Самолёты "Птенец"

Я этот самолет видел буквально перед отправкой в Кумертау, на нем вместо пластиковой рессоры преминили алюм-ю трапецию
 
Я тоже хотел трапецию. Но поздно сказал об этом. Самолёт был уже построен. Но по прошествии года эксплуатации на рессорах, понял что они вполне нормальны и прощают негрубые ошибки на посадке.
 
Я ж тебе говорил про ижевский Птенец , который работает на трубэ, у него года три назад было 800 час...
Почти от первого лица,налет на сегодня чуть более 600 часов(по моточасам),по трубе  сейчас летает изредка,в основном стоит потому как счас летает по трубе ФК9 труба кстати местная не "дружба" 😉
 
Почти от первого лица,налет на сегодня чуть более 600 часов(по моточасам),по трубесейчас летает изредка,в основном стоит потому как счас летает по трубе ФК9 труба кстати местная не "дружба"  
И как себя ведет ротакс 582?
 
И как себя ведет ротакс 582? [/quote]
было два капремонта,отказ один -разрушение нижней головки шатуна....хотя стоят датчики темп.выхл.газов...,последствия -аварийная посадка,подлом шасси.
особых проблем нет,мощьности для двух не "увесистых" пилотов хватает 😉
Из недостатков по 582 я бы сказал-повышенная прожорливость на дальних маршрутах, из личного опыта в два раза примерно по бензину по сравнению с ФК9 с 912 80л.с..., малый ресурс,тяжело идет подборка винта(не все подходят)требует повышенный уход (по сравнению с 912)это вкратце про дв-ль.
Про самолетик скажу -удачный вариант перехода с дельталета на самолет. По себе скажу стажировался на ФК9 после дельталета,потом полетал на Птенце два дня и вылетел самостоятельно(на ФК 9 кстати до сих пор не вылетел 🙁)
 
Николай а Вы не могли бы огласить конкретнее по 582-му. Какой ресурс имеется ввиду,что значит -малый?У нас до первого ремонта налётывают по 600 часов,Гамма говорит ,что есть больше.
И не совсем понятна связь между контролем выхлопа и разрушением нижнего  подшипника шатуна?Это скорее всего бюллетень по контролю суммарного зазора может помочь.
 
Сегодня облётан Птенец №32...!
 

Вложения

  • 250420092760.jpg
    250420092760.jpg
    102 КБ · Просмотры: 109
Николай а Вы не могли бы огласить конкретнее по 582-му. Какой ресурс имеется ввиду,что значит -малый?У нас до первого ремонта налётывают по 600 часов,Гамма говорит ,что есть больше.
И не совсем понятна связь между контролем выхлопа и разрушением нижнего  подшипника шатуна?Это скорее всего бюллетень по контролю суммарного зазора может помочь.
Чтобы долго не расказывать взгляните  в руководство что 582,что 912 там стоит наработка до 1 кап ремонта,почувствуете разницу,тем более на режимы эксплуатации в двухместном варианте...ну я так думаю  это прописные истины... Второе  я не видел еще 582 с РЕАЛЬНЫМ налетом в двухместном варианте с наработкой 600 часов без кап ремонта,или вы считаете замену поршневой и .т.д нормальным ТО?Когда не заменненым остается картер и коленвал? Ну и наконец по зазорам. было два отказа по ним когда ЭТИ замеры показывали норму а через 50-60 часов происходило разрушение- практически лавинообразно. Тут может скрыватся множество причин проишедшего но...писать долго...Изложил может не совсем понятно но старался по короче.... Не обессудьте.
 
Не судим ...
Любая информация это только во благо ,если  читать ещё  и между строчек.
Да действительно -ресурс у моторов разный -факт . Но вы меня извините и ЦЕНА на них не одинаковая .Моторы разного класса и отдавать приоритеты ?!  если кошелёк позволяет и другие обстоятельства ,однозначно 912-й.
У нас прошло три двигателя Р-582 с наработкой 600 часов (без отказов и каких либо замен ,за исключением игла жиклёра -жиклёр иглы) сняты психологически ,ввиду отсутствия информации о большей наработке и действительно суммарный зазор подошёл к цифре 006
компрессия была в допуске.Сейчас в эксплуатации находятся ещё 3 двигателя Р-582 , (контроль выхлопа и суммарного зазора в приоритете) планируем при 600 часах замену только коленвала и будем летать дальше.
По части лавинообразности показаний суммарного зазора -Авиагамма рекомендует после 006 промер зазора через каждые 3-5 часов и...смотреть тенденцию развития.За 50 часов это вполне можно увидеть .
Спасибо за информацию.Удачи. 🙂
 
Как часто летаешь на Птенце? Как ведет себя маслянный термостат, сколько примерно времени уходит на прогрев до 50 град?
 
Летаю почти каждый выходной. ЛОДОЧНИК был прав - с термостатом и зимой и летом хорошо. Прогреваюсь минут за 5-6 при температуре +10. А в полёте держиться 87. ЗдОрово!
 
ТОже хзочу в осень поставить, летом температура держится более менее стабильно
 
Назад
Вверх