выводу из него.
 
Братцы на пилотаж должны летать пилотажные самолёты ,а не круизники. Обучение пилотированию на штопор необходимо ,но отмечу что если даже отлично обученный пилот не будет периодически летать по этому упражнению грошь цена этому обучению ,к тому же с высоты 300 м вывести самолёт из штопора крайне сложно,а зона G это именно эта предельная высота. Так ,что учится нужно держать скорость.
 
На  память  учился  на  Сиерре  штопорить, за  один  оборот  теряется  почти  100  м  , запаздывание  незначительное  где то  четверть  круга  после  установки  на  вывод.  На  Ф-ке  наверняка  тоже  самое  судя  по  компоновке.
 
Назад
Вверх