Самолёты "Птенец"

заменил масло в редукторе (оказалось черное и на магните много стружки)
Это не есть хорошо! Смысл менять масло если в редукторе пошел какой какой то износ? Тем более ты туда доливал масло, разбавил всё там, а масло черное и со стружкой. Надо вскрывать редуктор, смотреть подшипники, замерять зазоры в шестернях. Как бы там бед не наделало, что трудно спрогнозировать на сколько можно попасть в деньгах и во всём остальном.
 
Тосол не желателен,рекомендуют антифриз,мы покупаем концентрат и разводим дистиллированной водой.
Далее,пушка  какую температуру воздуха  гонит на  воздушный винт? Можно испортить как минимум в/винт,если температура большая .
Блин, столько советов надавали а нужны ли они  Sinus  🙁.....
 
какую температуру воздухагонит навоздушный винт
Температуру гонит хорошую, но не далеко ;D . Вентиляторы там слабые иначе газ потухнет. Ручки грел наверное пока двигатель обнимал и обслуживал  🙂
 
Ребята самолет спалите,
Был случай в Тольятти Як-52 спалили, по трубе масло протекло и полыхнуло, в 912 дренажи есть еще всякие.
Может купить нормальную печку с вторичным воздухом ?
 
@ леха (magnum)

в 912 дренажи есть еще всякие.
Можно чуть подробнее. Спасибо
- леха видимо имел ввиду что греем 912 ,на самом деле мы греем 582,так вот, на 912 и 582 есть дренажные трубки на карбюраторах ,и из них при сильном нагреве(расширение топлива) может возникнуть течь топлива,которое может вызвать пожар при высокотемпературном нагреве , я правильно думаю леха?
 
Дренажи есть на карбюраторах, но про давление не знаю.
Просто из них много бензина выливается во время эксплуатации. По мимо этого копозит пропитаный бензином, горит за милую душу.
Я не утверждаю, что так делать не надо, просто будьте осторожнее и держите Углекислотный огнетушитель под рукой.
Ну может быть еще гофру подлинше использовать.

Я сам думаю сейчас какую печку купить для самолета.
Думаю дизельную всё таки не прямого действия, но стоит от 30т.р. дорого как то, может старенькую найду.
 
Я сам думаю сейчас какую печку купить для самолета.
Думаю дизельную всё таки не прямого действия, но стоит от 30т.р. дорого как то, может старенькую найду. [/quote]

Алексей,есть печки на соляре(дизтопливо),я купил себе такую по случаю,подобная  продавалась здесь ранее,когда  не помню,ставилась на агрегаты,у меня например с крана на базе КАМАЗ,УРАЛ ,я её взял для гаража но похоже буду греть ею самолет... Стоила где то 5000 р
 
Мне кажется Стас грел руки, а не двигатель т.к. холодно в ангаре. Тепло идет и можно гайки крутить.
У газовых слабенький вентилятор, потому очень недалеко дуют по сравнению с дизельными.
Был еще один бюджетный способ прогреть движок. На выхлопную трубу автомобиля надевается шланг и под движок, оборотов побольше и процесс прогрева пошел. Там точно ничего не загорится, но делать только на открытом воздухе иначе можно угареть 🙂
 
Ну конечно больше руки... И из-за специфики низ редуктора

Расстояние не позволяет нагреть что либо серъёзно. Там максимум градусов 30. Горячо в сантиметрах 10 от пушки как раз где руки греются 🙂
 
Я сам думаю сейчас какую печку купить для самолета.
Думаю дизельную всё таки не прямого действия, но стоит от 30т.р. дорого как то, может старенькую найду.
[/quote]

А я предпочитаю огонь для подогрева не применять вообще, тем более в ангаре. Использую электрический бытовой теплловентилятор (в связке с бензиновым  электрогенератором За 5000т.р. при отсутствии эл. энергии на площадке). Разогреваю тёплым воздухом (не горячим) со стороны редуктора не менее 30 минут, после чего проблем с запуском не возникает ни при каких морозах вот уже пятый сезон.
 
При наличии электричества зачем городить с пушками вентиляторами и тд. Можно в систему охлаждения поставить кипятильник, тэн, по аналогии , что применяют в автомобилях. Мощность  500-700 ватт, за те же пол часа прогреет до 30-40 градусов.
Буду себе ставить 912 обязательно придумаю что то в этом плане  🙂
 
При наличии электричества зачем городить с пушками вентиляторами и тд. Можно в систему охлаждения поставить кипятильник, тэн, по аналогии , что применяют в автомобилях. Мощность  500-700 ватт, за те же пол часа прогреет до 30-40 градусов.
Буду себе ставить 912 обязательно придумаю что то в этом плане 

Всё верно!  Но дпя запуска  582 на "Птенце" важен подогрев не столько двигателя, сколько редуктора.
А вот с заменой двигателя на 912 "Ротор" не так оптимистичен.
Я им по этому поводу задавал вопросы, но внятного ответа не получил; одна из рекомендаций - построить нового "Птенца".
 
важен подогрев не столько двигателя, сколько редуктора
Когда теплый двигатель ему заводится легче. Если в редукторе синтетика положенной вязкости, то заведется легко и обгонная муфта будет жить долго.
А вот с заменой двигателя на 912 "Ротор" не так оптимистичен.
Есть такое дело, но дорогу осилит идущий. Двигатель уже лежит на столе :craZy
 
Двигатель уже лежит на столе

Вы прикинули, а сможет быть и проработали, каков объем работ придется выполнить, если переустановку будете производить сами? Будет очень интересно, если всё это Вы не будете держать в секрете, а хоть в какой-то мере давать информацию на этой ветке. Меня этот вопрос интересует тоже.
Спасибо! 
 
@ vip46

Процесс  переоборудования уже как бы начался. Пока я не буду выкладывать информацию. Иначе она растянется на ветке надолго и затеряется в станицах. Фотографии уже делаю сейчас. Позже соберу в несколько постов и выложу, чтоб это было понятно и наглядно, да и читать и смотреть будет удобнее форумчанам. А вот спрашивать и просить, чтоб выложили фотографии отдельных узлов и компановки придется наверное часто. Надеюсь владельцы четырехтактных птенцов не откажут. 🙂
 
есть печки на соляре(дизтопливо),я купил себе такую по случаю,
Юзали дизель под Ан-2. При солидных минусах очень долго греет.
Этой зимой перешли на газовую (30кВт) все довольно быстро,, час и самолет готов.

Электрическую тоже пробовали. Чтобы более или менее подвести КПД к рациональному расходу электроэнергии. Для нее надо укутать двигатель в сто одеял,, тогда она действенна.

То, что Sinus грел только руки - он скромничает, после 40 минут мотор был теплый включая редуктор.  На улице -24С. На расстоянии 30см рука терпит, поэтому винту ничего не будет. После чего они запустили движок от ручного стартера со второй затяжки!   
 
То, что Sinus грел только руки - он скромничает, после 40 минут мотор был теплый включая редуктор.
Но изначально он грел руки 😉 А уже после он своими горячими заботливыми руками согрел двигатель и Птенца 😉 🙂
 
02 февраля 2014 года Самолет Птенец-2 стал участником предложения руки и сердца...

Парни пишут
Первый заход - не успела прочитать
Второй заход - визг в кабине
 

Вложения

  • 001_121.jpg
    001_121.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 74
  • 002_078.jpg
    002_078.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 74
  • 003_060.jpg
    003_060.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 82
Предложение
Кольцо
Надпись
 

Вложения

  • 004_047.jpg
    004_047.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 87
  • 005_049.jpg
    005_049.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 84
  • 006_033.jpg
    006_033.jpg
    37 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх